Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите как правильно сделать посылка зависла в Китае и 2 месяца не двигалась срок защиты в 75 дней прошёл и али завершил заказ я открыл спор о не получении и полном возврате через 3 дня после открытия спора посылка резко ускорилась - прилетела в Россию и прошла таможню как только посылка начала двигаться продавец написал решение Нет возврата и нет возмещения теперь у меня два варианта: принять его предложение или отменить спор а хотелось бы продлить срок защиты, чтоб если что то с заказом не так открыть спор повторно можно как то продлить срок защиты ?
подскажите как правильно сделать посылка зависла в Китае и 2 месяца не двигалась срок защиты в 75 дней прошёл и али завершил заказ я открыл спор о не получении и полном возврате через 3 дня после открытия спора посылка резко ускорилась - прилетела в Россию и прошла таможню как только посылка начала двигаться продавец написал решение Нет возврата и нет возмещения теперь у меня два варианта: принять его предложение или отменить спор а хотелось бы продлить срок защиты, чтоб если что то с заказом не так открыть спор повторно можно как то продлить срок защиты ?
@klepan, откажись от предложения продавца и напиши что срок закончился а товар не доставлен, Жюри Али увидит что посылка движется и затянет спор на 10-15 дней, потом еще, пока не получишь. Потом после получения в тексте спора изменишь причину на другую - типа Получены Трусы не той системы и продолжишь спор, если что неладно с полученным товаром.
@klepan, откажись от предложения продавца и напиши что срок закончился а товар не доставлен, Жюри Али увидит что посылка движется и затянет спор на 10-15 дней, потом еще, пока не получишь. Потом после получения в тексте спора изменишь причину на другую - типа Получены Трусы не той системы и продолжишь спор, если что неладно с полученным товаром.
что то пошло не так отказался от предложения продавца подключилось али и вместо затягивания спора сделало мне полный возврат теперь вот не знаю что делать с посылкой если я ее получу то как передать деньги продавцу + там была частичная оплата купоном т.е. полностью оплачивать мне смысла нет но главное как на это отреагирует али
Все зависит от совести и менталитета покупателя. Я лично в таких случаях, когда я получил и исправный товар и рефанд, считаю своим долгом вернуть деньги продавцу. В переписке с продавцом обьясняю ситуацию и предлагаю вернуть ему сумму в оригинальной валюте Али $ (она-же у меня в ЛК по умолчанию) за вычетом купонов, конвертаций. Из-за незнания мной китайского, а китайцем русского не всегда это удачно удается из-за общения на ГУГЛЕ-английском. Многие китайцы тупят, не понимают что я от них хочу, типа отстань, Рефанд тебе отослан, не верят что туземец из СНГ согласен вернуть деньги. Схема такая, т.к. цена товара на момент переписки не соответствует той которую я платил 1й раз и готов вернуть, предлагаю проду сделать заказ товара из корзины, НЕ ОПЛАЧИВАТЬ его, В комменте написать что это повторная оплата товара после Рефанда заказа NNNN, товар не высылать, предложить проду снизить цену до договоренной суммы. После того как прод откорректирует сумму в заказе, оплатить товар и еще раз в чате напомнить что заказ не высылать (но дать любой трек). Другая схема - предупредить продавца что готов вернуть оговоренную сумму заказав у прода любой (ненужный вам) товар из ассортимента порода который стоит примерно (с точностью до нескольких центов) оговоренную сумму. После согласия, делаешь заказ,оплачиваешь , пишешь в комменте к заказу - Повторная оплата, ЗАКАЗ НЕ ВЫСЫЛАТЬ. И все. Прод дает трек, сразу отмечаешь что доставлен и отзыв 5*. Но случаются курьезы. Договариваемся по первой схеме, продавец согласен откорректировать цену в заказе, Делаю заказ, Жду корректировки. Прод идет в несознанку - не могу снизить цену, она и так ниже плинтуса. Тут или на колу висит мочало - начинаем все сначала, или плюешь на попытки отблагодарить продавца. Или в обеих схемах вроде поняли друг друга, договорились, повторно оплатил. Через месяц приходит ненужная вещь или 2й экземпляр товара.
Я тоже так делал. Всегда в заказе есть строчка - указания. Писал - не высылать товар, это возврат средств. Сообщите только, что товар отправлен. И тут же, на следующий день после публикации трэка, закрывал покупку, как полученную.
Все зависит от совести и менталитета покупателя. Я лично в таких случаях, когда я получил и исправный товар и рефанд, считаю своим долгом вернуть деньги продавцу. В переписке с продавцом обьясняю ситуацию и предлагаю вернуть ему сумму в оригинальной валюте Али $ (она-же у меня в ЛК по умолчанию) за вычетом купонов, конвертаций. Из-за незнания мной китайского, а китайцем русского не всегда это удачно удается из-за общения на ГУГЛЕ-английском. Многие китайцы тупят, не понимают что я от них хочу, типа отстань, Рефанд тебе отослан, не верят что туземец из СНГ согласен вернуть деньги. Схема такая, т.к. цена товара на момент переписки не соответствует той которую я платил 1й раз и готов вернуть, предлагаю проду сделать заказ товара из корзины, НЕ ОПЛАЧИВАТЬ его, В комменте написать что это повторная оплата товара после Рефанда заказа NNNN, товар не высылать, предложить проду снизить цену до договоренной суммы. После того как прод откорректирует сумму в заказе, оплатить товар и еще раз в чате напомнить что заказ не высылать (но дать любой трек). Другая схема - предупредить продавца что готов вернуть оговоренную сумму заказав у прода любой (ненужный вам) товар из ассортимента порода который стоит примерно (с точностью до нескольких центов) оговоренную сумму. После согласия, делаешь заказ,оплачиваешь , пишешь в комменте к заказу - Повторная оплата, ЗАКАЗ НЕ ВЫСЫЛАТЬ. И все. Прод дает трек, сразу отмечаешь что доставлен и отзыв 5*. Но случаются курьезы. Договариваемся по первой схеме, продавец согласен откорректировать цену в заказе, Делаю заказ, Жду корректировки. Прод идет в несознанку - не могу снизить цену, она и так ниже плинтуса. Тут или на колу висит мочало - начинаем все сначала, или плюешь на попытки отблагодарить продавца. Или в обеих схемах вроде поняли друг друга, договорились, повторно оплатил. Через месяц приходит ненужная вещь или 2й экземпляр товара.
Не стоит забывать и то, что даже в описанной схеме прод остается в минусе, т.к. он же платит %% торговой площадке за эту операцию... Не всем продавцам это интересно. Ну и плюс риски... А ну как покупатель окажется не честным и снова откроет спор по недоставленному товару? Продавец тогда еще и предупреждение от Али получит и минусы в свою карму, которую Али считает... Помнишь Сашу, который торговал на Али и который в своих интервью про это рассказывал?
Всегда возвращаю деньги. Если товар не пришел в срок, требую возврата средств. При этом пишу, что если товар все-таки придет, то деньги верну. Обычно на али заказываю мелочь. И приходит все, за редким исключением, в срок. Стоило заказать более дорогой товар, как он завис между границами. Позднее заказанные вещи пришли, а он так и висит. Кто сталкивался с таким?
@nay77, у меня так же получилось, выше писал Отправлено из Китая 28 ноября 2020, 09:38 CNHRBD, Китай Прибыло на территорию России 29 января 2021, 23:52 620984, Екатеринбург
После заказа, в списке заказов если навести на машинку под заказом то там указывается ГАРАНТИРОВАННЫЙ срок доставки. т.е. покупателю гарантируется возврат средств в полном объеме если товар не доставлен в установленный срок. Товар не доставлен в срок. Деньги вернули. В чем проблема?