Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
52 дня - вот это "сервис" мать его. Вчера получил две штатовские посылки отправленные 4 и 8-го ноября, а пакет отправленный 17 октября из Канады голубем (Air) всё ещё не добрался.
Сегодня пришёл за штатовской посылкой (трек показал поступление в пункт вручения), сотрудница почты выносит бандероль , но ...., не верю своим глазам - на ней надпись canada post . Прошу взвесть - соответствует весу, распаковываем - товар на месте ...... В общем, срок доставки составил - 38 дней.
писал ему. спрашивал, что за дела. в ответ он - успокаивает:
shipping to Russia take 14 -18-20 bus days -weekend is not inc parcel was sent to you must understand we in Canada you have tr,num and must wait today just 10 bus day i am sure next week you will get parcel thank you
Господа,добрый вечер.приобрел безделушку в Канаде .продавец прислал трэк-номер.при попытке узнать о местонахождении товара в сервисе canadianpost получаю ответ We could not find this Tracking Number in our system.написал продавцу,который ответил следующее:it is air mail which is not trackable online for international shipment, it takes about 10 to 15 business days to arrive Russia , depends on border security checks.это действительно имеет место быть?
Привет. Я купил Iphone 4s в канаде. оплатил 4-го наября. Живу в Казахстане. вот данные из почты:
2011/11/15 11:02 MISSISSAUGA International item has left Canada 2011/11/07 19:48 EDMONTON Item accepted at the Post Office
и тишина. Последняя запись как я понял говорит о том, что товар покинул Канаду, но на почте Казахстана данных по треку нет. трек типа CC123456789CA. Как долго мне еще ждать и какой это тип доставки наземный или воздушный? С продавцом связывался, вначале он обещал мне 10 дней, потом 1-3недели. 3 недели прошло сколько еще....? Товар будет отслеживаться в Казахстане после прибытия на таможню? Как долго он может находиться в очереди на таможне?
Ну вот и я видать с незнанки попал на почту Канады..... Купил лот за 500 доралов канадских, телефон но не Айфон ))) В описании стоял тип доставки Canada Xpresspost со стоимостью 50 канадских, сразу после оплаты прод написал и сказал что отправит федексом, ну я ему в ответ и сказал что не надо Федексом, так как сложно сказать что тут у нас с таможней выйдет, сказал ему мол шли тем что в описании указано Експресом Канадским.... Но в конечном итоге он отправил Regular Air сказав что Експресс больше не отправляет а Приорити в 2 раза дороже.... И говорит что трэк ему не дали.... Как то все мутно, придет ли вообще, или деньги возвращать через 45 дней.... В общем вот последнее письмо от энтого перца... Hello!
Your item has been shipped.
I have the unfortunate news to mention that there is no tracking number that I can offer you with the parcel. The reason for this is because of the fault of the representative who was helping me today at the post office. This representative was a new person that I have never seen at the office, and she was also learning how to do things while helping other people.
Additionally, the service that fits within the $50 that was charged for an international shipment that I had initially intended to use is no longer available. There is a regular international air service that is replacing the XpressPost service, and an international priority service that is twice the cost.
This said, your shipment should arrive to you in 6-10 business days, or essentially two weeks. You have my deepest apologies as I have not been able to provide the service that was promised to you.
I have and will continue to do my best to resolve this issue. I will be contacting CanadaPost directly tomorrow to see what can be done about the package (to see if it can be expedited, or a tracking number can be placed on the shipment to ensure that you can see in real time where the package is).
Thank you again for your business,
Как быть то? Может денег с него потребовать за невыполненные обязательства?