• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

A

Ares13

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2020
Сообщения
23
Баллы
106
Я с листа не читаю. Переведите тот текст весь абзац, где про частичный рефанд упоминается
We checked the tracking information and supportive evidence for this dispute. The logistics showed that the package was returned to seller due to buyer's reason, according to the rules, buyer has to bear the shipping fee both ways. For this dispute, AliExpress provide the final solution: Partial refund . Thanks for your kindly dispute!

Примерный перевод:
Мы проверили информацию об отслеживании и подтверждающие доказательства этого спора. Логистика показала, что пакет был возвращен продавцу по причине покупателя, в соответствии с правилами, покупатель должен нести расходы по доставке в обе стороны. Для этого спора, AliExpress обеспечить окончательное решение: Частичное возмещение. Спасибо за ваш добрый спор!
 
N

nata20nn

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2020
Сообщения
11
Баллы
204
Здравствуйте!
Я сделала несколько мелких заказов на Алиэкспесс после большого перерыва (давно не делала покупок там), и потому не знала об объединении заказов в консолидированную посылку и о том, что сроки доставки стали намного меньше. Расчитывая на обычное длительное ожидание (1,5 - 2 месяца), я не успела получить на почте эту консолидированную посылку (извещение мне не принесли), и она ушла обратно в Китай. После завершения заказов я открыла три спора "о неполучении" (в посылке было три заказа). Два спора я выиграла, а третий, полностью аналогичный, проиграла. В чем здесь причина, не понимаю.
Алиэкпресс попросил меня предоставить доказательства того, что "посылка была повреждена по вине продавца, иначе они будут считать, что она была повреждена по моей вине", или фото поврежденной посылки, если она испорчена по вине логистической компании", либо "другие доказательства того, что я не смогла забрать посылку вовремя":

проигранный спор-АЛИ.png

track__2 .png


Как я могу предоставить требуемые фото и доказательства, если посылки я даже не видела?
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Логистика показала, что пакет был возвращен продавцу по причине покупателя, в соответствии с правилами, покупатель должен нести расходы по доставке в обе стороны
Да у вас там опа полная! вот откуда частичный рефанд взялся, хотят вычесть за доставку.
Толкайтесь во все ворота и доказывайте снова, что вина продавца. В спор пишите (если можно еще), в чат, пишите, что медиатор не может разобраться, просите сменить, что будете жаловаться, что почтовый акт это юридический документ, что в видео видно, что в посылке была приставка. Компонуйте цитату из акта, скрин с видео с приставкой в посылке в одну картинку, загоняйте в спор или в чат, требуйте внимательного и объективного рассмотрения доказательств. Пишите кратко и четко, как для детсадовцев, простыми короткими предложениями. На английском и на русском дубль.Ссылайтесь, что вы не должны нести расходы по вине продавца, который отгрузил другой товар...
Сообщение было автоматически объединено:

В чем здесь причина, не понимаю.
рассматривали разные люди споры, обычное дело
что "посылка была повреждена по вине продавца, иначе они будут считать, что она была повреждена по моей вине", или фото поврежденной посылки,
при чем тут повреждение? если вы просто не получили посылку
 
N

nata20nn

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2020
Сообщения
11
Баллы
204
рассматривали разные люди споры, обычное дело

при чем тут повреждение? если вы просто не получили посылку
Спасибо за ответ!
1) В треке отслеживания у меня стоит "returned to sender" (возвращено отправителю) и еще пометка "Alert" (предупреждение). Что такое "предупреждение"? Может, из-за "предупреждения" они решили, что посылка повреждена?
2) А что значит предоставить "другие доказательства того, что я не смогла забрать посылку вовремя"? Т.е. если ты вовремя не забрал, посылка вернулась назад и получена отправителем, то ты не можешь требовать возврат денег?
3) Могло ли повлиять на решение по спору то, что продавец написал, что он не будет возмещать стоимость доставки товара (для этого заказа, в отличие от 2-х других заказов из этой посылки, по которым я выиграла спор, доставка была платная)? Продавец ссылается на то, что я не забрала вовремя посылку. В ответ я предложила возместить мне только стоимость товара. А Алиэкспресс принял решение не в мою пользу.

Извините, что вопросов много. ) В первый раз такой абсурд: по аналогичным спорам - разное решение алиэкпресс.
Что сейчас можно сделать? Можно как-то обжаловать решение?
 
Последнее редактирование:
N

nata20nn

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2020
Сообщения
11
Баллы
204
Извините, добавлю еще информацию (отредактировать предыдущий пост уже не получается).

Посмотрела данные отслеживания посылки на другом сайте. Оказывается, посылка вернулась в Китай и была УНИЧТОЖЕНА после неудачной попытки вручения.

Возврат не приняли, чтобы не возмещать деньги?!
И поэтому Алиэкспресс требует от меня доказательства, что посылка повреждена по вине продавца?

track_RU828918523HK_track24 .png
 
A

Ares13

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2020
Сообщения
23
Баллы
106
Да у вас там опа полная! вот откуда частичный рефанд взялся, хотят вычесть за доставку
Блин, а они говорят, что ясно видят ситуацию...да уж.
А много за доставку вычтут? Если там тысяча, то я бы и не парился на самом деле, главное что бы основную сумму вернули.

Толкайтесь во все ворота и доказывайте снова, что вина продавца. В спор пишите (если можно еще), в чат, пишите, что медиатор не может разобраться, просите сменить, что будете жаловаться, что почтовый акт это юридический документ, что в видео видно, что в посылке была приставка. Компонуйте цитату из акта, скрин с видео с приставкой в посылке в одну картинку, загоняйте в спор или в чат, требуйте внимательного и объективного рассмотрения доказательств. Пишите кратко и четко, как для детсадовцев, простыми короткими предложениями. На английском и на русском дубль. Ссылайтесь, что вы не должны нести расходы по вине продавца, который отгрузил другой товар...
Доказательства могу прикладывать. Писать можно кнопкой "Изменить" решение, оно сразу только так было.
Я им уже по несколько раз доказательства прикладывал, все выделял, не понимаю почему они так тупят...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
не понимаю почему они так тупят...
потому что тупой медиатор попался
Ничего не остается как долбить и разжевывать снова, акцентировать, что что выводы о вашей вине сделаны неправильные, просить еще раз внимательно просмотреть доказательства, что продавец отгрузил другой товар, а не телефон который вы купили и т.д. и т.п.
Сообщение было автоматически объединено:

Алиэкспресс требует от меня доказательства, что посылка поврежден
посылка вернулась в Китай и была УНИЧТОЖЕНА после неудачной попытки вручения.
Вот и пишите им, приложив трек, что посылка была уничтожена в КИТАЕ китайским почтовым оператором после неудачной попытки вручения продавцу. И вам неизвестно почему продавец не стал получать посылку и почему почтовый оператор посылку уничтожил. Что вы не должны нести ответственность за действия продавца и китайской почты. Требуйте вернуть деньги.
 
Последнее редактирование:
N

nata20nn

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2020
Сообщения
11
Баллы
204
@Vega, спасибо Вам большое за ответы.
А куда теперь писать, если спор завершен? В чат?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
N

nata20nn

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2020
Сообщения
11
Баллы
204
A

Ares13

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2020
Сообщения
23
Баллы
106
потому что тупой медиатор попался
Ничего не остается как долбить и разжевывать снова, акцентировать, что что выводы о вашей вине сделаны неправильные, просить еще раз внимательно просмотреть доказательства, что продавец отгрузил другой товар, а не телефон который вы купили и т.д. и т.п.
Ну щас буду опять писать тогда...
Кстати, стоит ли выбирать "Возврат товара и денег", ибо до этого у меня было выбрано "Только возврат средств."
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
кнопка "Апеляция" есть
тогда туда идите
Сообщение было автоматически объединено:

стоит ли выбирать "Возврат товара и денег"
задумалась )) интересный момент - товар вы уже вернули с одной стороны..
с другой - ну как тупой и еще тупее потребует у вас вернуть штаны? ))
Был же случай когда у покупателя обязали по спору вернуть товар, который он вообще не получал и трек был левый и дохлый
 
A

Ares13

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2020
Сообщения
23
Баллы
106
задумалась )) интересный момент - товар вы уже вернули с одной стороны..
с другой - ну как тупой и еще тупее потребует у вас вернуть штаны? ))
Был же случай когда у покупателя обязали по спору вернуть товар, который он вообще не получал и трек был левый и дохлый
С новым годом!

В общем заново написал Али в споре по пунктам, что в посылке был не тот товар и что именно по этому он был отправлен обратно. Пока молчат.

Теперь продавец мне пишет в личные сообщения, просит меня написать в споре, что бы медиаторы убрали причину "Возврат посылки".

"Уважаемый, спасибо за ваш ответ, мы хотим попросить их проверить пустую посылку по этому вопросу, потому что вы обратили внимание, что вы не получили товар в упаковке, поэтому это будет правильной причиной для проблемы. Мы также предоставили доказательства того, что мы отправили товар, поэтому, если проблема возникла во время доставки, Али должен проверить его и предложить решения для нас обоих, поэтому надеюсь, что вы можете попросить их правильно проверить проблему для вас, мой друг."

и

Дорогой, спасибо за ваш ответ, поэтому посылка повреждена, верно? Надеемся, что вы сможете предоставить более подробную информацию о посылке в споре и связаться с ними, чтобы проверить это более серьезно для вас. Пожалуйста, обратите внимание, что это действительно проблема, возникшая во время доставки, и Потребуйте, чтобы они прекратили считать, что возвращенная посылка для заказа. Надеемся на ваше понимание здесь.



Продавец утверждает, что мол отправил он все правильно и это какая-то проблема в доставке. Я так понимаю он хочет свалить все на доставку и что бы Али вернули ему часть денег.
 
Последнее редактирование:
A

Ares13

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2020
Сообщения
23
Баллы
106
@Vega, вроде как спор завершили, постановили возврат, деньги еще жду.
Интересно, а продавец можно еще как-то это решение оспорить? :)
 

Вложения

  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    20.6 КБ · Просмотры: 28
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
@Vega, вроде как спор завершили, постановили возврат, деньги еще жду.
Интересно, а продавец можно еще как-то это решение оспорить? :)
Поздравляю! Думаю, что нет
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
A

Ares13

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2020
Сообщения
23
Баллы
106

Вложения

  • Screenshot_3.jpg
    Screenshot_3.jpg
    17.8 КБ · Просмотры: 21
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
swoperator

swoperator

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
297
Баллы
403
Местоположение
Санкт-Петербург
Мне вернули только половину денег за заказ, с товаром, который я не заказывал. Точнее, я заказывал одно, а товар прислали совсем другой — нахрен мне не нужный.
Мне вернули половину денег и спор закрыли. Аппеляцию подал, но ее так никто и не рассмотрел.
В первый раз со мной такой беспредел, хотя много лет пользуюсь али, у меня там под тысячу заказов.
Стоимость заказа 170$

Спор открывал о возврате денег, без возврата товара, т.к. вес товара под 3кг. Эту посылку отправить назад в Китай 50$ будет стоить. Я не согласен это оплачивать, это же не мой косяк.
Куда еще на али можно написать, чтобы рассмотрели аппеляцию? Эта ссылка из спора пропала после подачи первой.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live