Всем привет! Наступил на те же грабли
В начале прошлой недели решил прикупить гифт карту сефоры, вспомнил что при пополнении баланса гифт карты амазона дают еще 2%, что я и сделал, пополнив баланс на 200$. Всё было хорошо, но после того, как разместил ордер больше не могу зайти в аккаунт))) При попытке входа, после ввода пароля и кода двухэтапной верификации, вылезает сообщение: "Account locked. We have detected suspicious activity on your account and have locked it as a precaution. Please contact our customer service team for further assistance."
Чего только ни делал за неделю, писал на все адреса, которые нашёл, а воз и ныне там))) К концу недели, не получив никакого ответа, решил написать им в чат с аккаунта жены, попросили подтвердить биллинг адрес, написал, получил ответ: "не подходит", и тут вспоминаю, что пару месяцев назад решил почистить адресную книгу( более 100 адресов), и по "запаре" удалил свой))) И тут получаю сообщение из чата, содержащее несколько цифр из адреса))) Удача, по другому не назовёшь))) Кое-как нашёл этот адрес, пишу им опять, и слава богу, адрес подтвердили, в дальнейшей переписке, писали что всё ок, дали ссылку, мол сбросишь пароль и всё будет ок. Не покидая чат, сбрасываю пароль, ввожу новый - ничего не меняется, то же сообщение о блокировке, снова пишу в чат, мол, не помогло, отвечают:" Тогда больше ничем вам не можем больше помочь. Звоните."
Ок, звоню, а про себя думаю, сейчас запросят выписку с банка, а билинг то не совпадает, вот я "встрял"))), отвечает женский голос, просит назвать email, биллинг, код из телефона, всё предоставил, перенаправляет на специалиста по аккаунтам, говорит надо ответить на несколько вопросов по аккаунту, отвечаю, что аккаунт создавался в далёком 2017, и возможно, могу забыть что-то, оказалось всё просто: потребовались четыре последние цифры карты, биллинг))), последние три заказа. На всё успешно ответил, далее ещё минут двадцать ожидания пока что-то там решали, подтверждали, в итоге получил ответ, что ваш аккаунт будет разблокирован в течении 24 часов. Успокоился. Через несколько часов получаю письмо следующего содержания:
" This is Smita from Amazon who assisted you on the call. It was indeed a pleasure helping you today.
As discussed over the call please be assured that escalation form has been raised so that temporary hold can be removed as soon as possible.
If you have something that comes up later do not hesitate before contacting. We'd love to answer any questions you might have.
I have included our contact details, which would hopefully save you the time that is spent to find this..."
Сегодня вторник, а аккаунт всё также на холде. Думаю, напомню о себе, пишу в чат, опять все этапы верификации, получаю ответ: " Ваш запрос был помечен как " high priority", получите ответ в течении двух рабочих дней...)))Будем ждать)))
Самое что интересное в этой истории, то у меня также есть аккаунт продавца, зарегистрированный на тот же email, что и покупательский, на который продолжают приходить заказы, и в который также не могу войти.
Вот такая вот ситуация.