Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли жаловаться о неполучении дешевой посылки?
Куда же они денутся? Вся почта м.пакетами забита. Они ведь шлют не потому, что Россию любят, а потому, что возможные потери перекрываются прибылью в несколько раз.
странной она была бы для гос структур, а для коммерческой компании (коей пэйпал и ибэй являются) очень даже нормальная, человек с большим кол-вом диспутов для палки потенциальный мошенник, лишая таких защиты, они снижают свои риски (прежде всего, чтобы не выплачивать из своих денег рефунды)
А в чем будет отличие? В клэйм переводил только два, но по всем, даже закрытым мной, статус Case Closed. Все восемь считаются за кейсы или только с полученным возмещением?
Честно говоря, я удивлен, что многие советуют вообще забить и не открывать кейса... По-моему, сама идея ибея в однозначности и предстказуемости результата. Если что-то не пришло, а срок пропущен - тогда ни ибей, ни палыч и ничего не предпримут... Будет написано: "Дорогой товарищ, мы оч. сожалеем, но срок для открытия кейса прошел, теперь попробуй как-нить с продавцом сам..." Ну, а что, если у продавца продаж - сотни и ему просто НЕДОСУГ заниматься... Мне кажется кейс заводить НАДО, это своего рода резервирование права требования. Месяц по заведеному можно ждать не эскалируя...
Вот пример: купил сумку Marni новую в чехлах, коробке и прочим. Она была не "Buy now", a "Best offer" (hi-street ценник около 2К я предложил 700 с доставкой, эта коллекция уже пошла в аутлет) ***не, не совсем так: это была свежая "осенняя" Runway коллекция, но дама специализируется на таком, у нее любой вещи по 1 штуке*** (это я поправил), но все новое с бирками с коробках - итальянка с радостью приняла мое предложение и "отправила"... Ждал-ждал, срок подошел - нет и от нее особо ничего вразумительного нет, номер DHL тречится как-то по-левому... Потом срок отркытия подошел, думаю, пора! Но, так как был в тот момент в Париже, то ли "мой" часовой пояс был не тот что при регистрации, система мне открыть кейс не дала - типа, все, опоздал , сорри...
Вот я с ней списался - она затребовала какие-то данные типа адрес, паспорт "для таможни" (не исключаю, что я напрасно ей это отсылал...) однако, скоро получил от нее новый номер, уже стандартный экспресс и пока я плавал на яхте - EMS дочери все доставил.
Итальянка потом письмо написала, типа, ты такой классный, выдержка, честность - все такое... Ну, это - да, хотя, скорее, потому, что я отнесся "с допуском" и немного по-раздолбайски и в пределе, был готов что деньги проОЙбаны. Причем, я в отношении нее могу сказать, что сумка пришла к ней с фирмы в полном комплекте (она мне в той же коробке почтовой послала - там стикеры с датами были - все нормально, на момент покупки она была у нее, никакого "дропнутого шифтинга" и пр. Да и вопрос доверия к ней у меня не вызывал сомнений.
Вот сейчас с 15 ноября посылка из США ушла в ничто с формулировкой "таможенное оформление завершено, покинула ММПО" я написал селлеру чтоб искал, но кейс в сроки ибея открыл на всякий случай, хотя по моим данным там много у кого сейчас из США никак не пройдет... По инфе от знакомых, есть какое-то распоряжение тотальной и визуальной проверки отправлений из США, посылки выходят с огромной задержкой и все рваные... Сумма? около 250долл... но если наши таможенники ее затискают, пусть он занимается компенсацией, у него на это все права, у меня-то их нет... Думаю, кейсы заводить надо и до эскалации не дойдет.
свежий пример: прошло 34 дня с момента покупки лед-лампочки за 4 бакса - ничего пока не пришло. Вчера написал проду: I must to ask about refund, because this item not received. Of course if i get the one day i'll return your money back. Deal?Сегодня пришёл возврат денег и:Dearbuyerapologize that you didn’t get the package for long time.I understand..i just refunded your original payment..please check..please accept my sincerely apologize for that happened Это я к тому, что изначально нужно контактировать с продавцом, а уж потом открывать диспуты. Я себя защитил от потери денег. Если посылка всё же дойдёт - отправлю ему деньги снова. Поступаем порядочно и по закону :sohappy:
Сегодня пришёл возврат денег и:Dearbuyerapologize that you didn’t get the package for long time.I understand..i just refunded your original payment..please check..please accept my sincerely apologize for that happened
Сегодня вернул денюжку продавцу, он Мне как недели две возврат сделал, а сегодня пришла посылочка, вот я отослал бабульки ему обратно :sohappy: . Так как уже мульен раз писалось и говорилось Прежде чем что то предпринимать, всегда пообщайтесь с продавцом ! :evil:
Да люди советуют ,так как все решаемо ! И уже мульен раз писалось и говорилось Прежде чем что то предпринимать, всегда пообщайтесь с продавцом ! У меня сейчас несколько лотов (не дорогие) уже к срокам подходят . Та к просто даю понять продавцам. что все понимаю и есть задержки, так и они все понимают. И получить негатив который будет влиять на их продажи не кто не хочет. Voyager888, Вы почитайте на форуме темы наших продавцов которые торгуют . Но Наде не забывать .если продавец делает Вам добро , платите им тем же ! А Вообще не кто не кого не заставляет открывать или не открывать, тут дело каждого. Мое ИМХО это мое ИМХО Я НЕ Открываю по мелочи!
:beer: как говорили древние греки: уважухус-респектус уточню для себя, если вдруг прийдёт товар - просить прислать инвойс или как? Я там и положительный отзыв ему пообещал после возврата, но когда он сделал рифанд возможность оставить фидбек исчезла - как быть?
Нет не надо не какого инвойса,заходите на палку находите его email Выбираете отправить платеж , вводите его мыло, выбираете покупка , в комментариях пишите За что делайте возврат Ссылку на товар . Ну вот пример Мой Hello dear friend) I return to you the amount of **** *ТУТ СУММА $**и ССЫЛКА НА ТОВАР I am always honest with sellers! It is a pleasure doing business with you) you Happy New Year! Good mood for you and your loved ones. Regards *************** Потом отпишите письмо ему дайте номер транзакции Pay Pal И Все
Написал обоим продавцам что не получил товар Продавец товара который за 206 рублей, ответил что могу ли я еще подождать или вернуть мне деньги, и попросил не оставлять негативный отзыв, я ему ответил что подожду еще. Вроде до 60 дней можно отзыв оставить? Второй продавец товара за 51 рубль ответил, цитирую:
"Dear Friend, We really have already shipped product out to you. Just becuase of the some uncontrolled reasons, the logistics company delay the delivery. You will receive it soon.
In order to protect your buyer protection, we agree to refund you. But we need confirm, 1)After the full refund, could you leave Postive Feedback, with \""Detailed Seller Ratings\"" over 3 stars per each criteria? If not, please do not leave any feedback . 2)eBay will email you the cancel transaction request, please accept it. (we could take back the eBay transaction fee.) 3)Could you pay us back if you receive the items?
buzina, Я так и предполагал. Спасибо за подтверждение моих мыслей )) Не, у меня всего 35 дней прошло. Нашёл как оставить отзыв. В менюшке, напротив товара, More options - там и запрятался пунктик Leave feedback
Все понятно "Дорогой друг! Мы действительно уже отгруженной продукции к вам. Просто becuase в некоторых неконтролируемых причин, логистическая компания задержке доставки. Вы получите его в ближайшее время.
Для того, чтобы защитить вашу защиту покупателям, мы согласны вернуть вам деньги. Но нам нужно подтвердить, 1) После полного возврата, не могли бы вы оставить положительных отзывов, с \ "" Подробный рейтинг продавца \ "" в течение 3 звезды за каждый критерий? Если нет, пожалуйста, не оставляйте обратную связь. 2) eBay вышлем вам просьба отменить сделку, пожалуйста, примите это. (Мы могли забрать eBay плату сделки.) 3) Не могли бы Вы платите нам обратно, если вы получаете детали?
С уважением, Panguipeng " 1) он просит После того как рефаунд Вам , чтобы Вы написали хороший отзыв. 2) После Возврата , продавец пришлет Вам запрос на отмену сделки( чтобы вернуть ФИ) Так Вы его примите, от вас ничего не убудет) 3) Если Вы получите посылку Верните денюжку. Вот и Все ..pavlusha, Все объяснил Вам Так что кто вернул пишите хороший отзыв и деньги продавцу!
1)After the full refund, could you leave Postive Feedback, with \""Detailed Seller Ratings\"" over 3 stars per each criteria? If not, please do not leave any feedback . 2)eBay will email you the cancel transaction request, please accept it. (we could take back the eBay transaction fee.) 3)Could you pay us back if you receive the items?
1. после рифанда нужно оставить позитивный отзыв и отметить звёздочек не меньше трёх (лучше боольше) если нет, - лучше вообще не оставлять отзыв 2. и-бей пришлёт мыло об отмене транзакции - нужно подтвердить 3. Если товар дойдёт - нужно будет его оплатить.
Вот ведь все решаемо как уже говорили, без всяких диспутов А Как приятно потом получить от продавца теплые слова, что Вы честный покупатель-Это и правда здорво :sohappy:
1. после рифанда нужно оставить позитивный отзыв и отметить звёздочек не меньше трёх (лучше боольше) если нет, - лучше вообще не оставлять отзыв 2. и-бей пришлёт мыло об отмене транзакции - нужно подтвердить 3. Если товар дойдёт - нужно будет его оплатить. Вот такие условия они вам предлагают.
1) он просит После того как рефаунд Вам , чтобы Вы написали хороший отзыв. 2) После Возврата , продавец пришлет Вам запрос на отмену сделки( чтобы вернуть ФИ) Так Вы его примите, от вас ничего не убудет) 3) Если Вы получите посылку Верните денюжку. Вот и Все ..pavlusha, Все объяснил Вам Так что кто вернул пишите хороший отзыв и деньги продавцу!