Depoole
Новичок
Так если продавец сам мониторит треки, то он наверняка также догадается, что что-то с ней не то.
Я не уловил, а в чем тонкость такого подхода, ведь в обратном случае, она придет сейчас на ЕМС почту ко мне, я пойду, там ее при мне вскроют, убедятся что там пусто, составят акт. Какие преимущества то получает продавец если я обращусь к нему заранее? Какие у него могут быть оправдания? я вот к примеру посылку эту в глаза не видел, он мне только трек дал, по которому даже вес не показывался.
Просто не могу понять, в чем может возникнуть конфликт, ведь виноват то уж точно не я, что такой взял и вытянул несчастливый трекномер. Он эти айфоны вообще десятками продает
так и он ни в чем не виноват. Зачем лишний раз писать проду, если он в данном случае НИЧЕМ не поможет, и НИКАК эту проблему не решит?Вот получите посылку, вскроют ее при Вас, оформите ф51, придете домой и откроете диспут о неполучении, подтвердите это сканом ф51, и скорей всего Палка будет на Вашей стороне.