Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я купил планшет на алиэкспресс.В описании было указано,что планшет объемом 64 ГБ и в нем есть 4 G LTE,а по факту пришло только 32ГБ и есть только 3 G.До конца защиты покупателя осталось 5 дней.Я собрал доказательства и выложил на медиафайр:
Я хочу открыть спор,что лучше указать при открытии спора что товар поддельный или не соответсвует описанию,какую компенсацию запросить полную или частичную.Заранее благодарен за любую помощь.
Добрый день всем! Купила на али китайфон. Выслан был через не сразу, но по трек-номеру определяется, что он уже больше 2 недель в Москве и без движения с 29.06. На почте мне сказали что для розыска необходим скан квитанции от китайца. Прошу дважды, он молчит, не откликается никак. И до этого коммуницировал неохотно. Что делать? Открыть диспут, так он вроде бы уже на территории РФ. А на почте необходимы доказательства и стоимость посылки для возврата денег, если не найдут... Сроки не вышли, но волнение есть. Заранее всем спасибо!!!
Трек в студию. Проверьте ГДЕ посылка на МОЙТРЕК, скорее всего вас кинули и трек не отслеживается, а вам дали ссылку на фейковый трекер
Добавлено спустя 4 мин. 15 сек. Вы на Почте ничего доказывать не должны. До получения посылки владельцем является - ПРОДАВЕЦ. Делаете сканы с www.russianpost.ru по Вашему треку. Если он не отслеживаете, то сканы прилагаете в диспут на Али и открываете диспут по теме "не отслеживается трек", ставите возврат ВСЕЙ суммы, и следите, чтобы эту сумму Продавец не снизил. На ответ Продавца дается 4 суток, он может долго молчать и сделать ответ в последний час, снизив возвратную сумму до НУЛЯ. Следим за этим. Потом Эскалация диспута - 4 суток и 5-7 суток на возврат денег. Всё.
Спасибо! На указанной ссылке действительно не отслеживается. Но на сайте русской почты трек отследился вплоть до Москвы и даже Белгорода. Это достаточное основание для диспута на Али? Заранее спасибо!
Nica, на данном этапе пересылки чаще всего воруют посылки. Подождите ещё дней 10, потом открывайте диспут. Ну и долбите прода по поводу квитанции, видимо придётся писать заявление на розыск.
Делаете сканы с www.russianpost.ru по Вашему треку. Если он не отслеживаете, то сканы прилагаете в диспут наАли и открываете диспут по теме "не отслеживается трек", ставите возврат ВСЕЙ суммы, и следите, чтобы эту сумму Продавец не снизил. На ответ Продавца дается 4 суток, он может долго молчать и сделать ответ в последний час, снизив возвратную сумму до НУЛЯ. Следим за этим. Потом Эскалация диспута - 4 суток и 5-7 суток на возврат денег. Всё.
Добрый день! Спасибо еще раз! Это необходимо делать ДО истечения срока до поднятия диспута? Продавец после нескольких писем с требованием прислать квитанцию пишет глупейшее: have you ask you post ? know where it now ?
не глупейшее. Он не знает наших процедур. Вот и объясните ему, что квитанция НЕОБХОДИМА Вам для того, чтобы почта разговаривала с Вами. В противном случае, она будет разговаривать с ним, поскольку посылка, до момента ее получения Вами, принадлежит ему. Он должен сделать выбор. Он хочет разговаривать с нашей почтой и выяснять где ЕГО посылка ? Если "да", то флаг ему в руки. А вот если "нет", то Вы готовы ему помочь, но для этого Вам нужна квитанция об отправке.
Написала продавцу несколько писем, не отвечает, скан квитанции не шлет. Открываю диспут. Стоит ли приложить к диспуту фото страницы с русской почты, о том, что посылка уже месяц якобы в Москве, или на этом основании мне просто продлят сроки ожидания. А я уже очень хочу деньги, перезаказать у другого продавца. Или потом можно будет добавить скан? Всем заранее спасибо!
Открыла спор. Продавец пишет дословно следующее: this pacakge send by Aliexpresss, then can tracking this order , they know the address and the recipients,if you have problem, you can ask him too, we jsut send the address you give me .if have problem ,that is not my problem. but we can help you solve it ,we can together to solve it , Вся пунктуация авторская. Как-то грустно мне... Первый раз с таким сталкиваюсь. Не зря я не люблю Али.
спасибо. Он сам приложил скан какой-то китайский. И отклоняет спор.... Похоже, я могу только обострить? И у меня один аргумент: не отвечал, не присылал (да и не прислал) сказ квитанции, хотя я настойчиво просила разными словами в 3 письмах.
Посоветуйте, заказал тач для планшета за 9$. Коробка пришла с большой вмятиной, тач треснул пополам. Прод предлагает выслать повторно, но просит доплатить: "you only need pay 2$ Logistics costs". Норм предложение? Не кинет? До конца защиты еще 19 дней.
tayga78, Спасибо! Вот прям уже обострять? Нечего ждать? Наверное, он выбросил квитанцию, раз не высылает упорно. Американцы всегда высылали без проблем. Без нее же ПР ничего делать не будет?
Посоветуйте, как поступить.. В конце апреля была совершена покупка, спустя 90 дней она не пришла, открыт спор, деньги возвращены. А сегодня посылка пришла (нам почта квитанции редко носит, приходится с боем выбивать без трековые). Как вернуть им деньги?..с учетом того, что цена на товар уже подросла, плюс у меня была скидка по купону.