Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли жаловаться о неполучении дешевой посылки?
Логично. Но тогда какой смысл обсуждать вопрос открытия кейсов на дешевые товары? Я до сегодняшнего дня руководствовался логикой - не пришло в течение 40 дней - открыть кейс. Если возвращают деньги, то снова оплатить товар, когда приедет (сегодня оплатил то, что шло 3 месяца). Сейчас я начал опасаться за свой ак, так как за год открыто около 20 кейсов. Большая часть была решена тем, что посылка пришла, было несколько возвратов денег, все из них оплатил по получению товара.
Получается, что единственный рычаг, которым можно как-то влиять на продавца при недорогой покупке - отрицательный отзыв.
ПС - в свое время я пропустил срок в 45 дней у 3 товаров. В итоге продавцы мне просто не отвечали на письма. Пришлось просто поставить отрицательные отзывы.
но открывать по дешевым смысла не вижу..вот к примеру ..ну открыли Вы ради +20 дней для ожидания на палке, а сейчас посылки приходят и после двух месяцев. так что же вам останется или замолчать и ждать не переводя в claim или открывать, вряд ли кто будет переводить из-за дешевой ... я лично нет. Так что смысла не вижу открытия на копеечные лоты.
с этим полностью согласен, потом возвраты делать замучаешься, да и если продавца нормального выбрал то 99% что приедет всё. Только недавно пришла посылка от Top-rated продавца, оказалось что она забыла одну вещь положить из списка, без всяких проблем выслала её.
Скажите пожалуйста после оплаты товара прошло уже больше 60 дней, но посылка не пришла, продавец согласен вернуть деньги и просит от меня письмо от peypal, какие должны быть мои дальнейшие действия? Какую информацию я должен предоставить и где ее взять? Dear anod1980,
dear, ok, please give me your paypal email, i will full refund to you, wait your reply, thank you, best wish!
А кто поставит вам как покупателю эти негативные фиды?просто вопрос. Я например за 3 месяца открывал диспут раз 8.Но там и случаи были другие что просто оплачивал заказным а отправляли простым и ен приходило(По германии доставка2-4 дня)
Продавец перевел деньги на счет в paypal. Как я теперь могу их потратить? Они спишутся автоматически при следующей покупке или я должен их перевести на банковский счет как предлагает paypal?
но открывать по дешевым смысла не вижу..вот к примеру ..ну открыли Вы ради +20 дней для ожидания на палке, а сейчас посылки приходят и после двух месяцев. так что же вам останется или замолчать и ждать не переводя в claim или открывать, вряд ли кто будет переводить из-за дешевой ... я лично нет. Так что смысла не вижу открытия на копеечные лоты.
ваше мнение тут имеет некоторую популярность на форуме... Однако, у меня в декабре-январе не пришло две посылки одна на 280 долл, вторая примерно на 30. По первой я ничего не понял что произошло - вышло с таможни и все.... Когда улетал в горы - просто написал - все, давайте переводить в claim - в тот же день вернули средства... Про вторую "забыл" - там сумма ерунда, но чехол на моц очень щас мне нужен... Однако, там сволочь - селлер просто ответил типа "усё, ничто меня не принудит"... ну ему перо в карму, но кейсы открывать НАДО. Это ибейское правило, иначе и там благодаря нашему совковому "а, лана" начнется бардак...
Кстати, китаец за неоплату пары LED ламп на пару баксов кейс открыл автоматом... Несмотря на то, что я такой весь положительный и раз нажал купить - просто забыл оплатить. Ибей прислал уведомление "типа оплатите, сударь в течение 4 дней, ок?" Оплатил вместе с другой мелочью - новое уведомление - мы кейс прикрыли никаких компроматов мы на вас не зафиксировали...
Не знаю, мое твердое убеждение -ОТКРЫВАТЬ в т.ч. на 1$
если это какой-то вариант рефанда (возврата средств) , то Палыч сам конвертнет и вернет на карту. Если не успеет - можно потратить. Вы посмотрите как у вас в Палыче настроены параметры конвертации - это то, чем стоит озаботиться иначе там процентов 6 выйдет, а если поднастроить 3-4% на конвертацию и Палычу в доход.
Ну про это, Мне не известно.. Свое мнение Я не кому не внушаю Я всегда говорю ИМХО ) А Вот совет, который дается, наверно не из за просто так.. Если бы все было легко и просто, то не было тем, что делать и как поступать.. Ну хотят люди открывать за 1 $ ну их право, только пусть потом не пишут Заблокировали (спасите, слишком много открывал диспутов) или Лишили eBay Buyer Protection Program или получил письмо от ebay MC999
Добавлено спустя 3 мин. 51 сек. Voyager888, тут все индивидуально и сумы разные, вопрос был про небольшие деньги, ну а 280 бакинских, так это совсем другой расклад.
Это все понятно, что правила ...но Вы знаете эти правила иногда становятся блоком аккаунта.. Им пофигу на эти правила , им гимор не нужен им проще вначале лишить протекции ,а потом Ебей тупо пишет, Вы приносите нам и продавцам проблемы и Мы хотим с вами распрощаться "Давай до свиданья" (с) Покупка на ebay это всегда риск и заметьте , Мы зная это сознательно идем на это . Так что все это двояко. А по поводу