• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Не уверен на 100%, но наиболее логично выглядит, что 40 от суммы сделки
 
K

kirillovich

Новичок
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Я купил планшет на алиэкспресс.В описании было указано,что планшет объемом 64 ГБ и в нем есть 4 G LTE,а по факту пришло только 32ГБ и есть только 3 G.До конца защиты покупателя осталось 5 дней.Я собрал доказательства и выложил на медиафайр:










А вот ссылка на сам планшет:
Я хочу открыть спор,что лучше указать при открытии спора что товар поддельный или не соответсвует описанию,какую компенсацию запросить полную или частичную.Заранее благодарен за любую помощь.
 
N

Nica

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
144
Баллы
21
Местоположение
Россия
Добрый день всем! Купила на али китайфон. Выслан был через не сразу, но по трек-номеру определяется, что он уже больше 2 недель в Москве и без движения с 29.06. На почте мне сказали что для розыска необходим скан квитанции от китайца. Прошу дважды, он молчит, не откликается никак. И до этого коммуницировал неохотно. Что делать? Открыть диспут, так он вроде бы уже на территории РФ. А на почте необходимы доказательства и стоимость посылки для возврата денег, если не найдут... Сроки не вышли, но волнение есть. Заранее всем спасибо!!!
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Трек в студию. Проверьте ГДЕ посылка на МОЙТРЕК, скорее всего вас кинули и трек не отслеживается, а вам дали ссылку на фейковый трекер

Добавлено спустя 4 мин. 15 сек.
Вы на Почте ничего доказывать не должны. До получения посылки владельцем является - ПРОДАВЕЦ.
Делаете сканы с www.russianpost.ru по Вашему треку. Если он не отслеживаете, то сканы прилагаете в диспут на Али и открываете диспут по теме "не отслеживается трек", ставите возврат ВСЕЙ суммы, и следите, чтобы эту сумму Продавец не снизил. На ответ Продавца дается 4 суток, он может долго молчать и сделать ответ в последний час, снизив возвратную сумму до НУЛЯ. Следим за этим. Потом Эскалация диспута - 4 суток и 5-7 суток на возврат денег. Всё.
 
N

Nica

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
144
Баллы
21
Местоположение
Россия
Спасибо! На указанной ссылке действительно не отслеживается. Но на сайте русской почты трек отследился вплоть до Москвы и даже Белгорода. Это достаточное основание для диспута на Али? Заранее спасибо!
 

Вложения

  • трек.png
    трек.png
    103.6 КБ · Просмотры: 177
  • трек_2.png
    трек_2.png
    84.7 КБ · Просмотры: 161
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Nica, на данном этапе пересылки чаще всего воруют посылки. Подождите ещё дней 10, потом открывайте диспут.
Ну и долбите прода по поводу квитанции, видимо придётся писать заявление на розыск.
 
N

Nica

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
144
Баллы
21
Местоположение
Россия
Делаете сканы с www.russianpost.ru по Вашему треку. Если он не отслеживаете, то сканы прилагаете в диспут наАли и открываете диспут по теме "не отслеживается трек", ставите возврат ВСЕЙ суммы, и следите, чтобы эту сумму Продавец не снизил. На ответ Продавца дается 4 суток, он может долго молчать и сделать ответ в последний час, снизив возвратную сумму до НУЛЯ. Следим за этим. Потом Эскалация диспута - 4 суток и 5-7 суток на возврат денег. Всё.
Добрый день! Спасибо еще раз! Это необходимо делать ДО истечения срока до поднятия диспута? Продавец после нескольких писем с требованием прислать квитанцию пишет глупейшее: have you ask you post ? know where it now ?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Nica, конечно до, потом будет поздно.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
с требованием прислать квитанцию пишет глупейшее: have you ask you post ? know where it now ?


не глупейшее. Он не знает наших процедур. Вот и объясните ему, что квитанция НЕОБХОДИМА Вам для того, чтобы почта разговаривала с Вами. В противном случае, она будет разговаривать с ним, поскольку посылка, до момента ее получения Вами, принадлежит ему. Он должен сделать выбор. Он хочет разговаривать с нашей почтой и выяснять где ЕГО посылка ? Если "да", то флаг ему в руки. А вот если "нет", то Вы готовы ему помочь, но для этого Вам нужна квитанция об отправке.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Nica, видимо совсем не понимает что вы от него хотите.
I need a copy of the receipt of sending так нужно спрашивать.
 
N

Nica

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
144
Баллы
21
Местоположение
Россия
Написала продавцу несколько писем, не отвечает, скан квитанции не шлет. Открываю диспут. Стоит ли приложить к диспуту фото страницы с русской почты, о том, что посылка уже месяц якобы в Москве, или на этом основании мне просто продлят сроки ожидания. А я уже очень хочу деньги, перезаказать у другого продавца. Или потом можно будет добавить скан? Всем заранее спасибо!
 
N

Nica

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
144
Баллы
21
Местоположение
Россия
Открыла спор. Продавец пишет дословно следующее: this pacakge send by Aliexpresss, then can tracking this order , they know the address and the recipients,if you have problem, you can ask him too, we jsut send the address you give me .if have problem ,that is not my problem. but we can help you solve it ,we can together to solve it , Вся пунктуация авторская. Как-то грустно мне... Первый раз с таким сталкиваюсь. Не зря я не люблю Али.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
N

Nica

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
144
Баллы
21
Местоположение
Россия
спасибо. Он сам приложил скан какой-то китайский. И отклоняет спор.... Похоже, я могу только обострить? И у меня один аргумент: не отвечал, не присылал (да и не прислал) сказ квитанции, хотя я настойчиво просила разными словами в 3 письмах.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Nica, скан вам нужен только для розыска посылки, ну а так только обострять.
 
batyr

batyr

Новичок
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Chuvashiya
Посоветуйте, заказал тач для планшета за 9$. Коробка пришла с большой вмятиной, тач треснул пополам. Прод предлагает выслать повторно, но просит доплатить: "you only need pay 2$ Logistics costs". Норм предложение? Не кинет? До конца защиты еще 19 дней.
 
N

Nica

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
144
Баллы
21
Местоположение
Россия
tayga78, Спасибо! Вот прям уже обострять? Нечего ждать? Наверное, он выбросил квитанцию, раз не высылает упорно. Американцы всегда высылали без проблем. Без нее же ПР ничего делать не будет?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
предлагает выслать повторно, но просит доплатить
Сначала лучше верните деньги, а потом закажите у него заново. В противном случае рискуете остаться без денег и тача.

Вот прям уже обострять? Нечего ждать?
Если он упёртый как баран, только эскалация.

Наверное, он выбросил квитанцию, раз не высылает упорно.
Скорей всего. Или вообще не брал её.

Без нее же ПР ничего делать не будет?

Ну да.
 
Fortuna13

Fortuna13

Новичок
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
мо
Посоветуйте, как поступить..
В конце апреля была совершена покупка, спустя 90 дней она не пришла, открыт спор, деньги возвращены. А сегодня посылка пришла (нам почта квитанции редко носит, приходится с боем выбивать без трековые).
Как вернуть им деньги?..с учетом того, что цена на товар уже подросла, плюс у меня была скидка по купону.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
написать продавцу о желании вернуть деньги. Он выставит ЛОТ, который ку купите и оплатите, но он его не отправит
 
Live

Similar threads




Вверх
Live