Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в решении ситуации. Заказала товар, продавец до последнего тянул с отправкой, в последний день перед отменой заказа отправил. Трек код был выдан, все прекрасно, жду. Сегодня, на 8 день без движения этого трек кода, захожу в отслеживание Али, а там другой трек код!)(скрин 1) чужого товара, чужого человека, даже по весу ну явно не моя посылка. Но в самом заказе значится все еще тот неотслеживаемый трек(скрин 2) По какой причине открывать спор и когда?
@wh3re ar3 y0u, у Вас переписка с продавцом сохранилась? Заскриншотьте на случай обращения в поддержку, мало ли какие ещё неожиданности случатся. Продавец что по поводу этой ситуации говорит? Блин, я теперь кроме копеечных гелевых ручек для своих раскрасок на Али ничего не решусь покупать.
Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в решении ситуации. Заказала товар, продавец до последнего тянул с отправкой, в последний день перед отменой заказа отправил. Трек код был выдан, все прекрасно, жду. Сегодня, на 8 день без движения этого трек кода, захожу в отслеживание Али, а там другой трек код!)(скрин 1) чужого товара, чужого человека, даже по весу ну явно не моя посылка. Посмотреть вложение 411134Посмотреть вложение 411135Но в самом заказе значится все еще тот неотслеживаемый трек(скрин 2) По какой причине открывать спор и когда?
Ждать когда другой человек по этому треку заберет товар, потом открывать спор. Открыть "обычным" способом вы не сможете, не будет подходящей причины в выборе, так как площадка будет считать товар доставленным. Зато, если до выбора причины отключить интернет, откроется полный список причин и там нужно будет выбрать нужный. Уже не помню что именно, что-то типа неверный адрес. После этого включаете интернет, и открываете спор с этой причиной. В интернете есть инструкции. Если, конечно, этот способ еще не пофиксили. Обязательно нужно сделать скриншоты заказа, вашего адреса в нем, и адреса и ФИО которые выдает по трек номеру. Сам так возвращал деньги с мошенника.
@wh3re ar3 y0u, у Вас переписка с продавцом сохранилась? Заскриншотьте на случай обращения в поддержку, мало ли какие ещё неожиданности случатся. Продавец что по поводу этой ситуации говорит? Блин, я теперь кроме копеечных гелевых ручек для своих раскрасок на Али ничего не решусь покупать.
Ждать когда другой человек по этому треку заберет товар, потом открывать спор. Открыть "обычным" способом вы не сможете, не будет подходящей причины в выборе, так как площадка будет считать товар доставленным. Зато, если до выбора причины отключить интернет, откроется полный список причин и там нужно будет выбрать нужный. Уже не помню что именно, что-то типа неверный адрес. После этого включаете интернет, и открываете спор с этой причиной. В интернете есть инструкции. Если, конечно, этот способ еще не пофиксили. Обязательно нужно сделать скриншоты заказа, вашего адреса в нем, и адреса и ФИО которые выдает по трек номеру. Сам так возвращал деньги с мошенника.
Я боюсь что пофиксили уже этот способ.. Приложение обновлялось уже тысячу раз, в старом англ варианте где еще долларами можно было оплачивать я думаю этот способ работал. Потому и спрашиваю как правильнее, боюсь оказаться в лохах)
Создал диспут. Открыл изначально только манибэк, без возврата товара. Продаван естественно предложил 0 рублей возврата. Я отказываюсь от его предложения, копирую изначальное обращение во встречном предложении, и там я ошибся, выбрал манибэк + возврат товара. В связи с этим ряд вопросов.
Если закрыть сейчас диспут, я повторно смогу его открыть?
Можно выйти как-то на тех. поддержку, может по email я не знаю как, чтобы они подправили мой диспут и убрали возврат товара?
В течение какого времени сейчас можно открыть диспут? Пытаюсь открыть, мне пишут сообщение что можно запросить возврат если информация не обновляется (последний трек 10 декабря). Раньше писали предельный срок, а теперь нет. Как бы его не пропустить
Всем здарова. Помогите, пожалуйста. Открыл спор на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, т.к продавец дал фальшивый трек-номер и посылка не пришла в мой город (вскоре по отзывам понятно стало, что мошенник). Сегодня с утра вижу, что он предложил решение ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И ТОВАРА. Так вот, у меня возник вопрос. Если я приму, то деньги вернуться или нет? Просто задумался, товара по факту у меня нет, но там в решении написано ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И ТОВАРА. Заранее спасибо!)
Всем здарова. Помогите, пожалуйста. Открыл спор на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, т.к продавец дал фальшивый трек-номер и посылка не пришла в мой город (вскоре по отзывам понятно стало, что мошенник). Сегодня с утра вижу, что он предложил решение ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И ТОВАРА. Так вот, у меня возник вопрос. Если я приму, то деньги вернуться или нет? Просто задумался, товара по факту у меня нет, но там в решении написано ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И ТОВАРА. Заранее спасибо!)
В течение какого времени сейчас можно открыть диспут? Пытаюсь открыть, мне пишут сообщение что можно запросить возврат если информация не обновляется (последний трек 10 декабря). Раньше писали предельный срок, а теперь нет. Как бы его не пропустить
в течении 15 дней после истечения срока доставки. но проще написать в поддержку, пройти бота и живого человека попросить открыть спор, они могут открыть хоть на следующий день после отправки.
ИМХО: сказки венского леса... если товар отправлен - не откроют, пока не закончится срок доставки, а если есть движение трека, то и открытый, в положенный срок спор, могут затянуть, особенно если отправление импортнулось.
Подскажите, плиз, по такой ситуации. Попал на явный развод.
Продавец указал левый трек номер - в другой город, другому человеку и даже созданный раньше, чем я осуществил покупку. Я дождался доставки товара и открыл диспут на возврат денег. Описал ситуацию со скринами. Дальше мой факап из-за идиотского интерфейса али, я увидел, что продавец предложил вернуть деньги, нажал согласие, а в ответ получил предложение вернуть товар. Как потом я понял продавец изменил мое требование "возврат денег" на "возврат денег и товара", а я получается с ним согласился.
Что теперь делать? Гуглеж говорит, что если я теперь отменю диспут, то открыть новый я не смогу т.к. принял условия продавца. Можно как-то подключить саппорт? У меня явные пруфы, что товар ушел не мне, логично что и вернуть я ничего не могу.
Или может я могу все же отменить диспут на этом этапе и открыть новый?
Приветствую. Хочу купить Курту на Али и вижу в описании товара "бесплатный возврат если не подошло по размеру в течении 15 дней" правда ли? Кто нибудь проверял или сталкивался?
Добрый день всем. Подскажите кто отрывал диспут недавно.
Товар не пришёл. Отслеживание - "не отслеживаемое", до границы и тишина уже более 60-ти дней. Открыл диспут о не получении товара, приложил скрин отслеживания. Продавец аргументировал что "The buyer did not provide a video to prove that the product cannot be used". WTF??? И предложил 11копеек частичного возврата, я отклонил. Дальше интересней - The seller offered a solution to the dispute Комментарий - Нажмите кнопку «Вернуть товар» и следуйте инструкции
Решение - вернуть товар. Это как? Т.е. модератор утвердил возврат на то чего не получено??? И две кнопки - "вернуть товар" или "прекратить диспут". "Спор отменится, если вы не укажете трек-номер для отслеживания возврата в поле на странице «О возврате» до 31 марта" Это что за бред???
Т.е. теперь можно делать бредовые отписки и модераторы вообще не участвуют?
Как оспорить? Как выйти на оператора? Хочется понять алгоритм реакции на такие ситуации. Т.к. старые уже не действуют, отсутствует или изменён инструментарий.
А форум похоже умер.... Но а вдруг. Подскажите по бесплатному возврату в течение 15 дней. Мне похоже как обычно повезло, заказывал там было написано: "Бесплатный возврат по любой причине в течение 15 дней", а сейчас в этом же лоте написано: "Бесплатный возврат в течение 15 дней - если товар не подойдет", чувствуете разницу, красавчики да. Я уже пользовался бесплатным возвратом ранее и знаю как это работало. Сейчас же открыл диспут по 2-м позициям из заказа, мне должны были на одну позицию дать трек номер на бесплатную отправку почтой РФ, а на вторую позицию указать, что отправка за мой счет. После чего я должен упаковать 2 позиции в одну коробку и вставить трек, который мне выдал Али на бесплатную пересылку. А мне выкатывают на обе позиции доставку за мой счет, я пишу не согласен, мне предлагают, чтобы я выкатил доказательства, что товар мне не подошел по какой-то причине, вот дословно
На данный момент нам не хватает доказательств для вынесения решения. Мы хотим помочь в разрешении вашего вопроса.: Просим прислать Видео/Фото на котором был виден весь товар полностью, а также несоответствие с вашей моделью (для измерения товара просим использовать рулетку, линейку или другие измерительные приборы с достаточной точностью измерения). Если претензия связана с обувью просим вас сделать замер стельки. Для предоставления видео вы можете воспользоваться сервисами облачного хранилища, например Яндекс или Google диск и отправить нам в чат спора ссылку на видео. Инструкции по загрузке: Google диск: https://support.google.com/drive/answer/2424368?hl=ru&co=GENIE.Platform=Desktop Yandex диск: https://yandex.ru/support/disk/uploading.html Повторное рассмотрение спора состоится через 5 дней. Пожалуйста, в течение этого срока предоставьте доказательства. В случае отсутствия дополнительных доказательств мы будем вынуждены закрыть спор с возвратом денег продавцу.
Заказывал я шорты для купания одной модели, одного цвета, но 2-х размеров, оба размера оказались мне малы, да и качество так себе если честно. Но вот я теперь должен получается доказать, что оно мне не подходит. Как? Приложить фото шорт большего размера или я себя должен фотать, а они определят малы они мне или все таки носить надо, но там же хитро, если размеры окажуться верными с теми что указаны в лоте, значит я сам дурак получатся плохо себя измерил. Короче треш, хорошо хоть суммы не большие.