Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришлось обострить спор. Продавец отклонил мой диспут. Телефона нет. Почта ничего делать не хочет. И вдруг я увидела: Запрос на возмещение: RUB 0,00 руб. Уже надо пугаться? Али молчит 2 день... Ждать? Заранее спасибо!
Алиэкспресс просит предоставить дополнительно доказательства... А что ж у меня есть? Скан с сайта российской почты так и не приложился разве что. Так китаец с китайской почты скан предоставил... Теряюсь в догадках. Заранее спасибо!
Китаец предоставил скан с почты Сингапура, примерно аналогичный нашему. И с его точки зрения, у него проблем нет. Посылка ушла. Но за неделю до отправки он писал: hello, dear, friend, pls answer me, now the whole factory have only green color, orange and black still not produce out, so,,, could you pls change color to green ?? Может быть, он и не высылал ничего?
Ответила те же слова: жду, не пришло, прошу вернуть деньги... в полном объеме. Пару дне тишина, активны была только кнопка "отмена арбитражного". А теперь вот вновь! Это сбой системы какой-то видимо? Всем заранее спасибо за советы!
Nica, жмёте respond и все свои требования пишите заново. Медиаторы хотят ещё раз убедиться в ваших требованиях. Вдруг вы получили телефон и забыли отменить спор.
Ура!!! Спасибо за помощь! Думаю заказать такой же сотик но с ЕМС доставкой. Заплачу уж 3 рубля сверху. Ведь не всегда так бывает? he dispute (order id: ) has been closed today and we have made a mediation.We have refunded your payment. Due to several transit banks, your refund will takes 3 to 15 business days to your credit card. Please be patient to your bank statements.
Здравствуйте. 16 июня сделал заказ на Али. Дали трек-номер. На текущий момент статус отправления: [attachment=p:232654:2015-08-19_233056.jpg] Открыл диспут. Продавец пишет:
hi, dear friend. your parcel has tracking info, please look: so it shows your parcel is very safe and normal. It has no any problem. please cancel the dispute soon, please don't harm us, we have no fault. we extend the protection time, your money is very very safe. before you get the product, we can not get your money. if Aliexpress see it has tracking info, they will not give any refund. because we have no fault. so friend please kindly cancel the dispute soon. Thanks! Track your parcel here: http://www.17track.net/en/result/post-details.shtml?nums=RO092234083CN
RiD2005, прод хочет чтобы вы отменили спор. Увы, из Урумчи очень долгий импорт, вам придётся набраться терпения и пока отменить спор. Но не пропустите сроки защиты заказа.