Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для начала получите документы от службы доставки что товар был получен с росписью. Как мне это сделать? Есть инструкция. У меня на сайте сша ничего не получается, там нужны данные отправителя, у меня их нет.
Ответил ебей. Ебей и то хоть какое то внимание обратили.
Добрый день.
Я получил ваш чехол по товару "Видеокарта" (_____________). Я понимаю, что вы еще не получили товар. хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы объяснить причину моего решения и какие другие возможные варианты мы можем сделать для вашего беспокойства.
Я просмотрел все детали и вижу, что ваш продавец смог предоставить нам подтверждение доставки по адресу, указанному при оформлении заказа. Информация об отслеживании, предоставленная продавцом, указана в доставке на ваш адрес и подписана K. BRAND.
Мы хотим убедиться, что мы рассмотрим вашу проблему, и мы определенно не хотим, чтобы вы потеряли деньги и товар. В то же время, пожалуйста, поймите, что мы можем принять решение только на основе информации, к которой у нас есть доступ. Чтобы мы предприняли необходимые действия, вам посоветовали предоставить документ, подтверждающий, что посылка не была доставлена по вашему адресу.
Свяжитесь с перевозчиком, чтобы получить доказательство того, что вы никогда не получали товар и что он может быть доставлен по другому адресу.
1. Свидетельство перевозчика о том, что товар был доставлен по неправильному адресу.
2. Доказательства должны включать следующее:
· Письмо или электронное письмо от перевозчика
· Контактные данные курьеров
· ФИО сотрудников, подтвердивших озабоченность
Вы можете загрузить его по этой ссылке:
Как только мы получим и подтвердим отчет / информацию, мы примем решение по делу в течение 24-48 часов. Спасибо за продолжение сотрудничества с eBay. Хорошего дня!
С уважением,
Ровена К.
Служба поддержки клиентов eBay
NOTE:
We have included this translation of the response above for your convenience. No translation is perfect, so we cannot guarantee the accuracy of the resulting translation. If there are any errors, ambiguities, or conflicts between the translation and the English language response, the English language response will be considered the controlling communication.
English Translation:
Hello Konstantin,
Good day.
I've received your case regarding the item "Graphics Card" (274983510153). I understand that you have not received the item yet. would like to take this opportunity to explain the reason for my decision and what other possible options we can do for your concern.
I have reviewed all the details and I can see that your seller was able to provide us with proof of delivery to the address provided upon checkout. The tracking information provided by the seller shows delivered in your address and was signed for by K. BRAND.
We want to make sure that we address your concern and we definitely do not want you to be out the money and the item. At the same time, please understand that we can only decide based on the information we can access on our end. In order for us to take a necessary action, you were advised to provide a document stating that the parcel was not delivered to your address.
Please communicate with the carrier to get a proof that you never receive the item and it might be delivered to a different address.
1. Evidence from the carrier that the item was delivered to an incorrect address.
2. Evidence must include the following:
·A letter or email from the carrier
·Couriers contact details
·Name of personnel who confirmed the concern
You can upload it via this link:
Once we receive and confirm the report/information, we will decide on the case within 24 to 48 hours. Thank you for your continued business with eBay. Have a great day!
подвижки идут - если litemf не причем он должен предоставить данное. соответственно раз не предоставляет значит виноват. а вот теперь самое сложное - litemf потеряли вашу посылку. единственный вариант чтобы отправитель жаловался на них в полицию.
ответ ебея. This is Gen from the eBay team, and I am personally writing this email, so I can make sure everything is taken care of. First of all, I hope all is well with you and your family. And don't worry, I heard you and I appreciate all the work and effort you put into this. Let me see what is the best option for this transaction.
As soon as I received your email I immediately checked on the details. I understand that the third party company that you use did not receive the item. Upon checking the case you could contact the seller to ask for assistance to open a claim with the carrier. We always believe that through polite and honest communication, problems can be resolved and I've personally seen this before with some of our members.
I know it will take time for the both of you as professionals who are busy almost 5 times a week, please allow your seller 3-5 days to respond on your messages. Apart from this, you don't need to do anything else. I am confident and positive that this will lead us to a better outcome. Again thank you for your trust and business with eBay. Kind Regards,
Genevieve C. eBay Customer Support
А вот и поддержка LITE FM отписалась
Сотрудник склада не расписывается за получение посылок, так как курьерские службы не дают нам электронный терминал. Они сами ставят подпись о получении.
То есть им реально шлют то, про что они не знают. То есть ответственности у них никакой за полунные посылки.
Сотрудник склада не расписывается за получение посылок, так как курьерские службы не дают нам электронный терминал. Они сами ставят подпись о получении.
То есть им реально шлют то, про что они не знают. То есть ответственности у них никакой за полунные посылки.
не помню в этой или другой теме расписал как происходит подпись посылок. аля скрытое правило - посредник не упоминает что между вашей посылкой и ним есть еще 1 посредник) и кстати я вспомнил - найдите сообщение в теме litemf-где litemf говорит - что они ставят роспись не проверяя посылки. и покажите это сообщение litemf. пусть они определятся.
подвижки идут - если litemf не причем он должен предоставить данное. соответственно раз не предоставляет значит виноват. а вот теперь самое сложное - litemf потеряли вашу посылку. единственный вариант чтобы отправитель жаловался на них в полицию.
Доброе утро! Мою первую покупку тоже потеряли, заказывал на склад в США, по треку USPS она доставлена, но LiteMF ее не получали. В USPS статус "Your item was delivered at 1:00 pm on December 1, 2021 in NEW CASTLE, DE 19720. The item was signed for by B BY", и вопрос по обращению в полицию. Есть у кого опыт? Потому что по данным с сайта, владельцем сервиса LiteMF является компания GlobalShopper Limited Suite 4, 2nd Floor, The West Wing, Montarik House, 3 Bedlam Court, Gibraltar, GX11 1AA.
Привет всем! Ну что, похоже в LiteMF массовая кража/пропажа посылок. Сегодня и мне подтвердили, что посылки, которую они получили 02.12.21, у них на складе нет. Доставка была FedEx-ом, в посылке ноут.
Я prostobox воспользовался, к ним привезли 6 декабря, отправили 10го, 14 в Москве - застряла в завале посылок. Их минусы не успели за 6 часов зарегистрировать посылку, чтобы отправить 7 декабря и в поддержке у них биороботы, в остальном - что от них зависит хорошо
Ну что же... Видимо, пришла пора прощаться с LiteMF . Два года я считала, что всё в порядке, мелкие шероховатости можно пережить, задержки простить, огрехи списать на человеческий фактор и застраховать. Но оказалось, что не всё так просто. 18 января на склад пришли две посылки от разных отправителей ( это видно по почтовому треку). Одна посылка числится на складе , а вторая так и висит в ожидаемых . Я дважды писала в поддержку, но ответа нет. По всей видимости и не будет. Хотя, казалось бы, какие проблемы ? Ну, потеряли... бывает. Так и скажите. Ну, потырили сотрудники... тоже бывает. Не хочется деньги за вещь отдавать ( хотя не такая она и дорогая) - тоже понятное дело. Но на вопрос-то ответить можно ? дважды заданный... Однако " молчанье было ей ответом". Всё хорошее когда-то заканчивается. Прощайте, господа. От ШФ я ушла и от вас ухожу.
Да, к сожалению все. Не знаю, что произошло, может масовые кражи со стороны афроамериканцев, но 4 посылки бесследно пропали. Ранее 4 посылки были получены, да очень долго пришлось ждать, вес немного завышен, упаковка так себе, но посылки пришли в том году летом. К сожалению отзывами не интересовался и нашел их уже после того, как мне перестали отвечать на сайте и статус не менялся. По трек номерам посылки давно доставлены на склад. Нужно забыть про этого посредника. После массовых жалоб опять наверное скоро сменят адрес склада.
И да, хочу признаться, за $5 оставлял положительные отзывы несколько раз. Простите.
Моя посылка от 21.10 так и не нашлась. Есть у кого нибудь опыт отсудить через Paypal хоть платежи которые я им делал в счет компенсации за другие посылки? Какой спор надо открывать? На продавца или на посредника?
Моя посылка от 21.10 так и не нашлась. Есть у кого нибудь опыт отсудить через Paypal хоть платежи которые я им делал в счет компенсации за другие посылки? Какой спор надо открывать? На продавца или на посредника?
Чтобы открыть спор на Пэйпале, у вас еще месяца 3 вроде как есть. А вот что вам нужно, это сначала матчасть подтянуть, так как ваша формулировка показывает, что вы себе этот увлекательный процесс весьма туманно представляете. Ведь посредник тут совершенно ни при чем. Вы дали его адрес продавцу, посылка не пришла на этот адрес, т.е. у вас неполучение. Но в Пэйпал надо предоставлять некую фактуру, что вы продавца по этому поводу теребили. В общем, изучайте форум, читайте материалы Пэйпала, какие документы с вас могут спросить, наверняка тут был изложен не один подобный случай.
Что за "хоть платежи, которые я им делал в счет компенсации за другие посылки"?