Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
GLA Если упаковка повреждена, сильно помята, есть разница в весе итд, то говорите курьеру, чтобы вез обратно в главный офис ЕМС. Сами туда приезжаете и вскрываете посылочку под присмотром (все также, будто на почте).
GlukoO ды меня не волнует случай с помятыми коробками, я 3 раза написал что меня волнует случай когда УПАКОВКА ЦЕЛА и ВЕС В НОРМЕ!! можно ли проверить в такой ситуации содержимое упаковки?
Вам, судя по всему, сюда ехать придется: Воронежский EMS-сортировочный центр ул. Кольцовская, д.46А, г.Воронеж, 394036 22-69-23 vrn-sp@emspost.ru
Как вариант, звоните туда и говорите: "Хочу, чтобы Вы передали мою посылку почте России". Тогда посылочка придет в ваше почтовое отделение (транспортом ПР) и там уж разберетесь.
GlukoO ды меня не волнует случай с помятыми коробками, я 3 раза написал что меня волнует случай когда УПАКОВКА ЦЕЛА и ВЕС В НОРМЕ!! можно ли проверить в такой ситуации содержимое упаковки?
Есть пункт: "Почтовые отправления с описью вложения и дефектные регистрируемые почтовые отправления должны вскрываться почтовым работником при вручении адресату. " На деле не выполняется. При обращении по телефону ПР отвечают, что вскрывают только дефектные отправления.
Пункт 4.4 4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланк сопроводительного адреса ф.116.
Соответственно, для МПО - с описью вложения на таможенной декларации cn22.
А вот тут то, чем могут руководствоваться тетеньки на почте, чтобы вы расписались сразу же на извещении. 11.3. Заказные и с объявленной ценностью письма и бандероли, а также заказные уведомления выдаются адресатам под расписку на извещениях ф.22. 11.4. При получении РПО адресат указывает на извещении название предъявленного документа, его номер и серию, дату выдачи и кем выдан, ставит подпись и дату получения. 11.5. Почтовый работник проверяет предъявленный адресатом документ, удостоверяющий личность, сличает данные, указанные на извещении, с данными и подписью адресата в предъявленном документе.
На этот выпад, Вы, со своей стороны, можете указать на извещение, в котором написано "почтовое отправление получил.....подпись". Почтовое отправление -> посылка -> то, что находится внутри коробки/пакета/упаковки. Поэтому можно требовать вскрытия упаковки, чтобы проверить посылку (почтовое отправление).
Так все и просто. Отправитель в США/Англии/Германии не имеет описи ф.107. У него есть таможенная декларация cn22, в которой он обязан указать все, что будет отсылаться. Это и есть опись МПО.
Вот только на почте скажут обратное, ведь им надо побыстрей получить подпись и не возиться)
Ну нееет, не будут же они на всех посылках их срывать... Или только на Вашей?)
Мы даем заполненное не подписанное извещение. Нам выносят посылочку. Взвешиваем и осматриваем упаковку. Дефект - вскрываем без подписи. Без возражений. Нет дефектов - начинаем настаивать на вскрытии без подписи, при наличии таможенной декларации с описью (cn22/cn23/cp72), на основании правил ПР и ВсемирногоПочтовогоСоюза.
По идее, при нарушении этого порядка, нужно писать в Жалобную Книгу, звонить в ПР и всячески добиваться своего. Но чаще люди соглашаются подписать уже извещение и пойти домой со своей посылкой...
Ну, вы прочитали 29 стр? Так просто там, где 1 об этом знают почтовые работники 2 если мы всё же ошибаемся, то там где они пошли навстречу или продавились.
а частенько и 1 и 2 не работают. и тут опять всё по циклу.. даже с горячей линии отвечают как попало, у меня в по даже записи в книге предложений не действуют(может пока), а может и совсем, скоро проверю.
Киньте ссылку где в всемирном почтовом союзе что-то требуется от наличия cn22? или где в пр cn22 признаётся за то под что распространяется пункт про внутрироссийскую опись, если не затруднит.
на "линии качества" ответы на этот вопрос постоянно диаметрально противоположные звонил несколько раз специально проверял может быть в следующий раз спросить имя и фамилию оператора чтобы думали что говорят или прямо говорили что не могут сказать ничего :(
GlukoO, огромное Вам спасибо за Ваши последние посты в этой теме. Всю тему прочел, но полной ясности не было. Теперь как-то уложилось по полочкам все :Rose:
А вот тут то, чем могут руководствоваться тетеньки на почте, чтобы вы расписались сразу же на извещении. 11.3. Заказные и с объявленной ценностью письма и бандероли, а также заказные уведомления выдаются адресатам под расписку на извещениях ф.22. 11.4. При получении РПО адресат указывает на извещении название предъявленного документа, его номер и серию, дату выдачи и кем выдан, ставит подпись и дату получения. 11.5. Почтовый работник проверяет предъявленный адресатом документ, удостоверяющий личность, сличает данные, указанные на извещении, с данными и подписью адресата в предъявленном документе.
А теперь вот к какому выводу я пришел. Сейчас работники ОПС требуя от нас подпись руководствуются статьями 11.4 и 11.5, раздела 11, Временного порядка приема и вручения внутренних РПО от 30 июля 2004 г. 305 с изменениями от 23 мая 2007 г. 206-п. Но, Временный порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений применяется в части, не противоречащей Правилам оказания услуг почтовой связи (ПОУПС).. В то время как статьи 11.4 и 11.5 протипоречат статье 34 главы 3 ПОУПС. Следовательно работники ОПС должны руководствоваться этой статьей которая дословно гласит:
34. Вручение простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (законным представителям) осуществляются при предъявлении документов, удостоверяющих личность.
Имхо поступать надо так: включать при них диктофон перед разговором (чтобы не несли полной чепухи, а отвечали на вопросы) и если будут упираться, то звать начальника. Если он тоже отказывается, то брать бумагу и описывать ситуацию, просить расписаться двух людей из очереди, и оператора с начальником (а чего им бояться, если они считают, что верно поступают?). Вот такой бумаженции они скорее всего сильнее записи в книге отзывов испугаются, так как мало ли куда вы с ней пойдете
JIu3a Значит вначале попросить расписаться только начальника и оператора, а если отказываются, дописать это в бумаженцию и взять пару знакомых человек с собой (попросить подъехать). Но в книгу отзывов тоже, конечно, стоит внести отзыв свой.