Спасибо за ответы! По поводу регламента вскрытия дефектных/с разницей в весе посылок в СПСР это один вопрос. Это понятно что запрашивать и как на них "давить" в плане документации, хотя и здесь конкретные документы не показывают и все расплывчато, крутятся как уж на сковородке. Но вопрос ведь в нашей стране в другом, что исполнять законы/предписания никто не хочет (цель курьерских служб лишь снять ответственность с себя) и, судя по аналогичным ситуациям/попыткам доказать свои права в офисе СПСР другими людьми, как правило, следует ответ: "Либо расписывайтесь в получении и потом вскрывайте и, возможно, мы потом составим какой-то акт (который в глаза никто не видел), либо отказывайтесь от получения посылки сразу и мы отправляем ее назад (без вскрытия) и никакие махания перед лицом бумажками со своими правами, ни угрозы жалобой начальству, Роскомнадзору, Папе Римскому и т.д. тут не помогают (в отличие от ПР) - "Россия-матушка"... Интересует, никто лично не сталкивался с "качанием своих прав" в СПСР/ спор в paypal/ebay в подобной ситуации и чем закончилось, что помогло?
Добавлено спустя 7 мин. 20 сек.
Вот, кстати, что ответили на мой вопрос о регламенте получения посылок с разницей в весе/дефектных: "Добрый день! Проходя таможенный осмотр, отправления измеряют и взвешиваю, установленные данные передаются в компанию SPSR Express. Вы имеете право вскрыть отправление, в присутствии курьера если внешний вид упаковки имеет видимые нарушения. В данном случае будет составлен акт осмотра. Для более подробной консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30. Заранее признательны.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express"
А ведь просила прислать конкретный документ (внутренний регламент), как оператора почтовой связи, где это прописано, т.к. потребитель должен об этом знать. Но, как и предполагалось, последовал подобный размытый ответ.
По своей ситуевине отписалась в теме "Global shipping program". Уже не знаю что и думать, готовлюсь к худшему...