• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

K

klepan

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
160
Баллы
21
подскажите как правильно сделать
посылка зависла в Китае и 2 месяца не двигалась
срок защиты в 75 дней прошёл и али завершил заказ
я открыл спор о не получении и полном возврате
через 3 дня после открытия спора посылка резко ускорилась - прилетела в Россию и прошла таможню
как только посылка начала двигаться продавец написал решение Нет возврата и нет возмещения
теперь у меня два варианта: принять его предложение или отменить спор
а хотелось бы продлить срок защиты, чтоб если что то с заказом не так открыть спор повторно
можно как то продлить срок защиты ?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
подскажите как правильно сделать
посылка зависла в Китае и 2 месяца не двигалась
срок защиты в 75 дней прошёл и али завершил заказ
я открыл спор о не получении и полном возврате
через 3 дня после открытия спора посылка резко ускорилась - прилетела в Россию и прошла таможню
как только посылка начала двигаться продавец написал решение Нет возврата и нет возмещения
теперь у меня два варианта: принять его предложение или отменить спор
а хотелось бы продлить срок защиты, чтоб если что то с заказом не так открыть спор повторно
можно как то продлить срок защиты ?
я бы изменил запрос на получен, но есть дефекты и дальше ждал его
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
@klepan, откажись от предложения продавца и напиши что срок закончился а товар не доставлен, Жюри Али увидит что посылка движется и затянет спор на 10-15 дней, потом еще, пока не получишь. Потом после получения в тексте спора изменишь причину на другую - типа Получены Трусы не той системы и продолжишь спор, если что неладно с полученным товаром. :new_smile:
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
K

klepan

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
160
Баллы
21
@klepan, откажись от предложения продавца и напиши что срок закончился а товар не доставлен, Жюри Али увидит что посылка движется и затянет спор на 10-15 дней, потом еще, пока не получишь. Потом после получения в тексте спора изменишь причину на другую - типа Получены Трусы не той системы и продолжишь спор, если что неладно с полученным товаром. :new_smile:
что то пошло не так
отказался от предложения продавца
подключилось али и вместо затягивания спора сделало мне полный возврат
теперь вот не знаю что делать с посылкой
если я ее получу то как передать деньги продавцу
+ там была частичная оплата купоном т.е. полностью оплачивать мне смысла нет
но главное как на это отреагирует али
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
как на это отреагирует али
никак, если вернули деньги и не обязали вернуть товар
Сообщение было автоматически объединено:

продавцу можете предложить оплатить возврат товара, но дешевый товар точно никто оплачивать не будет
особенно как увидят тарифы ПР ))
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
но главное как на это отреагирует али
Правильное резюме от Vega - НИКАК

теперь вот не знаю что делать с посылкой
если я ее получу то как передать деньги продавцу
Все зависит от совести и менталитета покупателя.
Я лично в таких случаях, когда я получил и исправный товар и рефанд, считаю своим долгом вернуть деньги продавцу.
В переписке с продавцом обьясняю ситуацию и предлагаю вернуть ему сумму в оригинальной валюте Али $ (она-же у меня в ЛК по умолчанию) за вычетом купонов, конвертаций. Из-за незнания мной китайского, а китайцем русского не всегда это удачно удается из-за общения на ГУГЛЕ-английском. Многие китайцы тупят, не понимают что я от них хочу, типа отстань, Рефанд тебе отослан, не верят что туземец из СНГ согласен вернуть деньги.
Схема такая, т.к. цена товара на момент переписки не соответствует той которую я платил 1й раз и готов вернуть, предлагаю проду сделать заказ товара из корзины, НЕ ОПЛАЧИВАТЬ его, В комменте написать что это повторная оплата товара после Рефанда заказа NNNN, товар не высылать, предложить проду снизить цену до договоренной суммы.
После того как прод откорректирует сумму в заказе, оплатить товар и еще раз в чате напомнить что заказ не высылать (но дать любой трек). Другая схема - предупредить продавца что готов вернуть оговоренную сумму заказав у прода любой (ненужный вам) товар из ассортимента порода который стоит примерно (с точностью до нескольких центов) оговоренную сумму.
После согласия, делаешь заказ,оплачиваешь , пишешь в комменте к заказу - Повторная оплата, ЗАКАЗ НЕ ВЫСЫЛАТЬ. И все.
Прод дает трек, сразу отмечаешь что доставлен и отзыв 5*.
Но случаются курьезы. Договариваемся по первой схеме, продавец согласен откорректировать цену в заказе, Делаю заказ, Жду корректировки. Прод идет в несознанку - не могу снизить цену, она и так ниже плинтуса. Тут или на колу висит мочало - начинаем все сначала, или плюешь на попытки отблагодарить продавца.
Или в обеих схемах вроде поняли друг друга, договорились, повторно оплатил. Через месяц приходит ненужная вещь или 2й экземпляр товара.
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
аналогично делала
из трех предложений согласился только один прод ))
Я тоже так делал.
Всегда в заказе есть строчка - указания. Писал - не высылать товар, это возврат средств. Сообщите только, что товар отправлен. И тут же, на следующий день после публикации трэка, закрывал покупку, как полученную.
 
М

Михаил 026

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
981
Баллы
221
Местоположение
Россия
Правильное резюме от Vega - НИКАК


Все зависит от совести и менталитета покупателя.
Я лично в таких случаях, когда я получил и исправный товар и рефанд, считаю своим долгом вернуть деньги продавцу.
В переписке с продавцом обьясняю ситуацию и предлагаю вернуть ему сумму в оригинальной валюте Али $ (она-же у меня в ЛК по умолчанию) за вычетом купонов, конвертаций. Из-за незнания мной китайского, а китайцем русского не всегда это удачно удается из-за общения на ГУГЛЕ-английском. Многие китайцы тупят, не понимают что я от них хочу, типа отстань, Рефанд тебе отослан, не верят что туземец из СНГ согласен вернуть деньги.
Схема такая, т.к. цена товара на момент переписки не соответствует той которую я платил 1й раз и готов вернуть, предлагаю проду сделать заказ товара из корзины, НЕ ОПЛАЧИВАТЬ его, В комменте написать что это повторная оплата товара после Рефанда заказа NNNN, товар не высылать, предложить проду снизить цену до договоренной суммы.
После того как прод откорректирует сумму в заказе, оплатить товар и еще раз в чате напомнить что заказ не высылать (но дать любой трек). Другая схема - предупредить продавца что готов вернуть оговоренную сумму заказав у прода любой (ненужный вам) товар из ассортимента порода который стоит примерно (с точностью до нескольких центов) оговоренную сумму.
После согласия, делаешь заказ,оплачиваешь , пишешь в комменте к заказу - Повторная оплата, ЗАКАЗ НЕ ВЫСЫЛАТЬ. И все.
Прод дает трек, сразу отмечаешь что доставлен и отзыв 5*.
Но случаются курьезы. Договариваемся по первой схеме, продавец согласен откорректировать цену в заказе, Делаю заказ, Жду корректировки. Прод идет в несознанку - не могу снизить цену, она и так ниже плинтуса. Тут или на колу висит мочало - начинаем все сначала, или плюешь на попытки отблагодарить продавца.
Или в обеих схемах вроде поняли друг друга, договорились, повторно оплатил. Через месяц приходит ненужная вещь или 2й экземпляр товара.
Я это делаю попроще. Спрашиваю у него адрес PayPal и возвращаю ему денежку, полученную в результате спора на Али.

 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
из трех предложений согласился только один прод
Не стоит забывать и то, что даже в описанной схеме прод остается в минусе, т.к. он же платит %% торговой площадке за эту операцию... Не всем продавцам это интересно.
Ну и плюс риски... А ну как покупатель окажется не честным и снова откроет спор по недоставленному товару? ;) Продавец тогда еще и предупреждение от Али получит и минусы в свою карму, которую Али считает... Помнишь Сашу, который торговал на Али и который в своих интервью про это рассказывал?
Сообщение было автоматически объединено:

возвращаю ему денежку, полученную в результате спора на Али.
А комиссию за такой перевод на себя берете?
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
N

nay77

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
5
Баллы
204
Всегда возвращаю деньги. Если товар не пришел в срок, требую возврата средств. При этом пишу, что если товар все-таки придет, то деньги верну. Обычно на али заказываю мелочь. И приходит все, за редким исключением, в срок. Стоило заказать более дорогой товар, как он завис между границами. Позднее заказанные вещи пришли, а он так и висит. Кто сталкивался с таким?
 

Вложения

  • trek.png
    trek.png
    55.6 КБ · Просмотры: 30
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
K

klepan

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
160
Баллы
21
@nay77, у меня так же получилось, выше писал
Отправлено из Китая
28 ноября 2020, 09:38 CNHRBD, Китай
Прибыло на территорию России
29 января 2021, 23:52 620984, Екатеринбург
 
iG0Lka

iG0Lka

Новичок
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
1
Баллы
3
теперь вот не знаю что делать с посылкой
если я ее получу то как передать деньги продавцу
После заказа, в списке заказов если навести на машинку под заказом то там указывается ГАРАНТИРОВАННЫЙ срок доставки.
т.е. покупателю гарантируется возврат средств в полном объеме если товар не доставлен в установленный срок.
Товар не доставлен в срок. Деньги вернули. В чем проблема?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live