Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот сцуки в ботах ничего не смотрят, опять высосали решение из трех П только в живой чат пробиваться теперь, требовать возврата денег, для пущего впечатления сообщить, что иначе вынуждены будете направить жалобу руководству алиэкспресс заранее подготовить четкий краткий текст с номером заказа, чтобы вставить в чат
вот сцуки в ботах ничего не смотрят, опять высосали решение из трех П только в живой чат пробиваться теперь, требовать возврата денег, для пущего впечатления сообщить, что иначе вынуждены будете направить жалобу руководству алиэкспресс заранее подготовить четкий краткий текст с номером заказа, чтобы вставить в чат
Вот сейчас я прямо на раз вошла. Чудо какое-то )) порой не один день пробиваться через чокнутую еву приходится. Пошла через вопросы про адрес Как изменить адрес и далее Ничего из перечисленного и сразу чат предложило.
Вот сейчас я прямо на раз вошла. Чудо какое-то )) порой не один день пробиваться через чокнутую еву приходится. Пошла через вопросы про адрес Как изменить адрес и далее Ничего из перечисленного и сразу чат предложило.
вы в новом непременно упомяните, что уже открывали, но команда рассмотрела халатно и заставили возвращать товар который продавец не отгрузил, и предупредите, чтобы такого больше не было. А то опять раздолбай какой попадется еще
Купила оперативную память для компа, 2 палки из 4 не работают. Открыла спор, загрузила доказательства. Прод согласен на возмещение денег, но при этом хочет, чтобы я отправила обратно оперативку обратно.
Вопрос, что делать? Пересылка мне обойдется дороже, чем сам товар. Я так понимаю, что стоимость пересылки мне никто не компенсирует. Хотя прод пишет "If it is still invalid, please choose to return. We are willing to bear the return freight".
Года три назад была аналогичная ситуация с регуляторами для квадра. 2 из четырёх не работали. Тоже отсылать не хотелось. Открыли спор и запросили 50% от суммы, без возврата товара. Продавец согласился. Думаю, тут всё зависит от прода.
Заказывал на Aliexpress батарею для ноутбука. Прислали совсем другую модель, которая даже размером не подходит (хотя в описании товара и в переписке с продавцом подтверждалось, что подойдет). Я открыл спор на полный возврат средств и товара. Принято решение в мою пользу. Но я передумал - не хочу заниматься отправкой, оплачивать за доставку, долго ждать, принимать риск что моя посылка не дойдет и т.д. Могу ли я отказаться от этого Решения и создать новый спор на частичный возврат (запросив 100% возврата)? В "Мой AliExpress > Перечень споров > Описание спора" есть кнопка "Отменить возврат" - что будет, если нажать ее? Как и когда я смогу оставить отзывы о продавце?
Потому что он полностью не подходит. Это мусор для меня, который должен быть на свалке. Почему я должен нести расходы на доставку и тратить время не по своей вине?
При открытии диспута нужно выбрать только возврат, указать, что Вы получили заказ, указать причины - не соответствует количеству, подробно описать Вашу ситуацию и предоставить доказательства/фото.
Так и сделал. Алиэкспресс рассмотрел споры (в заказе было несколько позиций) и удовлетворил возврат. Также помогла разница в задекларированном весе (чуть меньше двух килограмм) и фактическим, полученным на почте в Китае и в РФ - 1,3 кг.
Все верно, нужно приложить скриншот трека с Почты России с весом посылки (чтобы отображался вес в треке, нужно трек распечатать) и фото весов с полученной посылкой и указать на несоответствие веса.
Заказывал на али телефон, вместо телефона в посылке оказалась какая-то приставка для ТВ. Видео распаковки я не записывал, но записал видео "запаковки" прямо на почте, так же мне составили акт на почте, что товар в посылке не тот + я написал заявление, что от посылки отказываюсь, собственно в тот же день ее отправили обратно. Сама посылка еще пришла с актом с таможни, что имеется небольшая разница в весе и с описанием осмотра без вскрытия.
Открыл спор на Али, причину выбрал "Параметры товара не соответствуют описанию", приложил все фото актов и посылки + видео. Как я понял, то я уже тут ошибся, ибо надо было выбирать другую причину "The package was empty", хотя она по логике тоже не подходит, ибо посылка была не пустая... Подключились сотрудники али. Написали, что видят мою проблему, но при этом выставили решение не возвращать деньги. Попросили фото с обратной стороны этикетки посылки. Я им ответил, что сделать его не могу т.к. от посылки отказался из-за несоответствия и она ушла обратно, пусть фото делает продавец, приложил еще фото трека, что посылку не принял и она отправилась назад. Отвечали кстати на английском, так что вряд ли они поняли что написано в моих актах...
И вот пока 4 день они молчат. Фото ответа Али прилагаю. Я так понял, что меня сейчас могут просто послать из-за того что причина спора неправильная? (Мне оказывается еще продавец писал и просил изменить причину спора, но я это вовремя не увидел) И из-за того, что посылка ушла обратно и я не могу предоставить доказательства, что у меня просят, а продавец даже если получит посылку — вряд ли будет под себя копать...
Согласно вашего скрина вы ее и выбрали. А продавец просил, скорей всего, выбрать причину типа Другое? типа сами передумали? Они многие так делают. У вас причина была Товар не соответствует описанию. Что подтверждается актом с почты, который является юридическим доказательством. Сделайте перевод строчки в акте, где указано, что в посылке была приставка, а не телефон. И обжалуйте решение спора и/или пробивайтесь в чат и сбрасывайте туда сообщение и скриншот с переводом. Просите передать команде али для пересмотра спора.
Нет, я выбрал как раз пункт, что параметры товара не соответствуют описанию. Вот на скриншоте в споре написано. Продавец писал сообщение, что бы я переоткрыл спор с причиной "empty parcel" иначе Али могут признать спор недействительным.
Сделайте перевод строчки в акте, где указано, что в посылке была приставка, а не телефон. И обжалуйте решение спора и/или пробивайтесь в чат и сбрасывайте туда сообщение и скриншот с переводом. Просите передать команде али для пересмотра спора.
Я это и сделал, выделил эту строчку и на скриншоте перевел ее на английский. И так же с актом с таможни поступил, выделил. что там была разница в весе и т.д.
Но спор же у меня еще по идее не закончен, раз "Идет рассмотрение доказательств" и оспаривать пока что мне нечего... Другое дело, что они просят фото обратной стороны лейблы с посылки, которая ушла обратно продавцу и которой у меня соответственно нету, что бы понять кто виноват произошедшем, продавец или Логистика. Непонятно только в чем тут моя вина, раз они пока не возвращают деньги...