Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Руками не вбивают, на сортировках линия автоматическая. Где вес в треке указан, это автомат вбивает. А вот в вашем ПО уже должны были взвесить и вбить вес руками.
Это таможенная декларация, ее заполняет отправитель (продавец) и скорее всего этот вес отправитель указывает на глазок. А вот вес фактический (589 гр.) уже вписывают работники почты и вбивают его в трек и квитанцию.
я не знаю особенностей китайской почты, но имхо если реальный вес 589г, он обязан быть написан на посылке. Есть там такая буква? 400г на декларации - да, это заполняется продавцом, и может отличаться от реальности. И о вскрытии - чтобы вытащить телефон, нужно разрезать пакет хотя бы по короткой стороне коробки. Хорошо, его заделали потом так, что снаружи не видно - но разрез же должен остаться и быть виден хотя бы изнутри, он есть?
это для вас сейчас самый ценный документ, доказывающий реальный вес полученной посылки.
Кстати, получается любопытная штука. Допустим следующее. Продавец доказывает, что отправил телефон и получает свои деньги. ТС доказывает, что получил мыло и получает возврат. За транспорт отвечает алиэкспресс и он через годик получает страховку - 45 долларов.
Заявление, претензию обязаны принять и расписаться на экземпляре клиента. Им же заявление приносят в отношении оказанных ими услуг. Отказать не имеют права, они под юрисдикцей ЗЗПП работают.
Я вас удивлю, заявление и претензию ни брать, ни заверять не обязаны, ЗОЗПП не обязывет к этому, в нем говорится, что продавец/оказатель услуги обязан удовлетворить законные требования, а вот по поводу заверения и принятия претензий ни слова. Элементарно, работники могут быть не уполномочены на это, потому юридически грамотно,это отправить претензию заказным с уведомлением и описью на юр адрес организации.
Я всё пытаюсь переварить эту ситуацию. Вытащить смартфон из пупырчатого конверта не повредив основную упаковку- это на грани фантастики. Получается или преступный недосмотр ТС (а может злой умысел ?) или где-то ребята научились шлёпать наклейки с данными на уже приготовленные бандерольки.
и требования изложены как раз в той самой претензии, которую продавец или лицо, оказывающее услуги, могут отказаться получать )) Дуракам ведь закон хоть писан, хоть не писан. И отказ от получения претензии это тоже ответ )) Как и оставление полученной претензии без ответа. Закон не обязывает потребителя отправлять претензию именно заказными письмами, но и не запрещает, само собой. Закон не запрещает вручать претензию любым способом, почтой, курьером, лично ли, как угодно. Закон не запрещает вручать претензию хоть директору, хоть сотруднику. Внутренние локальные акты компании о запрете , к примеру, продавцу принимать претензию покупателя ничтожны. Потребитель может в т.ч. в случае отказа принять у него претензию, составить об этом акт с привлечением пары сторонних лиц.
Нет, не обязывает, но корреспонденция пришедшая на юр адрес автоматически считается полученной, продавец/услугодатель считается автоматически уведомленным, даже если он не получил письмо и оно вернулось обратно.
Так же закон не обязывает продавца и принимать претензии.
В любом случае потребителю доказывать то, что продавец видел претензию, иначе неустойки ему не видать, а вообще PGG не требует досудебных претензий, можно просто сразу идти в суд, без предварительных бумажек, но , опять же, в этом случае неустойка не положена.
И еще раз )) претензию направлять можно любым способом. Если глупый продавец/исполнитель категорически упирается ее принять, тогда заказным. Или если адресат далеко. В ином случае сразу идти на почту отправлять я лично смысла не вижу. Не получит сразу - месяц ждать, пока почта вернет уведомление с отметкой о неполучении. А после личного вручения 10 дней. Насчет
1. не только неустойка, но и штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить законное требование потребителя, а еще нередко и моральный вред. Так что лучше направлять претензию все же.
2. есть исключения, когда направление претензии обязательно: Законом "О защите прав потребителей" такой порядок не предусмотрен, за исключением двух случаев, прямо указанных в других законах. В, частности претензионный порядок разрешения спора необходимо соблюсти в случае спора с оператором связи, вытекающего из договора об оказании услуг связи и в случае спора в связи с перевозкой пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом. Иных исключений в законодательстве не имеется.
По этому поводу Верховным Судом РФ также даны разъяснения в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", где в п. 23 указано следующее: "до подачи искового заявления в суд обязательный претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи (пункт 4 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи"), а также в связи с перевозкой пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом (пункт 1 статьи 161 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации). Несоблюдение данного правила является основанием для возвращения искового заявления со ссылкой на пункт 1 части 1 статьи 135 ГПК РФ".
Оно не считается автоматическим полученным, это ошибочное утверждение. Оно считается, что адресат уклонился от получения. И считается, что отправитель выполнил свою обязанность по уведомлению стороны. Для суда этого достаточно.
Сообщение было автоматически объединено:
Мы тут тему в топе держим-держим аки атланты ))) но где же наш автор? Аууу.. )))