Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При условии если не истек срок защиты заказа. Или еще вариант в течение 14 дней ПОСЛЕ получения посылки. Но зачем вам закрывать-открывать теперь, раз уж открыли, эскалировали, вам написали ждите 10 дней, ну подождите Они дают в надежде, что посылка придет за это время. А с причиной что другое вы могли указать? срок защиты кончался? у товара была гарантия срок доставки 60 дней или вернем деньги?
Как Вам уже сказали ничего не нужно делать, ждите. По-моему Ваша посылка потерялась на консолидации. И вообще-то она должна отслеживаться на Почте России, ну это если бы она поехала дальше со склада консолидации. После вот этой записи в треке
Oubound success in consolidated warehouse – 26 Nov 2020
через несколько дней трек должен был быть виден на Почте России.
При условии если не истек срок защиты заказа. Или еще вариант в течение 14 дней ПОСЛЕ получения посылки. Но зачем вам закрывать-открывать теперь, раз уж открыли, эскалировали, вам написали ждите 10 дней, ну подождите Они дают в надежде, что посылка придет за это время. А с причиной что другое вы могли указать? срок защиты кончался? у товара была гарантия срок доставки 60 дней или вернем день
Я хотел открыть спор с причиной "нет информации по трек номеру", но поскольку она все таки была, хоть и не обновлялась 2 месяца, открыл " срок защиты заканчивается, посылка еще в пути" Гарантия была на 75 дней, затем продавец решил сам продлить этот срок без моего согласия, поэтому я и открыл спор. Думаю нужно было подождать еще дней 5-7 и только потом открыть, но надеюсь и так все пройдет нормально.
Как Вам уже сказали ничего не нужно делать, ждите. По-моему Ваша посылка потерялась на консолидации. И вообще-то она должна отслеживаться на Почте России, ну это если бы она поехала дальше со склада консолидации. После вот этой записи в треке
Oubound success in consolidated warehouse – 26 Nov 2020
через несколько дней трек должен был быть виден на Почте России.
Да, так и есть. Заказывал у этого продавца на постоянной основе, но последние 2 заказа 11.11 подвели. 1й- собственно вот, где-то едет. 2й заказывал товарищ со своего аккаунта - пришел быстро, но нерабочий. Через спор деньги вернули. Возможно это связано с применением купонов, до этого заказывал без них и все было отлично.
CAINIAO Global is the official global parcel tracking platform of Alibaba Group. It supports most countries’ postal tracking (e.g. China Post, China EMS, HK Post, Singapore Post, USPS, Russian Post, Correos Spain, OMNVIA etc) and major international express tracking (e.g. DHL, FedEx,UPS,TNT...
global.cainiao.com
вот тему спора я бы не менял, ждите 10 дней, как написано в решении
Трек номер отслеживался в самом али, гдепосылка, трек 24, больше нигде не получилось получить информацию по нему. Жду тогда 10 дней, посмотрим как все решится.
Сообщение было автоматически объединено:
В приложении на телефоне пишут расчетное время завершения спора 20 января. Это же меньше 10 дней
раз уже поставили на счетчик 10 дней, таймер раньше не сработает у них )) и хоть с "таймером" хоть без, приходится иногда пинать через чат, что сроки истекли и пора рассмотреть спор и вынести решение
Я хотел открыть спор с причиной "нет информации по трек номеру", но поскольку она все таки была, хоть и не обновлялась 2 месяца, открыл " срок защиты заканчивается, посылка еще в пути" Гарантия была на 75 дней, затем продавец решил сам продлить этот срок без моего согласия, поэтому я и открыл спор. Думаю нужно было подождать еще дней 5-7 и только потом открыть, но надеюсь и так все пройдет нормально.
Да, так и есть. Заказывал у этого продавца на постоянной основе, но последние 2 заказа 11.11 подвели. 1й- собственно вот, где-то едет. 2й заказывал товарищ со своего аккаунта - пришел быстро, но нерабочий. Через спор деньги вернули. Возможно это связано с применением купонов, до этого заказывал без них и все было отлично.
Сообщение было автоматически объединено:
Трек номер отслеживался в самом али, гдепосылка, трек 24, больше нигде не получилось получить информацию по нему. Жду тогда 10 дней, посмотрим как все решится.
Сообщение было автоматически объединено:
В приложении на телефоне пишут расчетное время завершения спора 20 января. Это же меньше 10 дней
Если гарантия 75 дней или вернём деньги, то надо сделать скриншот и прикладывать. АлиЭкспресс формалисты, вот пусть и разбираются. Раньше 75 дней спор открывать нет смысла. Сильно позже тоже, какой бы срок защиты не оставался.
Если гарантия 75 дней или вернём деньги, то надо сделать скриншот и прикладывать. АлиЭкспресс формалисты, вот пусть и разбираются. Раньше 75 дней спор открывать нет смысла. Сильно позже тоже, какой бы срок защиты не оставался.
Уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией когда по спору с запросом на частичную компенсацию принимают решение "Возврат товара и возврат". Первый раз, подумал что это какая-то ошибка, но второй раз это уже закономерность. Первая ситуация. Заказал два одинаковых товара. Доставка "AliExpress стандартная доставка". Продавец вообще не стал упаковывать товар, просто кинул в пакет. В итоге одна штука пришла поломанной. Открыл диспут, приложил все доказательства, включая виде распаковки и попросил вернуть деньги за одну поломанную штуку. Принятое решение "Возврат товара и возврат денег в полном объеме" Вторая ситуация (еще в процессе). Заказал уплотнительную ленту. Цвет должен быть прозрачным, а продавец прислал белую. Написал продавцу, продавец сразу извинился и предложит вернуть 50% стоимости если я соглашусь оставить товар себе. Я согласился. Открыл диспут, опять добавил все доказательства, включая снимок переписки с продавцом, указал частичную сумму возврат. Итог, принятое решение "Возврат товара и возврат денег в полном объеме". Я даже глазам своим не поверял.
Обращался в службу поддержку. Оставим за скобками, насколько сложно поговорить с живим человеком. Объяснить нечего не могут, система приняла такое решение изменить его нельзя.
Кто сталкивался с подобными ситуациями и если сейчас какой-то алгоритм действий что бы получить частичную компенсацию без отправки товара назад?
Я задавал продавцу вопрос, как он собирается вернуть мне 50% цены, вот шикарное решение от продавца: Hello, after you confirm the receipt of the goods, 15 days later, you initiate a dispute on the platform. The reason for the application is only a refund. We will refund you later, the refund fee is half of the 7.58 USD. If you initiate a dispute now, it will affect us. Hope you understand. We are happy to answer any questions
подскажите посылку(консолидировали 7 посылок) не пропустила таможня и она уже два месяца висит у брокера когда они ее отправят обратно неизвестно поледний статус посылки от 23 ноября - Посылка прибыла в страну назначения 75 дней с момента покупок прошло открываю спор на товар по которому автоматом поставили - Посылка получена Причина спора - Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути спор сразу идет через службу AliExpress и они ставят статус - Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ на почту приходит письмо с текстом: Вариант 1. Подождите 5 дней. Время ответа: 5 дней в споре кроме Отмены спора, Прикрепить доказательство и Изменить коментария больше ничего нет что будет через 5 дней?
и второй вопрос некоторые продавцы продлили срок доставки, но ждать смысла нет т.к. до меня она точно не дойдет по ним то же уже можно открывать спор или ждать когда поставят - Посылка получена ?
Ребята, всем привет! Прошу помочь мне, за 10 лет покупок на алиэкспресс первый раз пришлось открыть спор. Постараюсь кратко объяснить ситуацию: 11.11 я заказал товар (оперативную память), метод доставки AliExpress Standard Shipping. Трек номер начал отслеживаться 17.11.20, закончил отслеживаться 26.11.20 со статусом: Хранение в сортировочном центре. Периодически писал продавцу, он говорил, что все нормально трек номер обновится через 3-4 дня, все нормально и т.д. Так он говорил каждый раз, когда я к нему обращался. Подумал рано или поздно все равно придет, решил дождаться, да и было чем заняться все это время. Сейчас проверил трек номер, а ничего не изменилось, кроме одного момента - продавец сам продлил срок защиты покупателя и вместо положенных 75 дней (это примерно 25 января крайний срок прибытия), мне теперь нужно ждать до середины марта. Я с этим был не согласен и открыл спор. Повторюсь, я первый раз открывал спор и долго думал над причиной открытия спора (истечение срока защиты покупателя или нет информации по трек номеру). Открыл спор с причиной истечения срока защиты и мне прислали моментальное решение от али:
Purchase Protection is running out, but package is still in transit
Недействительный
Немного растерян и решил обратиться к вам за советом, как вести этот спор, что скорректировать или я совсем все сделал неверно? Прикладываю скриншоты. И может быть кто-нибудь знает, AliExpress Standard Shipping и CAINIAO Standard то один и тот же метод доставки? Продавец отправил вторым.
У меня такая же ситуация просто под копирку... те же службы AliExpress Standard Shipping и CAINIAO Standard... отправлено 13.11.20, а зависло 28.11.20 как Передано на международную перевозку. Еще 2 посылки висят, отправленные на несколько дней позже, одна всплыла вот только 20 января после 28.11.20! Такое ощущение что эти даты - бермудский треугольник какой-то((( Мне тоже ответ Али не понра - ждите 10 дней, продавец самовольно до этого продлял срок 2 раза, теперь до 03.03.21. Я открыла спор за 1 день! до истечения 75 дней с момента отправки посылки. Меня тоже не устраивает ждать столько, я и так ждала в декабре это оборудование для салона и до сих пор не открылась (тут должен быть матерящийся смайлик ).
Вы нашли как им месседжи новые писать? Я нигде не вижу поля или кнопки, только изменить.
подскажите посылку(консолидировали 7 посылок) не пропустила таможня и она уже два месяца висит у брокера когда они ее отправят обратно неизвестно поледний статус посылки от 23 ноября - Посылка прибыла в страну назначения 75 дней с момента покупок прошло
У всех посл. комментов ситуация одинаковая... это жесть, товарищи! Что у них там происходит... я уже ждать не могу... сэкономила называется, а бизнес стоит и несет убытки(((
и второй вопрос некоторые продавцы продлили срок доставки, но ждать смысла нет т.к. до меня она точно не дойдет по ним то же уже можно открывать спор или ждать когда поставят - Посылка получена ?
Я открыл спор слишком рано, это я уже понял. После того как прошло 10 дней, меня попросили подождать еще 7, потому что по истечении 10 дней, обещанные 75 дней доставки заказа не прошли Думаю вас не будут заставлять ждать еще 7-10 дней, если у вас тоже срок доставки в 75 дней, поэтому просто подождите. Так как сегодня пошел 76 день и все возможные сроки закончились, решил написать в онлайн поддержку (отвечал сначала бот, писал в чат всякую чушь "онлайн чат", "оператор" и только тогда мне ответил человек). Наш разговор можете посмотреть на скриншотах. Всем спасибо за помощь и отзывчивость!
и второй вопрос некоторые продавцы продлили срок доставки, но ждать смысла нет т.к. до меня она точно не дойдет по ним то же уже можно открывать спор или ждать когда поставят - Посылка получена ?
По первому вопросу я бы поступил точно также. Только я не понимаю почему был статус "посылка получена". Надеюсь, в споре вы подробно объяснили свою ситуацию и никакую посылку вы не получали. Подождите 5 дней, можете отследить мою ситуацию и посмотреть как она развивалась у меня. По второму вопросу - открывайте спор, когда истек обещанный срок доставки НО! следите за сроком защиты покупателя. Так как у вас его продлили, то можно за это не переживать. Просто отсчитайте со дня заказа обещанный срок доставки и после его окончания можно открыть спор. Например, я заказал товар 11.11.2020, на скриншоте заказа обещанный срок доставки 75 дней, значит от 11.11 я считаю 75 дней, получается срок доставки закончился сегодня 26.01.2021, так как пошел уже 76 день - можно открывать спор.
Я открыл спор слишком рано, это я уже понял. После того как прошло 10 дней, меня попросили подождать еще 7, потому что по истечении 10 дней, обещанные 75 дней доставки заказа не прошли Думаю вас не будут заставлять ждать еще 7-10 дней, если у вас тоже срок доставки в 75 дней, поэтому просто подождите. Так как сегодня пошел 76 день и все возможные сроки закончились, решил написать в онлайн поддержку (отвечал сначала бот, писал в чат всякую чушь "онлайн чат", "оператор" и только тогда мне ответил человек). Наш разговор можете посмотреть на скриншотах.
75 дней с какой даты считать - заказа или отправки? Если заказа, то сегодня как раз 75 день, а решение было - подождите 10 дней. Как посоветуете мне ждать 10 дней или писать в поддержку как Вы? Срок продавец продлил сам до марта.
Всем привет. А подскажите, может у кого опыт был в последнее время. Выиграл спор, продавец даже "не пришел на заседание". Причем я ставил возврат товара и возврат денег. В итоге спор закрылся по кулдауну, товар отправлять меня уже никто не просит, но однако статус возврата уже полторы недели не обновляется. По предыдущему спору пару недель назад деньги через 3 дня после закрытия спора вернулись. Это что-то пошло не так в системе или это нынче норма?
@Planig, обычно деньги возвращаются за 3-5 дней, но норма - месяц. У меня в декабре по одному из споров процесс прибытия ко мне на карту денег после решения Али растянулся на 18 дней. Недельки через 2 можно будет поинтересоваться на Али и в банке насчет транзакции возврата.
@Planig, обычно деньги возвращаются за 3-5 дней, но норма - месяц. У меня в декабре по одному из споров процесс прибытия ко мне на карту денег после решения Али растянулся на 18 дней. Недельки через 2 можно будет поинтересоваться на Али и в банке насчет транзакции возврата.