Vega
Модератор
у меня как-то было похожее, но в другой день сработалоВидать убрали эту фичу.
я похоже, в нерабочее время ломилась тогда в чат
в этот чат вообще сразу чтоб попасть редко получается, иной раз час бьешься, в другой с лету
у меня как-то было похожее, но в другой день сработалоВидать убрали эту фичу.
если возврат в 2 раза дороже то смысл?Стоит ли вообще отправлять?
Привет!А где оспаривать свою правоту?
В чате?, и как достучаться до реального оператора? а не бота!
пардоньте )) нолик просмотрела )Товар со стоимостью 6700 руб
забыли или забилипо факту уже прошло 23 дня и глухо
В натуре, трабла. Типа тебе теперь пару-тройку гамильтонов подогнать на твой ПП лопатник?Товар не дешовый,другой продавец дает хорошую скидку на аналогичный товар,ждать не хочет и у меня денег нет.
Сколько можно писать про одно и тоже то? Ну вы б форум прочитали... Ну нет товара у китайца! И если он сам отменит сделку, то ему штрафы от площадки прилетят. А если покупатель это сделает, то все зашибись для продавца. Поэтому они и просят так поступать. Только вот соглашаться тут не нужно было совершенно!после оплаты пишет,,друга друга,отмени заказ,типа думал товар есть а его нет,,
Ну вот вас и подсадили теперь еще и на сроки открытия спора. А это время... И да, за косяки с доставкой проду тоже ничего не будет... Вам поэтому и дали левый трек...он в ответ,,извини друг,система ошиблась,трек ушел а товар нет,,просит открыть спор для возврата средств.
Да вы уже поступили как не надо... Теперь все через спор решайте и через те сроки, что там нарисуют....Как поступить в данном случае?
На вашем скрине не понять ничего внизу что там, переписка с продом или что еще, ничего не разобрать.Продавец отменил мой заказ, мол товара закончился.
начните открывать спор по любому заказу и увидите все причины и графыкакие варианты как причина открытия спора?Какие там графы?
На вашем скрине не понять ничего внизу что там, переписка с продом или что еще, ничего не разобрать.
Какой у вас сейчас статус у заказа? Отменен? или что?
Продавец случаем трек в заказ не воткнул до отмены?
Почему вы открыли спор по причине Способ отгрузки не как описано?
Опишите ситуацию четко, кратко, факты что и как происходило. И давать вам
понятно, нормально причину выбрали, там больше и выбирать-то нечего, проблемы с тмаможней да неверный адрес. но это совсем не вашеТрек был дан до отмены заказа
Трек отслеживался.понятно, нормально причину выбрали, там больше и выбирать-то нечего, проблемы с тмаможней да неверный адрес. но это совсем не ваше
а трек отслеживался? не был ли вручен случаем где-то кому-то? в отслежке в самом заказе какой последний статус?
вы в споре писали, что заказ был отменен? скриншот переписки с продом сбрасывали, где он сообщает об отсутствии товара?