Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опять "шляпа" с litemf. По инерции заказал мелочевку на адрес litemf. С упаковкой ничего не изменилось, дрань и срань. В пакет все запихали скомканное. Порезали перчатки ($19.99) при переупаковке, вернули $18. Купил другие за $24 вот и весь бизнес с litemf.
Друзья, столько негативных отзывов по поводу задержек и сроков. Но почему вы тогда пользуетесь этим посредником? Из-за низкой цены? Или чем они лучше любых других посредников?
Я пользуюсь Lite Mf уже 3 год, отправил более 60 посылок... Мне нравится не только их цены, которые действительно никто не может перебить по своей дешевизне, но и то что они достаточно быстро и подробно отвечают на все вопросы, помогают решать различные проблемы с задержками в разных частях пути. Иногда они шлют через Европу, иногда напрямик из Америки в Москву, иногда бывают задержки, но я думаю что это из за covid19 раньше такого не было. Что касается подмены товара, - никогда с таким сталкиваться не приходилось, товар шлю достаточно дорогой. Меня все устраивает и поэтому смысла менять посредника из за каких-то единичных случаев - не вижу.
Рекомендую обратиться с претензией в PayPal - уже не один раз они меня выручали, после того как ebay закрывали диспут. Вернул благодаря этому не одну тысячу долларов... В Pay pal Вы даже можете позвонить и объяснить вашу ситуацию. Уверен что они Вам помогут! Удачи!
Вот и я про то же, LiteMf обвиняют во всех проблемах просто потому что их услугами пользуются большинство Россиян и через них идут тысячи посылок. А при таком количестве конечно шансы косяков увеличиваются. Но почему-то никто не говорит ни о Боксберри, ни о Почте России или московском складе Шиптор, где именно эти посылки и пропадают. Lite Mf находится в Америке и хоть и сотрудничает с этими компаниями, но реальной ответственности за них не несет.
Я пользуюсь Lite Mf уже 3 год, отправил более 60 посылок... Мне нравится не только их цены, которые действительно никто не может перебить по своей дешевизне, но и то что они достаточно быстро и подробно отвечают на все вопросы, помогают решать различные проблемы с задержками в разных частях пути. Иногда они шлют через Европу, иногда напрямик из Америки в Москву, иногда бывают задержки, но я думаю что это из за covid19 раньше такого не было. Что касается подмены товара, - никогда с таким сталкиваться не приходилось, товар шлю достаточно дорогой. Меня все устраивает и поэтому смысла менять посредника из за каких-то единичных случаев - не вижу.
Сообщение было автоматически объединено:
Рекомендую обратиться с претензией в PayPal - уже не один раз они меня выручали, после того как ebay закрывали диспут. Вернул благодаря этому не одну тысячу долларов... В Pay pal Вы даже можете позвонить и объяснить вашу ситуацию. Уверен что они Вам помогут! Удачи!
Сообщение было автоматически объединено:
Вот и я про то же, LiteMf обвиняют во всех проблемах просто потому что их услугами пользуются большинство Россиян и через них идут тысячи посылок. А при таком количестве конечно шансы косяков увеличиваются. Но почему-то никто не говорит ни о Боксберри, ни о Почте России или московском складе Шиптор, где именно эти посылки и пропадают. Lite Mf находится в Америке и хоть и сотрудничает с этими компаниями, но реальной ответственности за них не несет.
Я пользуюсь Lite Mf уже 3 год, отправил более 60 посылок... Рекомендую обратиться с претензией в PayPal - уже не один раз они меня выручали... Вернул благодаря этому не одну тысячу долларов...
время "офигительных" историй )) ни у кого дисонансу не вызывает?)) Пимен, ты бы хоть выложил пакетик какой-нить, трек замазал, что внутри посылки какой засветил )))
в случае трека с отметкой "доставлено" - любой вариант - проигрышный, зачем диспут открывали? Надо было прода просить чтобы перевозчик провёл расследование.
Вот и я про то же, LiteMf обвиняют во всех проблемах просто потому что их услугами пользуются большинство Россиян и через них идут тысячи посылок. А при таком количестве конечно шансы косяков увеличиваются. Но почему-то никто не говорит ни о Боксберри, ни о Почте России или московском складе Шиптор, где именно эти посылки и пропадают.
по форуму посмотрите - ебай-диспут-отказ, оплата картой-чарджбэк, у меня нет негативного опыта со своим посредником - при несостоявшейся попытке вручения в выходной - вручение в следующий рабочий день )) а чЁ, не рыпаться и подарить лайту 430 бакинских? захочет вернуть - придумает доводы, ну, пусть на розыск USPS подает, в итоге пойдет на чарджбэк
например, товар оплачен, отрпавлен, посылка досталена в мэилбокс (украдена?), в ЛК введена, не получена, письмо от лайта о не получении...
Отслеживание любых посылок, грузов и отправлений. Единственное приложение сделанное специально для отслеживания заказов из интернет-магазинов и торговых площадок.
Так ему их уже "подарили", раз призываете сделать крайним банк, просто - какие доказательства для банка будут подаваться. ИМХО: приплетёте в сделку третье лицо (посредника) - банк вас пошлёт, как уже сделал ибей (правда по другой причине, но мог бы и по этой).
да плевать банку на какие-то бумажки от третьего лица, сделка была между ибей (в лице продавца) и @HarsHReality (в лице покупателя), товар доставлен по адресу указанному @HarsHReality - точка.
Спасибо! Получили очередную 20 посылку из США , покупку делали на 6 P.M. детские кроссовки new balance за 10 $ ,это супер !!!В личном кабинете все просто и понятно, упаковывают посылки очень хорошо, отправляют быстро, пополнение и оплата происходит за несколько секунд. вес проверял при получении ,все соответствует , как и при сборе посылки . Большое спасибо!
Опять "шляпа" с litemf. По инерции заказал мелочевку на адрес litemf. С упаковкой ничего не изменилось, дрань и срань. В пакет все запихали скомканное. Порезали перчатки ($19.99) при переупаковке, вернули $18. Купил другие за $24 вот и весь бизнес с litemf.
Нам искренне жаль, что с товаром произошла подобная ситуация. На нашем сайте в разделе "Помощь" указана информация на счет Программы защиты отправлений, а именно о том, как происходит выплата в случае, если товар прибыл поврежденным: "Возмещение за поврежденный товар рассчитывается в зависимости от характера повреждений и оценки причиненного товару ущерба. Если вы получили поврежденный товар, то можете рассчитывать только на частичную компенсацию, за исключением случаев тотального повреждения, приведшего к полному уничтожению товара..." https://litemf.com/ru/help/delivery/parcel-protection#types-of-compensation
Спасибо! Получили очередную 20 посылку из США , покупку делали на 6 P.M. детские кроссовки new balance за 10 $ ,это супер !!!В личном кабинете все просто и понятно, упаковывают посылки очень хорошо, отправляют быстро, пополнение и оплата происходит за несколько секунд. вес проверял при получении ,все соответствует , как и при сборе посылки . Большое спасибо!
Мы произвели повторную проверку на наличие посылки с трекинг-номером 9200190221582779331252 на складе. К сожалению, найти посылку не удалось. Среди неопознанных посылок ее тоже нет. В данной ситуации нужно обратиться к продавцу с просьбой разыскать посылку. Как получатель посылки Вы можете самостоятельно открывать спор на сайте USPS здесь:https://reg.usps.com/login?app=MRCS&appURL=https://missingmail.usps.com/#/ (предварительно нужно зарегистрироваться на сайте). Открытый спор (claim) на сайте USPS необходим, так как она дает специальному отделу в USPS проверить весь путь посылки и имена сотрудников, которые ее сканировали.
Мы не можем инициировать розыск посылки, так как не являемся ни отправителем посылки, ни ее конечным получателем. Зона ответственности нашего сервиса за посылку клиента начинается с того момента, когда непосредственно сама посылка получена на складе (а не только "сведения" о ней), до этого момента посылка находится в юрисдикции почтовой службы и продавца.
Мы не можем инициировать розыск посылки, так как не являемся ни отправителем посылки, ни ее конечным получателем. Зона ответственности нашего сервиса за посылку клиента начинается с того момента, когда непосредственно сама посылка получена на складе (а не только "сведения" о ней), до этого момента посылка находится в юрисдикции почтовой службы и продавца.
А как вам выдают простите на почте, те которые вы по счастливому случаю получаете ,если вы по вашим словам никто ? это не бизнес тогда у вас ..а недоразумение ))
Ребята, кто пользуется услугами мейл-форвардеров или решил испытать судьбу - не рискуйте! Ищите более надежную службу доставки. Раньше сервисом был доволен, всего на сегодняшний день отправлено 48 посылок. Получены почти все, одна утеряна, и две в "пути". Одна с 6 января даже склад не покинула. Установленные сроки доставки, упаковки, формирования посылок - для них значения не имеют абсолютно, так как в случае чего - ответ один: У нас форс-мажор. Хотя бедолаги даже не знают что означает это выражение.
Свою вину в задержке не признают никогда, компенсировать задержку тоже не собираются.
Негативные отзывы у себя на сайте они не публикуют, цензура жесткая, раз не хвалишь - значит не публикуем.
Подумайте 100 раз!!! Прежде чем связываться с этой "компанией"!!!
Категорически не рекомендую пользоваться услугами LITE MF!!!
И да, с аукционом EBAY.COM эта лавочка ничего общего не имеет.
Добавлю несколько скринов переписки с службой поддержки: