Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. LiteMF и мою посылку потеряли... По трек номеру доставлена индивидуальному лицу, LiteMF говорят нет такой. У кого-нибудь получилось получить ответ от руководства??
Всем привет. LiteMF и мою посылку потеряли... По трек номеру доставлена индивидуальному лицу, LiteMF говорят нет такой. У кого-нибудь получилось получить ответ от руководства??
они в личном кабинете неделю не отвечают. а если ответят то такую некомпетентную чушь..... лишь бы тебе надоело с ними переписываться. сервис ниже плинтуса. последняя посылка вообще пришла с таможенным уведомлением и нужно ехать за 90 км на таможню в будний день разбираться. они накосячили с документами и умыли руки- разбирайся сам. забил на последнюю посылку. наступило время от них уходить.
И меня коснулась новая политика LiteMF. Заказывал десятки раз тысяч на 5-6$. Постоянно косячат и по скорости сборки и доставки, но как бы жить можно. А в этот раз заказал достаточно дорогой товар за 500. Доставили судя по треку за 2 дня и тишина со стороны LiteMF. Раньше у них были телефоны, чаты на сайте, сейчас только месендждеры и личный кабинет с тикетами. Написал и туда и туда и никакого ответа, хотя заявлено, что в течении 2 часов. Спустя продолжительно время отвечают, что все нормально, так и должно быть, короновирус, все дела - регистрация входящих до 7 рабочих дней. Ну что делать, подготовил инвойс, декларацию на превышение. На 4 рабочий день сообщения одно за другим: входящая посылка зарегистрирована на складе, отправлена на сборку, сборка завершена. Думаю какие молодцы, а потом смотрю доставка 19$, странно там 2.5 кг товар. Захожу в личный кабинет - посылка весом в 1кг, 70$ пошлины списаны, все хорошо. Пишу в поддержку, спрашиваю как же так, нужно все проверить и посмотреть, на что получаю ответ, что к сожалению уже поделать ничего нельзя, посылка собрана, скорее всего в пятницу будет отправлена. А то что так получилось, так это сами виноваты, нужно было оплатить дополнительные фотографии и\или проверку товара. Я считаю, что они большие молодцы и товар получили и еще ~100 долларов за услуги.
Вчера пришло сообщение, что бы я не волновался, что при получении можно будет отказаться от посылки, что бы получить компенсацию. Но чувствую это тот еще квест будет, т.к. запросил подробную инструкцию по действиям, но пока не получил ответа.
Ребята , кто получал посылки на склад в Германии , просьба посмотрите кто у вас получатель . Посылка по треку доставлена , и кто получатель , по факту утверждают что нет, не получали . Я это так не оставлю , это мошенничество . Хочу понять работает ли этот сотрудник там или в соседнем их же офисе шопотам. В треке по крайней мере DHL можно посмотреть кто получил посылку.
Lite Mf - Shopotam - Ebaytoday - это одна и та же гоп-стоп контора, с одними и теми же гопниками.
Вероятно, меняют вывеску, а стиль все тот-же.. кроме первого ничего сб не использовалось. lmf больше всего поразило то, что они запрещали через свою контору отправлять вещи для продажи. Мне было не понятно как они собрались это определять. Быстро расстались от греха подальше.
GlobalShopper Limited Suite 4, 2nd Floor, The West Wing, Montarik House, 3 Bedlam Court, Gibraltar, GX11 1AA Tel. +442070431902 висит еще с десяток компаний https://opendatalei.com/lei/549300W70XE5OKPDYS12
У них какой-то бедлам в адресе, поэтому если поискать, то найдете кучу всего. мне просто лень, но вот навскидку. возможно адрес свижженый. дозванивался кто-то по Tel. +442070431902 ? пишут, что какой-то женёк 80 года рулит. Что-то там с Калининградом связано. кто еще кидал на посылки и товары из посредников? вспоминайте
Не когда не связывайтесь с LiteMF.com. Потеряли у себя на складе 6 моих посылок. Задержали отправку консолидированной посылки более чем на 6 мес. Все это время затягивали время отправки ссылаясь, что каждый раз ищут пропавшую посылку. Воспользовавшись их услугой закупа товара пожалел 10 раз. Закупленный ими же для меня товар по приходу на их склад был ими утилизирован как санкционный. Хотя он явно не попадал под запрет к перевозке. Потерял кучу времени и денег.
Количество посылок уже перевалило за 30. Все посылки получил, упакованы все были достаточно хорошо. Сейчас жду очередную посылку. ПО срока оооооочень долго, ботинки, которые заказал 11 ноября, получил 8 января.
Огромный плюс - возможность пополнить баланс различными способами, в том числе криптовалютой.
У меня с этой компанией вообще жесть приключилась! Из одной посылки пропала вещь, причём от приёма до обнаружения пропажи прошел месяц! Естественно, они заявляют, что их работники ничего не брали, но при этом никак доказать это не могут. Ранее мне менеджер писал, что их работники трудятся под камерами, поэтому ничего не пропадает! ВРУТ!!! В другой посылке пришли две итальянские сумки( прежде чем купить, списывалась с их службой поддержки и спрашивала, какие сумки можно. Они ответили: главное, чтобы они не были американскими и стоимость не превышала 300 евро) Теперь же посылка пробыла на складе более двух месяцев и уже стояла в очереди на упаковку, но видимо кому-то приглянулись мои сумки и они расформировали мою посылку(при этом часть вещей автоматически улетела на утилизацию, т к все сроки хранения на складе истекли!) а сумки мы не можем отправить, т к их не сертифицировала какая-то американская хренова компания!!! Общение с этими людьми похоже на трудный секс для мазохистов! Служба поддержки отписывается заготовленными скриптами и никак не решает проблемы. Только : оплатите дополнительный тариф за то-то и за то-то!
Скоро будет год, как данная контора "продаёт" мой ноутбук на Ебей, который я не смог вернуть продавцу. По факту они его даже не выставляли на продажу. На все мои письма отвечают, что у них большая очередь на продажу вещей и предлагают подождать ещё. LiteMF - очередная конторка мошенников, как и абсолютное большинство, в сфере посредников по пересылке товаров из США.
Итак, у меня пропала вещь из посылки, я долго с ними переписывалась и просила предоставить мне доказательства того, что вещь пропала не на их складе, на что они мне отвечали, что их работники не крадут))) И это все доказательства, которые они могут предоставить! Я им посоветовала, чтобы в конце таких фраз они добавляли "мамой клянусь", так как других подтверждений они предоставить не могут. Естественно выплатить компенсацию отказались! Я отправила через эту компанию всего 6 посылок и с каждой из них пришлось психовать, т.к. ни одну из них они не отправили без приключений! Жулики, одним словом.
Lite Mf - Shopotam - Ebaytoday - это одна и та же гоп-стоп контора, с одними и теми же гопниками.
Вероятно, меняют вывеску, а стиль все тот-же.. кроме первого ничего сб не использовалось. lmf больше всего поразило то, что они запрещали через свою контору отправлять вещи для продажи. Мне было не понятно как они собрались это определять. Быстро расстались от греха подальше.
GlobalShopper Limited Suite 4, 2nd Floor, The West Wing, Montarik House, 3 Bedlam Court, Gibraltar, GX11 1AA Tel. +442070431902 висит еще с десяток компаний https://opendatalei.com/lei/549300W70XE5OKPDYS12
У них какой-то бедлам в адресе, поэтому если поискать, то найдете кучу всего. мне просто лень, но вот навскидку. возможно адрес свижженый. дозванивался кто-то по Tel. +442070431902 ? пишут, что какой-то женёк 80 года рулит. Что-то там с Калининградом связано. кто еще кидал на посылки и товары из посредников? вспоминайте
Я тоже через поиск вышла на этого Евгения Ванина. Видимо, он и есть директор. Может, нам его письмами закидать о том беспределе, который творится в его компании? https://www.youtube.com/@EvgenyVanin/about
Скоро будет год, как данная контора "продаёт" мой ноутбук на Ебей, который я не смог вернуть продавцу. По факту они его даже не выставляли на продажу. На все мои письма отвечают, что у них большая очередь на продажу вещей и предлагают подождать ещё. LiteMF - очередная конторка мошенников, как и абсолютное большинство, в сфере посредников по пересылке товаров из США.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер вашего аккаунта или номер посылки, чтобы мы могли проверить актуальный статус по реализации.
Мы выставляем товары не сразу, а после того, как сделаем фотографии товаров, которые будут соответствовать требованиям eBay. Также товары мы выставляем не поштучно, а партиями, поэтому на реализацию действительно уходит много времени.
Сервис не получает никакой выгоды от бесплатного хранения товаров клиентов. Кроме того, реализация товаров на eBay применяется для того, чтобы наши клиенты не потеряли деньги за свои санкционные товары. Также, обращаем ваше внимание, что все действия по реализации (фотографирование товаров, составление объявление, мониторинг и отправка товаров производится для наших клиентов бесплатно).. Как только ваш товар будет продан, средства будут зачислены на баланс вашего счета. После этого вы сможете вывести средства на вашу карту или банковский счет.
Там начальники вообще недосягаемы! Они боги! Мне давали почтовый ящик для обращения к начальству компании. Мне не соизволили ответить! Рыба всегда гниёт с головы!
Там начальники вообще недосягаемы! Они боги! Мне давали почтовый ящик для обращения к начальству компании. Мне не соизволили ответить! Рыба всегда гниёт с головы!
Мне это уже не надо, я понесла убытки из-за вашей компании, долго переписывалась с вашей службой поддержки, писала начальству! Ничего не принесло результата, я прекратила сотрудничество с вами и долго предупреждала о том, что буду писать отзывы о вашей деятельности. Теперь мне от вас ничего не надо!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер вашего аккаунта или номер посылки, чтобы мы могли проверить актуальный статус по реализации.
Мы выставляем товары не сразу, а после того, как сделаем фотографии товаров, которые будут соответствовать требованиям eBay. Также товары мы выставляем не поштучно, а партиями, поэтому на реализацию действительно уходит много времени.
Сервис не получает никакой выгоды от бесплатного хранения товаров клиентов. Кроме того, реализация товаров на eBay применяется для того, чтобы наши клиенты не потеряли деньги за свои санкционные товары. Также, обращаем ваше внимание, что все действия по реализации (фотографирование товаров, составление объявление, мониторинг и отправка товаров производится для наших клиентов бесплатно).. Как только ваш товар будет продан, средства будут зачислены на баланс вашего счета. После этого вы сможете вывести средства на вашу карту или банковский счет.