Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Алексей,я хоть и много там покупал,но всегда без посредников обходилось.Вообще многие не заморачиваются.Простой посредник по Ракутену - Tenso,кроме того и у них там по акциям свои скидки бывают частенько (узнать об этом можно в Ракутеновской шапке или зарегистрировавшись у них по рассылке новостной)
А кто-нибудь уже имел дело с возвратом товара японцам?
Прислали товар с небольшим дефектом, написал продавцу что хочу сделать обмен и приложил фото: In product for such big money should not be a defect. We can make an exchange? Please send the address for the return shipment. Он прислал ответ:
I change a product. I will send out a new product tomorrow. Will you send back that product?
То есть, он готов сделать обмен, но в последнем предложении спрашивает, хотим ли мы вернуть обратно полученный товар? Как будто есть вариант его не отсылать... товар довольно дорогой ($200). Разве его можно оставить и получить ещё новый продукт? Или он так хочет услышать подтверждение обмена?
P.S. Сам тоже виноват, получил от курьера-EMS не проверяя посылку, теперь буду всегда проверять. Не ожидал, что такой дорогой и лучший продукт могут прислать с дефектом.
Алексей,он же Вам даёт понять,что отправляет новый товар ну и спрашивает у Вас о возврате старого.Наверное очень хороший продавец,что идёт на такие жертвы не дождавшись возврата (ну или я чего-то пропустил ?) Насколько я знаю,так не всегда бывает,тк другие продавцы не возражают,но им желательно лично убедиться в "дефекте"
2. Второе письмо (в ручном режиме на след. раб.день, как правило) - подтверждение магазина - заказ принят. Подтверждаем количество и цену. Могут тут же списать деньги. Смотрим списание денег. Если списали - ждем необходимое количество дней: от 1 до 10 (смотря какие сроки ставит магазин).
Но не могу-же я просто перевести деньги "на деревню дедушке".... И еще по поводу подтверждения заказа непонятно, писать им в свободной форме, типа "да, я со всем согласен" и после этого они счет выставят? з.ы. Странно как-то у них все устроено, действительно, "Восток - дело тонкое".
Я обычно пишу письмо в магазин с подтверждением заказа и просьбой посчитать общую стоимость айтема + доставки, указаваю вид доставки и даю свой ПейПал адрес, примерно так:
I'm confirming that the order № 123... is entirely correct.
Please count the total price of my purchase: item + shipping costs.
Shipping Method: EMS
After that, send me a bill to pay, in my PayPal address: XXX
safix, Благодарю за подсказку. :beer: Я им ответил, что подтверждаю заказ на указанную сумму, она кстати уже с учетом доставки указана. Адрес "палки" указать как-то не пришло в голову, думал и сами догадаются по е-мэйлу в рег. данных. Подожду до завтра, может что ответят. Еще эта разница во времени....
Адрес "палки" указать как-то не пришло в голову, думал и сами догадаются по е-мэйлу в рег. данных. Подожду до завтра, может что ответят. Еще эта разница во времени....
Адрес ПП указывать не обязательно, после подтверждения заказа обычно из магазина приходит письмо со ссылкой для оплаты счёта на ПП. Перейдя по ссылке на страницу ПП, вы как обычно вводите свой логин-пароль и оплачиваете счёт. Разница по времени 6 часов, обычно письма приходят рано утром...
safix, Кто-то тормозит, я или японцы. Вчера было письмо из магазина в котором я делал заказ (tuzukiya@shop.rakuten.co.jp), ну я им ответил как смог, а сегодня пришло еще одно, но уже с order-confirm@rakuten.co.jp, содержание как я понял то-же что и в первом, только все на японском (первое было японо-аглицким), ссылку на оплату никто не шлет.....Есть смысл и на order-confirm@rakuten.co.jp подтверждение заказа послать или как?
joy13, напишите ещё раз письмо о подтверждении заказа в магазин tuzukiya@shop.rakuten.co.jp, по образцу который я давал выше. Письмо с order-confirm@rakuten.co.jp это скорее всего напоминалка, я на них обычно не отвечаю...
Попросил их выслать счет мне на "палку", по Вашему образцу, ждем-с ответа. Но все равно не пойму, почему они сами счет не выставляют и данные аккаунта "палки" не запрашивают? Хотя вроде как можно и просто по указанному адресу деньги перевести и в назначении платежа указать за что собственно платеж, но что-то стремно.... Про "напоминалку" тоже так подумал и отвечать не стал.
joy13, я с такой ситуацией не разу не сталкивался, мне всегда из магазина приходило письмо со ссылкой, для оплаты на ПП. Подождите до завтра, может ещё пришлют.
Спасибо. В общем, уже прислали новый товар, пойду только завтра отправлять дефектный. Да, продавец хороший попался, даже не ждал пока пришлю ему обратно. Некоторые продавцы там вообще на письма не отвечают, так понимаю из-за того, что они не знают английский, и им лень переводить, решают тупо игнорировать.
А вообще, конечно, мой случай должен быть уроком, что нужно проверять содержимое посылки до росписи, чтобы можно было отказаться от вручения и сразу отправить обратно без лишних затрат. Хотя, звонил в EMS, сказали у них так нельзя делать https://www.taker.im/...учение-посылок/ но кого это волнует, если их правила нарушают закон "О защите прав потребителя", значит их правила противоречат законам страны в которой они работают и являются противозаконными. Вторую посылку уже осмотрел, курьер ничего не сказал.
Попросил их выслать счет мне на "палку", по Вашему образцу, ждем-с ответа. Но все равно не пойму, почему они сами счет не выставляют и данные аккаунта "палки" не запрашивают? Хотя вроде как можно и просто по указанному адресу деньги перевести и в назначении платежа указать за что собственно платеж, но что-то стремно.... Про "напоминалку" тоже так подумал и отвечать не стал.
Ну да, на просьбу выслать счет на "палку" ответили:
Thank you for your inquiry.
We are sorry but we do not send a bill, Please log in to your paypal page, and select "Send Payment". Then please enter our account: info@diy-tool.com and total amount: 12850 JPY
Ну, "Кто не рискует....." Перевел деньги, ответили что отправка назначена на 1.12 и в случае каких изменений они сообщат об этом. Выслали как и обещали 1-го, а 6-го уже прибыло на место. В общем все нормально, вот только не пойму, почему они счет не выставляют? "Восток - дело тонкое".....
Сколько не пытался связывался с продавцами на rakuten никогда не получал ответа. Вместо него рекламу своих шопов (видимо) закидывали мне на ящик. Сейчас встал вопрос покупки на rakuten. Помогите определить надёжность продавца и, ну, может быть, ещё какие-нибудь значимые детали, позволяющие обойтись в последствии без лишнего геморроя.
Сколько не пытался связывался с продавцами на rakuten никогда не получал ответа. Вместо него рекламу своих шопов (видимо) закидывали мне на ящик. Сейчас встал вопрос покупки на rakuten. Помогите определить надёжность продавца и, ну, может быть, ещё какие-нибудь значимые детали, позволяющие обойтись в последствии без лишнего геморроя.