Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для безтреков и треков, зависших на доставке ( если ты не обратился со спором) - по концу срока защиты Али. В остальных случаях по трекингу, по факту вручения.
Для безтреков и треков, зависших на доставке ( если ты не обратился со спором) - по концу срока защиты Али. В остальных случаях по трекингу, по факту вручения.
Тогда зачем сроки защиты если и без них по трекингам всё обычно ясно? Зачем правило про 15 дней установления брака? На 16й день весь брак самопроизвольно устраняется? Что делать с товарами где невозможно установить брак за 15 дней? Все такие покупки без защиты?
@do2005, это граничный срок доставки просто такое правило. на 16й день уже никто ни за что не отвечает, если нет других опций, типа как гарантии на мобилки и т.д. НЕ покупать или покупать на свой страх и риск. С защитой на 15 дней.
Коллеги, подскажите, плиз, а то на Али правила противоречат предоставляемым возможностям...
Ситуация следующая. Купил плату (т.е. запчасть) для Айфона. Плата приехала с треком и долго лежала после получения (месяц), т.к. руки не доходили вскрыть Айфон. Через месяц после получения поставил, а wi-fi на плате не работает. Если точнее, получил заказ 2021.09.05, а написал проду о дефекте 2021.10.12. Прод пишет, чтобы я отправил товар назад, и он сделает возврат. Насколько я понял, занятие это совершенно бесполезное, поскольку: 1) возврат должен быть осуществлен в течение 15 дней с даты получения; 2) запчасти для электроники не могут быть возвращены.
Собственно, два вопроса: 1. Что делать, открыть спор, положиться на честность продавца и отправить товар ему обратно? Либо просто поставить негативный фидбэк и успокоиться? 2. Почему при пунктах 1) и 2) выше Али все равно дает мне открыть спор, хотя срок возврата уже давно вышел и в карточке заказа есть информация, что товар я получил более месяца назад?
Подскажите. НЕ дает открыть спор с таким текстом отказа: Вы можете "Открыть спор" через 10 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). ...... А вот история заказа: снизу вверх, разумеется
2021.10.11 12:47 (GMT-7): Успешно доставлено
2021.10.10 15:15 (GMT-7): Ожидает в точке выдачи
2021.10.10 13:07 (GMT-7): Object in transition - please wait
2021.10.10 09:53 (GMT-7): Прибыло в сортировочный центр службы доставки
2021.10.09 15:34 (GMT-7): Принято службой доставки
2021.10.09 14:24 (GMT-7): Отгружено из сортировочного центра
2021.10.09 13:06 (GMT-7): Принято в сортировочном центре
2021.10.09 05:04 (GMT-7): Принято к перевозке
2021.10.07 22:27 (GMT-7): Ожидает передачи в службу доставки
так вот, не пойму, от какого дня считается, что продавец отправил заказ. Я думала, сегодня даст открыть спор, но не дает опять.
Подскажите. НЕ дает открыть спор с таким текстом отказа: Вы можете "Открыть спор" через 10 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). ...... А вот история заказа: снизу вверх, разумеется
так вот, не пойму, от какого дня считается, что продавец отправил заказ. Я думала, сегодня даст открыть спор, но не дает опять.
Тоже так думала. Но заметила, что в приложении написано, что сначала надо подтвердить получение. Завтра посмотрю с компа, если не получится, попробую подтвердить и тогда уже открыть спор.
Тоже так думала. Но заметила, что в приложении написано, что сначала надо подтвердить получение. Завтра посмотрю с компа, если не получится, попробую подтвердить и тогда уже открыть спор.
Вы выбрали видимо не ту причину открытия спора. У вас спор сейчас может быть открыт только по неполучению товара. Если вы хотите выбрать причину типа не подошёл по цвету, то конечно товар для этого считают что нужно получить
Народ подскажите как действовать в ситуации? Купил з/ч на АЛИ,продавец сразу скинул трек,типа отправил.Трек висит неделю в статусе подготовлен к отправке,но движения нет.Пишу продавцу молчит,на восьмой день статус меняется на,продавец отменил доставку.Спрашиваю в чем проблема,говорит таможня не пускает,мы вернем деньги и тишина 3дня.На вопросы не отвечает,открываю спор,на возврат денег не дает открыть,типа товар отправлен,нажимаю возврат товара,думаю потом изменю.Мне теперь надо отправить несуществующий товар в течении 4х дней.Понимаю что сам накосячил... Прод не отвечает.Шанс вернуть деньги есть?цена вопроса 3тыс.
Закройте спор. У вас по-любому защита еще не истекла. У вас есть в статусе строка об отмене доставки. Скорей товара не было в наличии, а про таможню врет. Но это неважно. Я недавно вела спор по просьбе знакомого, у него в профиле. Товар был отгружен, но ТК вернула посылку продавцу и была строка о возврате в заказе в отслежке. Но спор не дало открыть, писали ждите окончания срока, товар отгружен. Я пробилась в чат и показала скрины, что товар вовзвращен и никогда не придет. И оператор, внимание!!!, дала персональный ДОПУСК для открытия спора!! Я офигела. Это ж надо до такого додуматься! И только после этого спор открылся. Вам тоже пробиваться в чат, выкладывать скрин ответа продавца и просить содействия в открытии спора. Но и тут может быть засада - команда запросто не вникая может поставить срок рассмотрения по окончании срока защиты товара. Если так случится - снова толкайтесь в чат и там пытайтесь решить вопрос.
Так спор я открыл,но не на возврат средств,а на возврат товара продавцу и возврат средств,отправлять то мне нечего и пока ничего не могу сделать.В чате написали ждать пять дней,пока спор закроется,потом в чат снова написать.О результатах напишу.
Так спор я открыл,но не на возврат средств,а на возврат товара продавцу и возврат средств,отправлять то мне нечего и пока ничего не могу сделать.В чате написали ждать пять дней,пока спор закроется,потом в чат снова написать.О результатах напишу.
Вы же сами видите свой косяк - какая причина в споре и "возврат товара продавцу"? Он же вообще почты не увидел. Надо внимательней быть при заполнении жалобы.
Вы же сами видите свой косяк - какая причина в споре и "возврат товара продавцу"? Он же вообще почты не увидел. Надо внимательней быть при заполнении жалобы.
ааа, т.е. вы уже и закрыть сами не могли, вышло требование возвратить товар и отмена спора пропала?
Сообщение было автоматически объединено:
Али, конечно, свинтусы. В их же системе "доставка отменена" или "возвращено продавцу", а спор не дает открыть! И покупатель зайчиком должен скакать, долбиться в чат, тратить время, нервы... Свинтусы! Все делают, чтоб меньше желания у людей было там покупать.
в общем ситуация разрешилась,деньги вернули.После первичного обращения в чат,по прошествии трех дней спор закрылся не в мою пользу.В этот период писал продавцу отменить спор,он не отвечал.После закрытия спора снова обратился в чат,там составили аппеляцию и сказали ждать ответ на почту.Пришел ответ,что жалоба рассмотрена и мне вернут деньги в полном объеме.Сегодня деньги пришли.Все решилось быстро.Продавцу написал отрицательный отзыв и он сразу вышел на связь и написал что спор закрыт и я не получи ни товар ни деньги.Спасибо отклинувшимся.