Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В итоге спор я проиграл. Мотивация али очень смутила, с меня потребовали документ из почты о том, что посылка пришла пустой... что ж, теперь каждую посылку под акт вскрывать на почте? Подал жалобу на решение, но боюсь, что это бесполезно.
Смущают непонятные уведомления с али после подачи жалобы. Сначала приходит "Спор обновлен по заказу №" И внутри письма "Продавец сделал предложение". По факту перейдя по ссылке никакого предложения не видно, спор закрыт, возврат 0руб. и надпись "подана аппеляция"
Сейчас внезапно пришло еще одно письмо "Спор по заказу № закрыт" и внутри письма "Продавец принял ваше предложение", хотя я ничего не предлагал, в аппеляции вообще такой опции нет. Ну и статус заказа не поменялся.Что это такое, глюки али?
Спор на рассмотрении aliexprees. дата закрытия спора 19.07.20, сегодня уже 27.07.20 - решения по спору так и нет. С Eva бесполезно общаться. Что делать? Подскажите пожалуйста, такое впервые!
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе - я что-то не раздупляю совсем :( Ali предложил partial refund и предлагает принять:
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).
Но я в упор не вижу ничего похожего - мне доступна только "Отмена спора", 'Upload Evidence' и "Ответить на спор" (где я могу проапдейтить запрос на сумму возврата и дать комментарии). Или ждать указанные Ali три дня, пока автоматом акцептуется - видимо так придется. Это я такой тупой или это что-то не то с интерфейсом Ali?
Так в этой - "Ответить на спор" - и напишите - Принимаю, или - Не согласен, хочу 100 000 USD, или - Хочу вместо пылесоса трактор и т.д. Будете молчать - получите ... сушку!
У меня уже второй спор подряд требуют отправки товара назад, в первом просил только 50% от суммы и без возврата, присудили 100% и возврат. Там мне даже выгодно было, а сейчас отправка встанет дороже товара.
Это Али решил, что я слишком много клеймил или такое новое веяние?
Как оспорить решение площадки в споре? Прод отправил два заказа одним треком. Прошло 3 месяца, посылку потеряли, я начал открывать диспуты. За один заказ вернули деньги. По второму спору прод подсунул левый трек (типа доставлено), и клятый алик вынес решение, что посылка доставлена.
Так трек от другого более позднего заказа, который доставлен. Я постоянно покупал у этого продавца. Треков он может накидать сколько угодно и все доставлены. Вообще я редко открывал на алике диспуты и удивлен, что там даже не разбираются какому заказу принадлежит трек.
Каким образом? Могу только добавлять коменты и доказательства в открытый диспут. AliExpress' Judgment как оспорить? Хотел в саппорт написать - не могу через бота пробиться.