Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первый раз столкнулся с такой ситуацией на Али: Купил воздуходувку, применил купон на 2 чем-то бакса. Продавец выставил время обработки заказа в 50 дней. Через 10 дней написал ему, типа что за дела? Продавец ответил, жди, вышлем как можно скорее. Подходит к концу вторая неделя, движения нет. Написал в "вопросы и ответы" у купивших адекватен ли продавец? Вопрос не прошел, очевидно продавцы это контролируют. В принципе могу обойтись без этой приблуды, но курс изменился и не хочется терять на разнице. Ведь если откажусь на продавца даже отзыв негативный оставить не смогу. (((
Продолжение: Запросил отмену заказа, прошло 3 дня, смотрю, опять заказ в обработке, время обработки еще 30 дней. Я не понимаю, у продавца ко мне личная неприязнь, что он кушать не может, не понимаю чего он добивается? Как можно повлиять на ситуацию?
Продолжение: Запросил отмену заказа, прошло 3 дня, смотрю, опять заказ в обработке, время обработки еще 30 дней. Я не понимаю, у продавца ко мне личная неприязнь, что он кушать не может, не понимаю чего он добивается? Как можно повлиять на ситуацию?
Если вы подали на отмену до отправки товара, продавец обязан принять отмену в течении (вроде 4 дня) .. Если все-таки отправит, тогда уже пишите в поддержку и через спор возвращайте деньги.
В том то и дело, нажал кнопку "запросить отмену заказа", написало, типа продавец должен принять решение за 72 часа, через 3 дня захожу опять все по прежнему, заказ в обработке. На Али покупаю давно, всякие ситуации были, но с таким впервые сталкиваюсь. Вроде продавец с нормальным рейтингом. А куда писать, где живые люди, надоело в вопровы-ответы играть.
Купила на Алиэкспрессе планшет 13". Получила, включила, работал. Когда поставила на зарядку, то планшет показывает, что идёт зарядка, но процент не меняется. Перепробовал разные провода и зарядки - все осталось по-прежнему. Написала продавцу. Он предложил обратиться в ремонт и согласился оплатить ремонт. В сервисном центре его про диагностировали и сказали, что проблема в чипе зарядки батареи. Поменять нельзя, только целыми платами. А на китайские планеты их нет. Открыла спор. Алиэкспресс проблему признал и предложил два варианта. Или только возврат части денег 69$. Или возврат всей суммы, но я должна отправить товар обратно. Но, когда я пошла на почту, узнавать, сколько стоит послать товар в Китай, мне сказали, что планшет нельзя отправлять, т.к. там батарея. Если отправлять курьерскими поставками, то сумма доставки плюс сумма возврата почти равна цене планшета. Как лучше поступить? Спасибо
странный какой-то сервис вы нашли, может в другой обратиться? Там весь планшет - одна плата, скорее всего. ИМХО: 69$ - должно хватить с лихвой, если действительно дело в
а сами читали правила? где там запрет на отправку батарей в составе девайсов? поинтересуйтесь на почте к какому пункту запрета относится возврат планшета? есть запрет на авиапересылку литиевых батарей, но это отдельно от устройств - п.12 Прочие опасные вещества и изделия их содержащие. Пример: литиевые батареи...
Почитала сегодня у кого какие проблемы на Алиэкспресс и поняла, что обмана на Алиэкспресс пруд пруди! Никто не собирается адекватно и ответственно разбираться в постоянных обманах и явных мошеннических действиях на торговой платформе Алиэкспресс. Страдают люди, лишаясь здоровья, сна и денег! Причем, меня удивляет низкая компетентность "экспертов". Почему в кавычках? - Так есть большие и веские сомнения в их адекватности, ответственности и грамотности. Такое впечатление, что на Алиэкспрессе эксперты-недоучки или чересчур наученные. Если так безответственно относятся эксперты к покупателям, когда китайцы всячески обманывают россиян, то можно судить об экспертах: - безответственных и неграмотных; -подкупленных; -не способных просматривать фото и видео; - фальсифицирующих; -политика торговой площадки - отстаивать только интересы продавцов!
За 26 месяцев, которые я нахожусь на Алиэкспресс, я поняла, что это не торговая площадка для покупателей, а торговая площадка для отнимания денег у честных покупателей за некачественный товар! Присылают черти что. У себя в России, я бы даже к прилавку такого некачественного товара не подошла!!! И управы на этой торговой площадке нет!
Потому что, отслеживая недобросовестных продавцов, на которых я лично составляла жалобы и, которые обманывают покупателей, продолжают также успешно их обманывать плохим по качеству товаром, вместо несколько заказов в одной посылке присылают только один, заказала плащ из полиэстера в рубчик, так как из такой ткани я уже заказывала ранее и представляла, что за ткань, а мне прислали из некачественной х/б ткани тряпку ... прислала и фото, состоящее из нескольких скринов, где у продавца указана ткань полиэстер в рубчик и видео, где производили экспертное исследование мастер и заведующая ателье 8 июня - в первый день, когда открылись у нас после самоизоляции промтоварные магазины и единственное ателье - городок у нас маленький ... примерно, 40 тыс. населения) ... и, когда при сжигании нитей ткани плаща, запах был как от жженной бумаги и пера ... причем все это озвучивали заведующая и эксперт-специалист ... качество видео неплохое ... все видно и понятно ..
Причем, пыталась еще 8 июня отправить, но не могла достучаться до живых агентов, а Ева - бот совсем не понимала моих просьб. Вчера, 09.06.20 г. во второй половине дня, наконец, достучалась (только спустя 4,5 часа) отправила эти все доказательства. Но эксперт даже не просматривая, вынес решение: Результат Апелляция: Отклонено 【】 Причина: Мы нашли ваши доказательства не ясно для нас достаточно, чтобы судить проблему продукта. К сожалению, вы не дополненное доказательство и спор был закрыт.
Сегодня была у юриста. Он все изучил и сказал, что нужно подавать в суд. Сказал юрист, что таких мошенников, какие на Алиэкспресс, нужно судить!!! В суд так в суд, раз другой управы на проходимцев нет.
Получается, что Алиэкспресс сама заинтересована в обмане покупателей, потому что защищает продавцов!!? Им только нужны наши деньги??! Мне много лет ... почти 70 ... и мне, как пенсионерке, очень обидно, что меня лишили денег, прислав тряпку, которую можно только в мусорку ... Замечу, что даже в ателье мне сказали, что из такой ткани не шьется верхняя одежда, тем более плащи, которые не должны впитывать влагу, а наоборот, отталкивать влагу. Видеофайл здесь пыталась прикрепить разными способами и форматами, но все время появляется сообщение, что формат не поддерживается: Загружать файлы данного типа нельзя.
Привет всем.Ребята подскажите такое дело,в апреле покупал на али разное, с платной доставкой алиэкспресс стандарт шиппинг,ну и они у себя на сортировке в итоге объеденили 7 отправлений в одно,дали новый трек всё такое...в общем походу потеряли-спионерели посылку мою, после или уже на таможне (последний статус _выпуск с таможни_ от 6 мая сего года,и под какие либо таможенные платежи отправление не попало) Обычно все бандерольки такого плана, едут после таможни до места вручения (их везет 5 post,получение на кассе в пятерочке) в течении 5-7 дней,а общий срок доставки отправлений такого рода 14-21 день. Защита сделки истекала 16.06.20, али походу сами продлили защиту,хотя не просил я, ибо понятно что уже кирдык отправлению, да и 5 пост отбрехались,что это долго и открывайте спор,и нет у них моего отправления. Спор в общем-то открыл ( посылка еще в пути а срок заканчивается сделки) ну и пишет мне (уже привлекся сразу,в этот же день алиэкспресс) Purchase Protection is running out, but package is still in transitНедействительный Ребята,подскажите мои действия ,типа 17 июня стоит переговоры будут окончены..А блин нет ничего,типа кнопки принять..только отмена спора,ответить..Не закроют ли его к 17 числу или по идее будут все продлевать до конца защиты сделки..Мне то понятно что уже не приедет,как бы это донести до алиэкспресс,а то они по доброте своей душевной буду защиту сделки продлевать до 120 дней.
не та ситуация сейчас т.к. отправление прошло таможню, зря открыли спор, надо было ждать конца защиты и продлевать (45-60 дней на доставку - бывает довольно часто). По написанному вами не понятно: 1.Сколько прошло с момента отправки. 2.Какой срок стоял по защите, до его продления (продлевает продавец - сам или по просьбе покупателя), он выходил по какому-то товару из мультипака? 3.Раз у вас мультипак, то и сроки должны быть разные. Вы открыли спор по одному из?
не та ситуация сейчас т.к. отправление прошло таможню, зря открыли спор, надо было ждать конца защиты и продлевать (45-60 дней на доставку - бывает довольно часто). По написанному вами не понятно: 1.Сколько прошло с момента отправки. 2.Какой срок стоял по защите, до его продления (продлевает продавец - сам или по просьбе покупателя), он выходил по какому-то товару из мультипака? 3.Раз у вас мультипак, то и сроки должны быть разные. Вы открыли спор по одному из?
В конце апреля отправлено всё..а куплено в 20 числах апреля,с разницей 1-2 дня, в итоге консолидировали на сортировке в одну посылку Срок по защите стоял на каких-то 16 июня, на других 18 и 20 июня. И причем там было написано..если мы не доставим товар к 16 июня,откройте спор и мы сразу-же обработаем и вернем вам деньги..Но продлевать то я не просил.. ( вот так было 1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2020-06-16 , вы можете открыть спор и запросить возврат платежа. Спор открыл по всем товарам из посылки, кроме одного,на него пока не удается ,при попытки отрытия спора пишет..по нашим данным товар в пути..бла бла ___________ Я в последнее время всё покупал в доставкой до кассы в пятерку, получил уже всё что купил уже 19 мая(время заказа) и 22 мая..то есть прилетело быстро.. От 28 мая,купленный.. на подходе товар..статут выпуск с таможни.
Срок по защите стоял на каких-то 16 июня, на других 18 и 20 июня. И причем там было написано..если мы не доставим товар к 16 июня,откройте спор и мы сразу-же обработаем и вернем вам деньги..Но продлевать то я не просил.. ( вот так было 1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2020-06-16 , вы можете открыть спор и запросить возврат платежа.
Что вы бьетесь головой об стену, причина - СРОК ЗАЩИТЫ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, ПОСЫЛКА ЕЩЕ В ПУТИ для АЛИ имееТ значение ВАЛИД только если спор открыт ПОСЛЕ конца защиты, в вашем случае естественно ИНВАЛИД. Отменяйте спор и открывайте его вновь после конца защиты ,с 1й минуты и до 15 дней, лучше на 14й, за это время посылка вероятнее всего придет, и вам может оказаться понадобится открыть спор по неисправности или недовложению товара
Требуется помощь по диспуту, т.к. я запутался в переводах и уведомлениях. Посылка пришла пустой, распаковка была снята на видео и приложено к спору. Продавец отказал, говорит, что пустой кейс весит меньше чем кейс с квадрокоптером (очевидно, да) и вообще странно, что я снимал распаковку (но я так всегда делаю на заказах дороже пары тыс.). Спор был обострен, на почту пришло письмо где в рамке написано руководство к действию (Предоставьте доказательства: пришлите фото или заключение из почтового отделения).
На почте нашей в отказ, т.к. посылка получена, а дальше они ничего не знают. Видео я уже и так приложил.
Захожу на али, а там висит вот такое предложение-решение от али. Теперь не понимаю, нужно ли рыскать за доказательствами или просто принять предложение??
Спасибо за ответы
Кому интересна история Был заказан квадрокоптер "начальный" за 10тыс. Посылка долго где то зависла на таможне, а потом пришла буквально за 2 дня. Вскрытие посылки было снято на видео, внешне целая, перемотана скотчем, но внутри кейс от квадрика с завернутыми в тряпку болтами внутри.
вес не менялся по пути следования? зачем получали если вес не соответствовал? вскрывать надо было на почте под акт, а видео уже может и не помочь... по кнопкам - очевидно нужно принять предложение али - возврат всей суммы, кнопок на допзагрузку доков не видно. видео приложили непрерывное, с видимым адресным ярлыком, отсутствием следов вскрытия и на весах? пы.сы. лучше оригинальные скрины выкладывайте, а не эти "недопереводы".
вес не менялся по пути следования? зачем получали если вес не соответствовал? видео приложили с видимым адресным ярлыком, отсутствием следов вскрытия и на весах?
Я следил на 17track, там вес не указывается, но было не раз, что вес не соответствовал, но на деле все было хорошо. Да и по факту разница примерно 100г с тем что написано продавцом.
На видео все снято во всех подробностях, единственное без весов...
Там слева есть возможность отменить спор и прикрепить фото/видео, но как я понимаю это просто стандартные... значит можно принимать решение и все? Просто али окончательное слово оставил за мной.
Да, видео я приложил сразу же при открытии спора. Поэтому и недоумеваю из письма что я еще могу приложить. Старое, наверное, предложение продавца "0 рублей".
думаю, да на скрине у вас, причина - посылка была пустой, сами писали? уже разбирали тут вроде - у вас не пустая посылка, а вложение не соответствует (болты вместо коптера), вы же и видео об этом приложили. пустая посылка не может весить как посылка с товаром, а у вас вес соответствует и не менялся, как я понял...
на скрине у вас, причина - посылка была пустой, сами писали? уже разбирали тут вроде - у вас не пустая посылка, а вложение не соответствует (болты вместо коптера), вы же и видео об этом приложили. пустая посылка не может весить как посылка с товаром, а у вас вес соответствует и не менялся, как я понял...
Ну по сути там только коробка, вроде к этом не придрались, хотя согласен, не пустая... вес менялся или нет не знаю сейчас :(
Непонятно чего ждать только... там висит еще активное предложение продавца "0 рублей". не знаю, если его отклоню, то не слетит ли принятие предложения али. Муть какая то :((
Здесь если кликнуть "Детали спора", то всплывает такая же табличка как в письме.
Вроде как нужно приложить доказательства, но напротив стоит "Valid", т.е. вроде как они уже приняты... или нет?..