Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказывал на Aliexpress батарею для ноутбука. Прислали совсем другую модель, которая даже размером не подходит (хотя в описании товара и в переписке с продавцом подтверждалось, что подойдет). Я открыл спор на полный возврат средств и товара. Принято решение в мою пользу. Но я передумал - не хочу заниматься отправкой, оплачивать за доставку, долго ждать, принимать риск что моя посылка не дойдет и т.д. Могу ли я отказаться от этого Решения и создать новый спор на частичный возврат (запросив 100% возврата)? В "Мой AliExpress > Перечень споров > Описание спора" есть кнопка "Отменить возврат" - что будет, если нажать ее? Как и когда я смогу оставить отзывы о продавце?
В общем, к сожалению, я полные ответы не получил на мои вопросы... Кому интересна история решения моего Вопроса: нажал кнопку "Отменить возврат", создал новый спор на частичный возврат запросив 100% возврата (у меня еще было время). Продавец в течение 5 суток не ответил - спор выигран. Денежные средства перечислены. Теперь ожидаю их получение. Отзывы о продавце оставил.
повезло, поздравляю... странно, что приняли это решение - 100% компенсации без возврата товара, хотя если честно - так и должно быть (раз прод накосячил, а возврат дело затратное и неблагодарное, тем более для АКБ)
Ребята помогите RA114985095LV трек код уже не обновляется 41 дней, Латвия > Казахстан, думаю она еще потерялась в экспорте(по-моему она в 99% не приедет). 2 января открыл спор с причиной: Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути Решение AliExpress:
Purchase Protection is running out, but package is still in transit
Не переживайте, у меня уже такое было. Поставили на этого бота и мурыжили до упора. Даже, когда срок защиты уже истек, прод несколько месяцев до того согласился с открытием спора, сообщения от Али, что товар вернули назад, десятков разговоров с поддержкой - ничего не помогло. Сами, по истечении очередных 10 дней закрыли и вернули деньги. Так что, ситуация известная. Советую только постоянно оставлять сообщения типа - ничего не получил, вы унижаете меня своим подходом, это неприемлимо для такой мощной платформы. Особенно, когда срок подходит к окончанию защиты покупки. Прлсто теребите их и в споре и в чате
Не переживайте, у меня уже такое было. Поставили на этого бота и мурыжили до упора. Даже, когда срок защиты уже истек, прод несколько месяцев до того согласился с открытием спора, сообщения от Али, что товар вернули назад, десятков разговоров с поддержкой - ничего не помогло. Сами, по истечении очередных 10 дней закрыли и вернули деньги. Так что, ситуация известная. Советую только постоянно оставлять сообщения типа - ничего не получил, вы унижаете меня своим подходом, это неприемлимо для такой мощной платформы. Особенно, когда срок подходит к окончанию защиты покупки. Прлсто теребите их и в споре и в чате
Ну, пока не наиграются они. Я не помню точные числа, поясню как было. Типа заказ 1.11. 15.11 сообщение, что заказ завернули. 17.11 после перписки прод согл на спор. 18.11 спор и с 19.11 пошли эти сообщения про 10 дней. Длилось месяца два. Срок защиты заканч 20 декабря. Я 19 декабря разговаривал в чате - ответ, мы понимаем, извиняемся, но постановили ждать до 27 дек. Я пытался, что это будет 7 дней после оконч защиты. То же самое - не волнуйтесь, все будет хорошо. Так и было. Но писал я регулярно. Они мне сообщение, что продлено еще ны 10 дней - а я им Григорий, ты не прав и т.д.
Ну, пока не наиграются они. Я не помню точные числа, поясню как было. Типа заказ 1.11. 15.11 сообщение, что заказ завернули. 17.11 после перписки прод согл на спор. 18.11 спор и с 19.11 пошли эти сообщения про 10 дней. Длилось месяца два. Срок защиты заканч 20 декабря. Я 19 декабря разговаривал в чате - ответ, мы понимаем, извиняемся, но постановили ждать до 27 дек. Я пытался, что это будет 7 дней после оконч защиты. То же самое - не волнуйтесь, все будет хорошо. Так и было. Но писал я регулярно. Они мне сообщение, что продлено еще ны 10 дней - а я им Григорий, ты не прав и т.д.
Вопрос. Консолидированная посылка с назначением в пункт выдачи 5post не доехала до него и вернулась в Китай 15 декабря. С тех пор молчок. В декабре по одному из товаров пытался открывать спор, но бот АлиЭкспресса послал меня требуя доказательств, что возврат не по моей причине. Типа они ничего в системе не видят. Пообщавшись с русскоязычной поддержкой согласился открыть споры в январе, так как в отслеживании АлиЭкспресса значилось, что если не получите товар до 12 января, то вернём деньги. Вчера открыл один спор, по которому назначали возврат. А сегодня из остальных товаров исчезли упоминания о крайнем сроке. В описании товаров стало 75 дней вместо 60. Вопрос, открывать остальные споры сейчас или ещё потянуть 2 недели? Там с десяток товаров на 100 долларов затерялось. На бота Али нарываться ещё раз не хотелось бы, ввиду его крайней неадекватности. Пс. Ещё сталкивался с ошибкой система перегружена при открытии спора.
у меня второй раз за последние дни выскакивает ошибка при оплате типа - ой, интернета нету, и виситвиситвисит при этом заказы оказываются оплаченными
Открывать спор сейчас или подождать, на мой взгляд если ждется - надо подождать. Я лично менее 2,5 месяцев не жду, а если праздники, то и 3. Главное, чтоб сроки защиты не прошли. Если трек движется, то прошу продлить сроки защиты. Но я и не заказываю ничего к определенным срокам, у меня нет "горящих" заказов ))
Ребята, всем привет! Прошу помочь мне, за 10 лет покупок на алиэкспресс первый раз пришлось открыть спор. Постараюсь кратко объяснить ситуацию: 11.11 я заказал товар (оперативную память), метод доставки AliExpress Standard Shipping. Трек номер начал отслеживаться 17.11.20, закончил отслеживаться 26.11.20 со статусом: Хранение в сортировочном центре. Периодически писал продавцу, он говорил, что все нормально трек номер обновится через 3-4 дня, все нормально и т.д. Так он говорил каждый раз, когда я к нему обращался. Подумал рано или поздно все равно придет, решил дождаться, да и было чем заняться все это время. Сейчас проверил трек номер, а ничего не изменилось, кроме одного момента - продавец сам продлил срок защиты покупателя и вместо положенных 75 дней (это примерно 25 января крайний срок прибытия), мне теперь нужно ждать до середины марта. Я с этим был не согласен и открыл спор. Повторюсь, я первый раз открывал спор и долго думал над причиной открытия спора (истечение срока защиты покупателя или нет информации по трек номеру). Открыл спор с причиной истечения срока защиты и мне прислали моментальное решение от али:
Purchase Protection is running out, but package is still in transit
Недействительный
Немного растерян и решил обратиться к вам за советом, как вести этот спор, что скорректировать или я совсем все сделал неверно? Прикладываю скриншоты. И может быть кто-нибудь знает, AliExpress Standard Shipping и CAINIAO Standard то один и тот же метод доставки? Продавец отправил вторым.
Привет. 1) Если вас не устраивает и время уже немалое прошло - легитимно открыть спор 2) Изначальная ошибка - вы уже открывали спор, когда прод продлил срок защиты. Почему тогда как причину выбрали срок истек? Ошибка! 3) Итог - похоже, на вас повесили бота "10 дней". Уже обсуждали - никуда не денетесь, будете с ними в переглядки играть 4) Возможный путь - изменить причину спора - не отслеживаемый трек. Не уверен, что бота отключат. Удачи!
ПыСы. Ни один из трэков с первого скрина 17track.net не узнает. И только товарищ Тизунов их постит, предполагаемая доставка 15-18 января. Китайцы обычно точны.
Привет. 1) Если вас не устраивает и время уже немалое прошло - легитимно открыть спор 2) Изначальная ошибка - вы уже открывали спор, когда прод продлил срок защиты. Почему тогда как причину выбрали срок истек? Ошибка! 3) Итог - похоже, на вас повесили бота "10 дней". Уже обсуждали - никуда не денетесь, будете с ними в переглядки играть 4) Возможный путь - изменить причину спора - не отслеживаемый трек. Не уверен, что бота отключат. Удачи!
ПыСы. Ни один из трэков с первого скрина 17track.net не узнает. И только товарищ Тизунов их постит, предполагаемая доставка 15-18 января. Китайцы обычно точны.
Я открыл спор первый раз только сейчас, до этого я спор не открывал, только писал ему, почему посылка на одном месте зависла и т.д. В приложении али на телефоне была пометка, "если не получили до 10.01.2021 откройте спор - вернем деньги", что я и сделал, но то что он продлил срок защиты я увидел уже позже. Изменить причину спора уже невозможно, только сумму и текст. На самом деле, я бы не хотел чтобы посылка пришла, потому что уже не нужна мне) Хотел вернуть только деньги)
Да поищите вы. Есть там возможность изменения причины спора. Вырежьте скринки с 17ТРАК ( я 5 минут назад забивал, ни один трэк не признает сайт) и прикрепляйте к спору. Вероятность процентов 90, что бота это не заткнет. Поэтому, каждый раз как кинут новые 10 дней ожидания , не забывайте писать им пару слов - ни первый трэк, ни консолидированный второй - не отслеживаются
Да поищите вы. Есть там возможность изменения причины спора. Вырежьте скринки с 17ТРАК ( я 5 минут назад забивал, ни один трэк не признает сайт) и прикрепляйте к спору. Вероятность процентов 90, что бота это не заткнет. Поэтому, каждый раз как кинут новые 10 дней ожидания , не забывайте писать им пару слов - ни первый трэк, ни консолидированный второй - не отслеживаются
CAINIAO Global is the official global parcel tracking platform of Alibaba Group. It supports most countries’ postal tracking (e.g. China Post, China EMS, HK Post, Singapore Post, USPS, Russian Post, Correos Spain, OMNVIA etc) and major international express tracking (e.g. DHL, FedEx,UPS,TNT...