Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли жаловаться о неполучении дешевой посылки?
странные вы. в данный момент у меня 18 посылок в статусе "обратитесь в Центр разрешения конфликтов до" 21, 23, 26, 28 декабря и тд. обращаться туда совесть не позволяет - некоторые посылки с треком и я вижу, что экспорт от 18, 23 ноября из того же китая. если наша почта совсем чудит и месяц не может импортнуть посылку, то почему за это должны отвечать продавцы? покупки у меня мелкие, от 5 до 60 баксов. забью на диспуты и буду ждать, когда почта рф разберет новогодние завалы.
логика такая - испортишь себе "репутацию" диспутами на мелких товарах, а когда действительно понадобится защита от ebay (при покупке там айфона5 или еще какой дорогой гадости) тебя этой защиты лишат. на фига оно надо?
Добавлено спустя 11 мин. 5 сек. MACTEPOK-UA, :beer:
Добавлено спустя 6 мин. 38 сек. напишу одну вещь) Раньше когда я только делал первые покупки в самом начале Я тоже переживал, Смотрел проверял треки, тусил тутВсе вопросы по трек-номерам изучал читал..., а сейчас я уже и забываю Склероз, что Я там купил :ROFL: Просто жду и все... Ну если что то дорогое , то это конечно как то отслеживаю, а уж мелочь всякую научился ждать и не напрягаю нервы.
Решил у дешевой посылки запросить возврат, более дорогую еще подожду, м.б. придет. Он позже была выслана. Посылка оплачена 30 октября, думаю еще можно будет оставить отзыв продавцу.
А как написать по английски этакий трафарет для всех, мол, я понимаю, что доставка задерживает посылку, поэтому подожду ещё, но если посылка не придёт через 60 дней, вы вернёте мне деньги. Согласны?
А у меня такой вопрос: получила сегодня дешевую посылку из Гонконга, на 11 баксов. Заморачиваться вскрытием на почте при почтовых сотрудниках не стала, ибо народу было тьма, и некоторые уже начинали ворчать, что я там очередь задерживаю) Так вот, из шести заказанных товаров в посылке оказалось только 5. Отправлено все было вместе. Написала проду, что в посылке было не все. Пропала фигнюшка на 1,5 бакса. Что обычно делают в таких случаях проды? Делают рефаунд на сумму пропавшего товара?
видно забыл доложить , бывает.ну а что прод может сделать, предложить рефаунд на 1.5 $ или выслать повтороно.. так что напишите проду и объясните... Думаю вопрос решите.. Сегодня отписал трем продавцам по срокам уже подходят, что не буду открывать всякие диспуты, буду ждать..
А у меня.как - то получилось, но 60 дней точно не вышло. Самое интересное,я ему деньги вернул, а он ни , как не поймёт кто я , и за, что ему денег выслал.
самое интересное, что ИСТОРИЯ ПЕРеПИСКИ идёт. Да же тема не поменялась. Есть момент, как он мне деньги отсылает. Я вот думаю, мож 2 раза хотел меня? Ибо он у меня первый был. )))
До 10 баксов диспуты никогда не открываю, до полтинника договаривались с продавцами, свыше для подстраховки открываю. Недавно на 410 баксов не успел открыть,т.к. таможня не пропустила, отправили посылок обратно, продавец получил, деньги вернет. Каждый случай индивидуален,а лучше договариваться с продавцом.