Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сразу резать провода вы конечно погорячились,достаточно было подключить провод питания и минус к аккумулятору,что бы магнитола запустилась.Можно было зайти в настройки и увидеть характеристики.Ну это так,на будущее.
Вы сейчас серьёзно? Что бы увидеть все косяки перечисленные вами - не нужно было ничего резать. Сначала примерить (уже тогда было бы понятно). Потом подключить её к АКБ или БП на 12В и увидеть остальное. Для этого не надо ничего резать. И главное зачем вы отдали не проверенное устройство в установку? Не думаю что из-за шлейфов (которые кстати можно восстановить, банально переобжать) вам не вернут деньги.
Я не разбираюсь в электрике от слова совсем. Как мне понять где минус, а где плюс, по разъёму(колодке)? У меня нет никаких приборов и всего прочего для этого. Я отдал магнитолу на установку мастеру, и ушёл по делам.
А с чего вы взяли, что китаец вдруг внезапно станет порядочным и решит что "восстановленные провода, - это мелочь. отдам деньги и оплачу доставку покупателю" ? Вот я уверен, что этот урод стопроцентов вцепится за любую возможность, чтобы не отдавать никаких денег. Да и кто элементарно мешает китайцу взять посылку на почте и тупо кинуть её о стену. Потом распаковать и сказать "магнитола битая. возврату не подлежит". Он же мошенник, очевидно. Это же не нормальный продавец, очевидно.
Я на этом СТО постоянный клиент. Я уверен в мастерах, и за 4 года не было ни одного случая как вы сказали. Я же не к первому попавшемуся мастеру пошёл. Но если параноить обо всём и каждую минуту думать, что с тобой всё будет плохо, тебя все хотят кинуть, и все люди уроды, - тогда да. Можно предполагать подобное всегда и обо всех, но я не такой. Я не наивный, но и не параноик.
Сама почта. Акт повреждении нужен, его у него не будет. Упаковка должна быть повреждена. Упаковка посылки перед отправкой на видео. Он не может просто сказать - нужны факты и доказательства. Ему гораздо проще сказать что вы товар подменили, раз он не соответствует его листингу. У вас то нет доказательств что это его товар? Видео распаковки не снимали точно, раз даже не проверили что вам прислали.
проверить вам мог и электрик раз вы ему так доверяете, резать то зачем что-то до проверки, до примерки? Вы совершили массу ошибок, начиная от выбора продавца и манитолы... каждый следующий шаг усугублял ситуацию пока она не дошла до текущего состояния.
А где разговор о паранойе, я просто привёл пример реальных ситуаций в которых вы ещё не побывали. Просто всем по цепочке было немного ..ох на свои обязанности - отсюда и закономерный результат. Кто-то отправил не то (возможно с умыслом), кто-то получив не проверил, кто-то не примерив/не проверив установил. Попробуйте початиться - может получиться доказать что это фейк (т.к. очень много несоответствий) и получиться договориться уничтожить под видео с возвратом денег. Или саппорт подскажет как получить деньги за возврат. Реальную ссылку на почтовый калькулятор им предъявите. По хорошему прод должен вернуть деньги за возврат, т.к. товар не соответствует от слова - совсем.
А где разговор о паранойе, я просто привёл пример реальных ситуаций в которых вы ещё не побывали. Просто всем по цепочке было немного ..ох на свои обязанности - отсюда и закономерный результа
Извините, но он не мастер ни разу. Когда мне дают ноутбук и просят "почистить", я десять раз спрошу – у вас там нет фото или любовных писем, которые вам дороги, ибо они пропадут? Этот чудо мастер должен был поступить аналогично. Он должен был сам подумать за Вас и задать Вам все нужные вопросы до установки, потом "наживить" и все проверить. И кстати, провода совсем не обязательно резать, их можно аккуратно сложить и скрепить стяжками.
я больше чем уверен что мастер проверил работоспособность магнитолы до установки но задачи проверить конфигурацию перед мастером видимо не ставилась да может и не в его это компетенции разбираться из каких комплектующих собрана магнитола и т.к.
@Alexandrro, по дисплею вопрос открытый. Для магнитолы за $112 открывается картинка, на которой не обозначено что дисплей IPS. IPC начинается с магнитолы за $133.12. С разрешением аналогично – для магнитолы за $112 про разрешение вообще нет инфы. Все эти тонкости нужно было уточнять у продавца до покупки.
Если человек хорошо относится к свои обязанностям и своим клиентам, он должен был задать поросы, о которых клиент даже не догадывается. Он должен видеть насквозь и на два метра вглубь. Нам его представили как "электрик со СТО", такой человек должен знать, за что с изделия снимается гарантия. Например с новой машины снимается гарантия за самостоятельною установку магнитолы, т. е вмешательство в электропроводку. Он что не знает, что магнитола в случае возникновения с ней проблем должна быть возвращена продавцу для осуществления гарантийного ремонта в первоначальном виде? Даже если продавец магнитол этого не требует, то на всякий случай… Да в любом случае считаю что это не "электрик со СТО", а кружок умелые руки.
Или так. Какая разница? Я могу сейчас придумать 10 вариантов как повредить запакованную посылку, чтобы никто потом не узнал. Но зачем? Все и так понимают, что если продавец захочет, - то он это сделает без проблем.
В смысле не увидит, если провода были порезаны и пережаты с другими? Как минимум будет след там, где они были порезаны. Это увидел бы даже я, кто далёк от электроники.
Я уже попробовал. Продавец никак не отрицает того, что характеристики не совпадают (то есть я ему говорю здесь 1 гб рам, а не 2 гб рам, и т.д. по списку. а он мне "вы выбрали самую дешёвую комплектацию". так у него самая дешёвая комплектация по списку сами видели какая в таблице? продавец дубовый. предлагает сейчас прислать ДВР-камеру как компенсацию, а нафиг она мне нужна?
Извините, но он не мастер ни разу. Когда мне дают ноутбук и просят "почистить", я десять раз спрошу – у вас там нет фото или любовных писем, которые вам дороги, ибо они пропадут? Этот чудо мастер должен был поступить аналогично. Он должен был сам подумать за Вас и задать Вам все нужные вопросы до установки, потом "наживить" и все проверить. И кстати, провода совсем не обязательно резать, их можно аккуратно сложить и скрепить стяжками.
Что он должен был подумать? Я ему принёс магнитолу и изначально знал, что провода не подойдут под родные, и сказал делать, что нужно. Не стройте из себя судей. Лучше подскажите как выйти из сложившейся ситуации. Ещё раз, разъёмы(провода) от магнитолы ВООБЩЕ не подходили к родным(и я был к этому готов, так как читал об этом ранее), поэтому их переделка была необходима.
@Alexandrro, по дисплею вопрос открытый. Для магнитолы за $112 открывается картинка, на которой не обозначено что дисплей IPS. IPC начинается с магнитолы за $133.12. С разрешением аналогично – для магнитолы за $112 про разрешение вообще нет инфы. Все эти тонкости нужно было уточнять у продавца до покупки.
а почему там должно быть обозначено где-то на картинке, что дисплей IPS? я выбирал исходя из таблицы продавца, и его картинок на странице продукта. там нигде нет ни одного слова, что дисплей может быть не IPS и что он может быть с разрешением не 1280х720. в таблице указано, что даже для минимальной комплектации магнитолы 2/32 (G2) идёт дисплей IPS 1280x720 (в таблице нет ни одного варианта магнитолы, где дисплей будет TN 1024x600. более того даже нигде в описании на странице продукта нет НИ ОДНОГО слова о том, что продавец вообще в принципе торгует магнитолами с дисплеем TN 1024x600) Вы будете с этим спорить? Покажите мне на странице продукта хоть слово о дисплее 1024х600, и о том что он будет не IPS
Если вам дано предложение, это пока не решение. Отклоните его и у вас снова спор откроется в том же виде, как был и там будет окно для написания вашего текста в спор.
@oleg_s., Ну и о чём это говорит? В первом предложении указано, что дисплей TN 1024x600? Там вообще ничего не указано про дисплей (зато указано 2G-32G + AHD Cam. то есть запросто можно подумать, что это та же комплектация G1, но с камерой в комплекте) За то в таблице характеристик магнитол продавца указано, что должно быть у версии G1 (которую я у него приобрёл). И там всё указано чётко. Никаких TN 1024x600 версий там нет. Вот эта таблица, и вот я отметил пункты которые по этой таблице не совпадают. О чём дальше спор и зачем он?
Почему для всех остальных ценовых предложений экран указан явно? И это несоответствие я бы в первую очередь выяснил у продавца ДО ПОКУПКИ, а не после получения товара и его установки.
В общем это не важно. Здесь вопрос не только в дисплее, как вы видите по таблице. Али сделала решение "возврат товара и возврат средств". Появилась строка куда мне нужно вписать номер декларации, и появились часики времени за которое я должен сделать отправку. Как дальше поступать? Связался всё-таки с оператором. Он сказал, что теперь мне нужно дождаться закрытия спора(то есть 7 дней 22 часа, которые мне дали на отправку товара), затем появится кнопка "Жалоба", нажать её и описать ситуацию почему я не согласен с решением. Дальше начнётся апелляция и пересмотр дела. Всё ли так? Как-то стрёмно дожидаться окончания часиков..
Недавно была такая же процедура с апелляцией,после остановки часиков написал в чат оператору,она составила апелляцию,после чего сказала ожидать ответ на почту,обратной связи через почту нет,через день пришло решение в мою пользу.Какое решение будет у вас не знаю.
Здравствуйте! Сделал заказ 26 октября экспресс доставкой из России, тк товар был нужен быстро. Цена была одинаковая при доставке и из России, и из Китая. 28 октября, когда понял, что продавец тянет с отправкой, попросил его отправить посылку как можно быстрее, предложил, если заказанного цвета нет в наличии, заменить на любой другой. Продавец обещал отправить в этот же день и выслал трек номер. 31 октября номер начал отслеживаться в Китае. Дальнейшая переписка ни к чему не привела, продавец просто извинялся и тянул время. В данный момент посылка находится в России и думаю придет в течении недели. Срок защиты истекает 14 декабря. Вчера открыл спор на частичный возврат средств (50%), с указанием причины "Защита заказа уже истекает, но посылка ещё не получена" с описанием ситуации. Подскажите пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть этот спор и какие действия для этого нужно сделать?
Вчера открыл спор на частичный возврат средств (50%), с указанием причины "Защита заказа уже истекает, но посылка ещё не получена" с описанием ситуации.
Даа... я бы за такие споры просто банил, без обид. У вас ещё 2-е недели, а вы спор открываете, да и ещё 50% хотите за логистику. Попробуйте провернуть такую операцию с магазином или почтой РФ, для начала.
в таком случае нужно брать за углом, такие доводы никого не заинтересуют, до покупки нужно было спросить, есть ли товар на складе в РФ и в случае подтверждения, а потом затягивания отправки - отменять заказ.
Понял, спасибо! Но не могу полностью согласиться. Если бы продавец прямо ответил на мой вопрос о наличии товара и предложил варианты замены, или по крайней мере предупредил, что доставка будет из Китая, естественно я спор открывать бы не стал. А в этой ситуации действия продавца считаю не порядочными.
я тоже так считаю, толку только от этого? китайцы, как и все азиаты - своеобразный народ... это надо понимать и принимать, раз уж покупаете у них. мы же рассматриваем ситуацию конкретную и в ней нет понятия - "порядочно или нет", речь о диспуте по логистике и вы хотите за это половину стоимости товара
Ну на половину я конечно не рассчитываю, когда посылка придет сумму уменьшу. Претензию сформулировал как "нарушение способа доставки". Параллельно веду переписку с продавцом. Раньше он предлагал купон на 3 доллара на следующую покупку, если сейчас согласится на возврат этой же суммы, меня это устроит. Полная сумма 1634 рубля.