Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продолжение истории. Закрыл спор по не полученному товару и открыл новый по несоответствию содержимого("Missing some goods"), приложил скриншоты заказа где указано, что товар продается лотами по 5 штук(я заказ 20 лотов, но мне вместо 100 штук прислали только 20). Загрузил видео взвешивания, вскрытия посылки и пересчета содержимого. И что же мне отвечает поддержка?
"buyer didn't provide the post office documents, the outer packing picture or all receiving goods weight in one picture" "Please provide the official shipping document from the post office or logistic company, includes the clear tracking number / parcel weight and official stamp. Then we can re-judge the dispute. Thanks."
Может я что-то не понимаю, но, по моему, имея видео взвешивания, вскрытия и пересчета содержимого это уже откровенное издевательство от поддержки Aliexpress.
Это они не понимают. Я недавно больше недели доказывала, образно говоря, что левый ботинок нельзя надеть на правую ногу. Если есть у вас трек с весом посылки, сбросьте им скрин с офсайта почты. Или справку с почты а-ля пакет трек-номер, на имя...., адрес... поступил в почтовое отделение весом ... грамм. Это уже юридическое доказательство. А хоум видео это хоум видео. Они хотят официальное доказательство.
Это они не понимают. Я недавно больше недели доказывала, образно говоря, что левый ботинок нельзя надеть на правую ногу. Если есть у вас трек с весом посылки, сбросьте им скрин с офсайта почты. Или справку с почты а-ля пакет трек-номер, на имя...., адрес... поступил в почтовое отделение весом ... грамм. Это уже юридическое доказательство. А хоум видео это хоум видео. Они хотят официальное доказательство.
В РБ эту справку "пишут" 2 недели, а Ali хочет ее за 3 дня.... :( И видео, на котором посылку взвешивают, вскрывают, пересчитывают содержимое, мне кажется показывает больше, чем справка от почты о том, с каким весом пришла посылка. А учитывается ли в споре скриншоты переписки с продавцом? Потому как продавец-то типа соглашается с тем, что это его косяк, но при этом поддержке не достаточно доказательств. Может для AliExpress "Недостача по количеству" - "Отсутствую товары" подразумевает, что посылку выпотрошили по пути раз уж им так надо справка от почты с весом? И надо было открывать спор с причиной "Товар не соответствует описанию"? Только вот дальше нечего выбрать под ситуацию эту.
Помогите пожалуйста , как быть? Товар не пришёл, продавец не возражает на возврат денег, но пишет;
Дорогой друг, Хорошо, мы можем вернуть вам деньги. Не могли бы вы сначала подтвердить получение? Затем мы можем связаться с платформой, чтобы вернуть вам деньги. Это нормально? Ни разу с таким не сталкивался. А где мне его потом искать ?
врет как сивый мерин деньги продавец получает когда покупатель сам подтвердит получение товара или просрочит подтверждение и система это сделает, и спора если не открыто когда деньги уже у продавца "платформа" пошлет к нему и разбираться
врет как сивый мерин деньги продавец получает когда покупатель сам подтвердит получение товара или просрочит подтверждение и система это сделает, и спора если не открыто когда деньги уже у продавца "платформа" пошлет к нему и разбираться
@ivivanovich, если письмо от продавца то не обращай на него внимания он тебе может написать одно, а в споре напишет другое каждый день заходи в спор и проверяй что там и как
деньги возвращает алли т.ч. верь только письму от алли о возврате
ЛеХко!!! )) У меня вот только что было, едва лишь оплатила - прилетело письмо от прода отгрузки не будет, сделай отмену заказа, укажи в товаре больше не нуждаюсь. . Открыла спор, а прод туда сунул левый трек из заказа, типа вот же отгрузил и трек движется. Ага, движется. В другой город и другому получателю, и вес небольшой шелковой вышитой сумочки от силы грамм 200 превратился в 1,5 кг с лишним хорошо, что трек на ПР бился, иначе туго бы пришлось до августа ждать крайнего срока. ps и таких продавцов на Али становится все больше и больше, за последние полгода у меня пятеро было. Раньше такой массовости не наблюдала.
У меня проблема в том что посылку отправил но в самом споре не отслеживается -хотя трек номеру отслеживается, и висит как не отправленный с предложением "отменить спор" или "вернуть товар" В чат писал (добился до живого оператора) они проверили и сказали что деньги вернут после получения на склад!
Помогите, пожалуйста, не могу открыть спор в новом приложении Алиэкспресс. Просто не понимаю, где это сделать. И на комп не перейти, т.к. зарегилась в приложении по номеру тел., пароля нет, т..е. на компе не сменить пароль, старого нет, а система просит. Тупик. Надо бесплатно вернуть товар, подскажите по приложению, что нажать Да, и не приходят смс на телефон, а все манипуляции надо подтверждать смс. Где спросить про это?
Помогите, пожалуйста, не могу открыть спор в новом приложении Алиэкспресс. Просто не понимаю, где это сделать. И на комп не перейти, т.к. зарегилась в приложении по номеру тел., пароля нет, т..е. на компе не сменить пароль, старого нет, а система просит. Тупик. Надо бесплатно вернуть товар, подскажите по приложению, что нажать Да, и не приходят смс на телефон, а все манипуляции надо подтверждать смс. Где спросить про это?