• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

W

wh3re ar3 y0u

Новичок
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Москва
Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в решении ситуации. Заказала товар, продавец до последнего тянул с отправкой, в последний день перед отменой заказа отправил. Трек код был выдан, все прекрасно, жду. Сегодня, на 8 день без движения этого трек кода, захожу в отслеживание Али, а там другой трек код!)(скрин 1) чужого товара, чужого человека, даже по весу ну явно не моя посылка.
IMG_20221213_004040_707.jpg
IMG_20221213_004037_312.jpg
Но в самом заказе значится все еще тот неотслеживаемый трек(скрин 2) По какой причине открывать спор и когда?
 
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
612
Баллы
208
Местоположение
Москва
@wh3re ar3 y0u, у Вас переписка с продавцом сохранилась? Заскриншотьте на случай обращения в поддержку, мало ли какие ещё неожиданности случатся.
Продавец что по поводу этой ситуации говорит?
Блин, я теперь кроме копеечных гелевых ручек для своих раскрасок на Али ничего не решусь покупать:new_pouting_cat:.
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
388
Баллы
213
Местоположение
Владивосток
Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в решении ситуации. Заказала товар, продавец до последнего тянул с отправкой, в последний день перед отменой заказа отправил. Трек код был выдан, все прекрасно, жду. Сегодня, на 8 день без движения этого трек кода, захожу в отслеживание Али, а там другой трек код!)(скрин 1) чужого товара, чужого человека, даже по весу ну явно не моя посылка. Посмотреть вложение 411134Посмотреть вложение 411135Но в самом заказе значится все еще тот неотслеживаемый трек(скрин 2) По какой причине открывать спор и когда?
Ждать когда другой человек по этому треку заберет товар, потом открывать спор. Открыть "обычным" способом вы не сможете, не будет подходящей причины в выборе, так как площадка будет считать товар доставленным. Зато, если до выбора причины отключить интернет, откроется полный список причин и там нужно будет выбрать нужный. Уже не помню что именно, что-то типа неверный адрес. После этого включаете интернет, и открываете спор с этой причиной. В интернете есть инструкции. Если, конечно, этот способ еще не пофиксили.
Обязательно нужно сделать скриншоты заказа, вашего адреса в нем, и адреса и ФИО которые выдает по трек номеру. Сам так возвращал деньги с мошенника.
 
W

wh3re ar3 y0u

Новичок
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Москва
@wh3re ar3 y0u, у Вас переписка с продавцом сохранилась? Заскриншотьте на случай обращения в поддержку, мало ли какие ещё неожиданности случатся.
Продавец что по поводу этой ситуации говорит?
Блин, я теперь кроме копеечных гелевых ручек для своих раскрасок на Али ничего не решусь покупать:new_pouting_cat:.
Пока не писала продавцу, сегодня озадачу. Да, все сохранилось.
Сообщение было автоматически объединено:

Ждать когда другой человек по этому треку заберет товар, потом открывать спор. Открыть "обычным" способом вы не сможете, не будет подходящей причины в выборе, так как площадка будет считать товар доставленным. Зато, если до выбора причины отключить интернет, откроется полный список причин и там нужно будет выбрать нужный. Уже не помню что именно, что-то типа неверный адрес. После этого включаете интернет, и открываете спор с этой причиной. В интернете есть инструкции. Если, конечно, этот способ еще не пофиксили.
Обязательно нужно сделать скриншоты заказа, вашего адреса в нем, и адреса и ФИО которые выдает по трек номеру. Сам так возвращал деньги с мошенника.
Я боюсь что пофиксили уже этот способ.. Приложение обновлялось уже тысячу раз, в старом англ варианте где еще долларами можно было оплачивать я думаю этот способ работал. Потому и спрашиваю как правильнее, боюсь оказаться в лохах)
 
Tlen

Tlen

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
62
Баллы
243
Создал диспут. Открыл изначально только манибэк, без возврата товара. Продаван естественно предложил 0 рублей возврата. Я отказываюсь от его предложения, копирую изначальное обращение во встречном предложении, и там я ошибся, выбрал манибэк + возврат товара. В связи с этим ряд вопросов.

Если закрыть сейчас диспут, я повторно смогу его открыть?

Можно выйти как-то на тех. поддержку, может по email я не знаю как, чтобы они подправили мой диспут и убрали возврат товара?
 
Slipfun

Slipfun

Продвинутый
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
575
Баллы
413
В течение какого времени сейчас можно открыть диспут? Пытаюсь открыть, мне пишут сообщение что можно запросить возврат если информация не обновляется (последний трек 10 декабря). Раньше писали предельный срок, а теперь нет. Как бы его не пропустить
2023-01-10_14-46-41.png
 
I

Ilnurchik

Новичок
Регистрация
1 Фев 2023
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Россия, Нижнекамск
Всем здарова. Помогите, пожалуйста. Открыл спор на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, т.к продавец дал фальшивый трек-номер и посылка не пришла в мой город (вскоре по отзывам понятно стало, что мошенник). Сегодня с утра вижу, что он предложил решение ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И ТОВАРА. Так вот, у меня возник вопрос. Если я приму, то деньги вернуться или нет? Просто задумался, товара по факту у меня нет, но там в решении написано ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И ТОВАРА. Заранее спасибо!)
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
388
Баллы
213
Местоположение
Владивосток
Всем здарова. Помогите, пожалуйста. Открыл спор на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, т.к продавец дал фальшивый трек-номер и посылка не пришла в мой город (вскоре по отзывам понятно стало, что мошенник). Сегодня с утра вижу, что он предложил решение ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И ТОВАРА. Так вот, у меня возник вопрос. Если я приму, то деньги вернуться или нет? Просто задумался, товара по факту у меня нет, но там в решении написано ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И ТОВАРА. Заранее спасибо!)
Не вернутся. При таком варианте вы обязаны сначала вернуть товар продавцу (которого у вас нет).
 
H

haki

Новичок
Регистрация
8 Мар 2023
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
рф
В течение какого времени сейчас можно открыть диспут? Пытаюсь открыть, мне пишут сообщение что можно запросить возврат если информация не обновляется (последний трек 10 декабря). Раньше писали предельный срок, а теперь нет. Как бы его не пропустить
в течении 15 дней после истечения срока доставки.
но проще написать в поддержку, пройти бота и живого человека попросить открыть спор, они могут открыть хоть на следующий день после отправки.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
в течении 15 дней после истечения срока доставки.
или получения товара
они могут открыть хоть на следующий день после отправки
ИМХО: сказки венского леса...
если товар отправлен - не откроют, пока не закончится срок доставки, а если есть движение трека, то и открытый, в положенный срок спор, могут затянуть, особенно если отправление импортнулось.
 
A

Ark72

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
12
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
Как пройти бота? Задолбался уже. ((
 
I

i.den

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
37
Баллы
106
Подскажите, плиз, по такой ситуации. Попал на явный развод.

Продавец указал левый трек номер - в другой город, другому человеку и даже созданный раньше, чем я осуществил покупку. Я дождался доставки товара и открыл диспут на возврат денег. Описал ситуацию со скринами. Дальше мой факап из-за идиотского интерфейса али, я увидел, что продавец предложил вернуть деньги, нажал согласие, а в ответ получил предложение вернуть товар. Как потом я понял продавец изменил мое требование "возврат денег" на "возврат денег и товара", а я получается с ним согласился.

Что теперь делать? Гуглеж говорит, что если я теперь отменю диспут, то открыть новый я не смогу т.к. принял условия продавца. Можно как-то подключить саппорт? У меня явные пруфы, что товар ушел не мне, логично что и вернуть я ничего не могу.

Или может я могу все же отменить диспут на этом этапе и открыть новый?
 
Sapankov

Sapankov

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
38
Баллы
138
Приветствую.
Хочу купить Курту на Али и вижу в описании товара "бесплатный возврат если не подошло по размеру в течении 15 дней" правда ли?
Кто нибудь проверял или сталкивался?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Добрый день всем.
Подскажите кто отрывал диспут недавно.

Товар не пришёл. Отслеживание - "не отслеживаемое", до границы и тишина уже более 60-ти дней.
Открыл диспут о не получении товара, приложил скрин отслеживания.
Продавец аргументировал что "The buyer did not provide a video to prove that the product cannot be used". WTF???
И предложил 11копеек частичного возврата, я отклонил.
Дальше интересней -
The seller offered a solution to the dispute
Комментарий - Нажмите кнопку «Вернуть товар» и следуйте инструкции

Решение - вернуть товар. Это как? Т.е. модератор утвердил возврат на то чего не получено???
И две кнопки - "вернуть товар" или "прекратить диспут".
"Спор отменится, если вы не укажете трек-номер для отслеживания возврата в поле на странице «О возврате» до 31 марта"
Это что за бред???

Т.е. теперь можно делать бредовые отписки и модераторы вообще не участвуют?

Как оспорить? Как выйти на оператора? Хочется понять алгоритм реакции на такие ситуации. Т.к. старые уже не действуют, отсутствует или изменён инструментарий.
 
notebookin

notebookin

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
98
Баллы
401
Местоположение
krasnodar
А форум похоже умер....
Но а вдруг. Подскажите по бесплатному возврату в течение 15 дней. Мне похоже как обычно повезло, заказывал там было написано: "Бесплатный возврат по любой причине в течение 15 дней", а сейчас в этом же лоте написано: "Бесплатный возврат в течение 15 дней - если товар не подойдет", чувствуете разницу, красавчики да. Я уже пользовался бесплатным возвратом ранее и знаю как это работало. Сейчас же открыл диспут по 2-м позициям из заказа, мне должны были на одну позицию дать трек номер на бесплатную отправку почтой РФ, а на вторую позицию указать, что отправка за мой счет. После чего я должен упаковать 2 позиции в одну коробку и вставить трек, который мне выдал Али на бесплатную пересылку. А мне выкатывают на обе позиции доставку за мой счет, я пишу не согласен, мне предлагают, чтобы я выкатил доказательства, что товар мне не подошел по какой-то причине, вот дословно
На данный момент нам не хватает доказательств для вынесения решения. Мы хотим помочь в разрешении вашего вопроса.: Просим прислать Видео/Фото на котором был виден весь товар полностью, а также несоответствие с вашей моделью (для измерения товара просим использовать рулетку, линейку или другие измерительные приборы с достаточной точностью измерения). Если претензия связана с обувью просим вас сделать замер стельки. Для предоставления видео вы можете воспользоваться сервисами облачного хранилища, например Яндекс или Google диск и отправить нам в чат спора ссылку на видео. Инструкции по загрузке: Google диск: https://support.google.com/drive/answer/2424368?hl=ru&co=GENIE.Platform=Desktop Yandex диск: https://yandex.ru/support/disk/uploading.html Повторное рассмотрение спора состоится через 5 дней. Пожалуйста, в течение этого срока предоставьте доказательства. В случае отсутствия дополнительных доказательств мы будем вынуждены закрыть спор с возвратом денег продавцу.
Заказывал я шорты для купания одной модели, одного цвета, но 2-х размеров, оба размера оказались мне малы, да и качество так себе если честно. Но вот я теперь должен получается доказать, что оно мне не подходит. Как? Приложить фото шорт большего размера или я себя должен фотать, а они определят малы они мне или все таки носить надо, но там же хитро, если размеры окажуться верными с теми что указаны в лоте, значит я сам дурак получатся плохо себя измерил. Короче треш, хорошо хоть суммы не большие.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live