Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а он его не нарушил отправив с другого склада, вот если бы вместо трека отправил безтрек - формально это было бы нарушение, но и это - не наказуемо на али
Да, опыта по спорам практически нет, выигрывал несколько простых по окончании срока защиты и один по подделке на 50%. Здесь уже понял, что ничего не светит, да и открывал больше с целью продавца поучить, а не денег отжать
У меня карта на мертво заблокирована и нет возможности её восстановить! Как поменять на другую для получения возврата? Стучался много раз в чат но там уже как два дня не могу добиться до живого оператора!
Ребят подскажите что делать с игнором от службы техподдержки АлиЭкспресс? Открыл спорт на возврат товара на следующий день после его получения (товар даже не вскрывал) Спор открыли, подтвердили пришли к общему согласию вернуть товар и деньги. (Продавец изначально по обоюдному согласию не хотел возвращать деньги и принимать товар обратно.) После решения о возврате товара Алиэкспресс должен предоставить трек номер для возврата, но почему то трек номера не дали, а через 2 недели закрыли спор по причине того что я не вернул товар
Месяц уже бомблю техподдержку алиэкспресс через чат и формы обратной связи на сайте. В чате, после моего вопроса почему такое произошло, то оператор пропадает и сеанс прекращается из-за неактивности, то просят подождать и потом опять пропадает ,то говорят: мы разберёмся ожидайте и просят указать почтовый ящик на который будет отправлен ответ на вопрос, но и ничего не приходит. Спрашиваю через неделю: почему ничего не пришло на почту, опять начинают пропадать в чате, перебрасывать на других операторов, потом иногда получается чтобы кто то ответил, но пишут всё в однйопоре: мы обаязятельно вам ответим в течении 24 часов и так вот 7 раз уже отвечают в течении двух недель. Подскажите что делать и как вернуть товар и деньги? Деньги небольшие (2700р), но это уже принципиально.
Вот стандартный ответ от техподдержки в чате (через день, два..неделю, пишут одно и то же)
Насколько я вижу, ваше обращение передали в другой отдел, специалист сейчас занимается вашим вопросом, вам стоит еще немного подождать ваш ответ на почту - специалисты сейчас решают вашу проблему. Я ускорю ваше обращение, чтобы ответ последовал в течение 24 часов
Всем привет! Очень нужна помощь советом. Ситуация следующая: заказал товар на Али, а именно батарею для ноута, но пролопушил и случайно заказал не правильную, которая не подходит на мою модель. Товар с доставкой со склада в РФ в постамат, товар уже поступил сегодня в постамат, скажите как поступить? Просто не забирать товар и через 3 дня он отправится автоматом обратно, а мне после этого открыть диспут? И как правильно по пунктам выбрать, чтобы не выбрать что то заведомо не верное и не проиграть и остаться без товара и денег? Посоветуйте пожалуйста...
@dym88, ну, если покупатель отказался забирать товар...
Вот пришли Вы магазин, хотели купить торт ну скажем, Киевский, а продавцу сказали "Я хочу заказать торт Пражский". Рассчитались Вы за торт, продавец заказал у поставщика торт Пражский, привезли его, а Вы пришли получать и "ой, я ошибся, Я же хотел Киевский торт"...
Добрый день. Заказал товар, получил, но не подтверждал. Дома распаковал (без видео) и обнаружил брак на одном из звеньев замка куртки. Открыл спор по которому было принято решение отправить продавцу и получить деньги. Посмотрел на Почте России стоимость доставки ~1500 руб. (цена заказа 4500 руб.). Продавец предлагал скидку 50% до открытия спора. Подскажите кто оплачивает стоимость отправки продавцу?
Добрый день. Заказал товар, получил, но не подтверждал. Дома распаковал (без видео) и обнаружил брак на одном из звеньев замка куртки. Открыл спор по которому было принято решение отправить продавцу и получить деньги. Посмотрел на Почте России стоимость доставки ~1500 руб. (цена заказа 4500 руб.). Продавец предлагал скидку 50% до открытия спора. Подскажите кто оплачивает стоимость отправки продавцу?
Прежде чем лезть покупать что-то в Интернете читайте правила торговой площадки. На Али всегда было, есть и будет!!! - возврат денег только через возврат товара, за доставку которого платит покупатель. По этой причине я несколько лет назад завязал с Али, так как китайцы стали наглеть и высылать либо брак, либо не то что я заказывал и вернуть деньги в 100% объеме у меня не получалось.
@Italy, на Али одно время были некоторые товары, где в описании была озвучен бесплатный возврат, я так возвращала ручную кофемолку (это был не брак, просто передумала). Если у Вашего товара такого условия нет, то отправка за Ваш счёт.
Но в последнее время опции бесплатного возврата нигде не вижу.
Проверил, страница лота сейчас есть. Информации о бесплатном возвратом нет. В моем случаем возврат обойдет в треть стоимости лота. Смысла не вижу в этом.
Проверил, страница лота сейчас есть. Информации о бесплатном возвратом нет. В моем случаем возврат обойдет в треть стоимости лота. Смысла не вижу в этом.
Не благодарите! Рассказываю, как вернуть деньги от AliExpress.
Ваще неочевидная кнопка, которую искал полдня в этой китайской чёрной дыре. Делюсь знаниями, вдруг я такой не один, ждал деньги после оформления возврата заказа.
Вот такой баннерочек должен быть у вас на главной на писишке и в приложении в профиле
Кликаешь, вылезает форма, там просто вводишь свои данные и номер карты российской, на которую потом тебе капнет. Мне быстро вернули. Как я понял, эти китайцы не могут вернуть просто так деньги, нужна заявка именно эта.
Баннер показывается только аккаунтам, которые реально ждут возврат. Попробовал найти его с аккаунта жены - не сработала халява, а неплохо было бы получить бонусы за ожидание, хехе.