• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
...либо это была последняя покупка на алиэкспресс.

1) Не думаю, что Али закроется после Ваших угроз
2) Прод сделал доброе дело. Я дней десять назад получил посылку от....февраля. Где она болталась один Б-г знает. Последнее упоминание на 17 трак было 25 февраля.
3) Не хотите ждать - есть кнопка фокусов, называется СПОР. Напишите, что вас не устраивает срок доставки и актуальность товара в вашем случае пропала. Ничего не потеряете. Но, на 99% Али предложит подождать нового срока защиты
4) Никакие деньги просто так без открытия спора вы не получите
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не хотите ждать - есть кнопка фокусов, называется СПОР.
так открыт же спор, чел написал:
бот алиэкспресс каждый раз отвечает одно и тоже - ждите 10 дней, потом еще 10 дней...
пробивайтесь в живой чат, добивайтесь решения по спору, мотивируйте истекшим гарантийным сроком 60 дней
 
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
1) Ув. Вега, сдаюсь! У меня выскочил пост, как новый и на предыдущую страничку не посмотрел.
2) Тем более, если спор открыт - еще проще. Текст в споре - Защита продлевалась 4(5...100 раз). Актуальность товара потеряна. Не заинтересован в ожидании и прошу возврата средств. В течение 5 дней если прод не ответит - Али вмешается сам. Он, вероятней всего, напишет, что срок защиты по последнему продлению еще не подошел. Тут же, то же самое сообщение. И так каждый день. Ваше слово должно быть последним.
3) Замордовать бот (Eva) пока не переключится на живой чат, как посоветовала ув. Вега
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
таки оно вмешалось ))
отвечает одно и тоже - ждите 10 дней, потом еще 10 дней...
там пинками теперь пробивать надо
у меня раз также зависло и сплошь ждите да ждите, с третьего раза только через чат выпинала в спор принимать решение
Сообщение было автоматически объединено:

Замордовать бот (Eva) пока не переключится на живой чат
не, я не Еву призывала мордовать, а живых
через Еву только продраться как-то надо, а это все хуже и хуже, али вообще от юзеров забаррикадировался этой евой
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
Vega, срок защиты был 60 дней и он истек 16 мая. Но продавец продлил еще на месяц до 16 июня, хотя никто его об этом не просил.
Что вы писаете кипятком, нетерпеливый. Ждите спокойно, как все, до 120 дней можно, чем вы лучше других. Вы что не видите обстановку в мире? Самолеты из Китая почти не летают. Гонконг с 20 мая вообще прекратил почтовые передачи в Россию - https://www.taker.im/community/thre...itaja-i-gonkonga.16233/page-2804#post-3299852 , Сингапур только с 15 мая (через 1.5мес простоя ) возобновил редкие рейсы в Россию - http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=213179&view=findpost&p=96024083
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Самолеты из Китая почти не летают
у меня сложилось впечатление, что не летают у отдельно взятых продавцов ))
От одних посылки приходят за 3 недели, от других за 3 месяца. Может они из дальних провинций, что до почты везут по 2 месяца по Китаю, не знаю.
Гонконг с 20 мая вообще прекратил почтовые передачи в Россию
А вот тут прям огорчили (( все же гонконгская почта как-то пошустрее китайской, по впечатлению от движения моих посылок во всяком случае.
 
M

MaxPayne666

Новичок
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
7
Баллы
1
1) Не думаю, что Али закроется после Ваших угроз
Я в курсе что не закроется, не в этом дело.

2) Прод сделал доброе дело. Я дней десять назад получил посылку от....февраля. Где она болталась один Б-г знает. Последнее упоминание на 17 трак было 25 февраля.
Его собственно об этом никто и не просил. После этого продавца я уже успел получить от других 3 (!!!) мелкие посылки в отличии от этой более ценной. А этот все твердит про вспышку вируса.

3) Не хотите ждать - есть кнопка фокусов, называется СПОР. Напишите, что вас не устраивает срок доставки и актуальность товара в вашем случае пропала. Ничего не потеряете. Но, на 99% Али предложит подождать нового срока защиты
В курсе, знаю. На самом али про 120 дней ничего не нашел, вычитал в интернете, так что где гарантии что 120 а не "не дождетесь ни посылки ни денег обратно".


Тем более, если спор открыт - еще проще. Текст в споре - Защита продлевалась 4(5...100 раз). Актуальность товара потеряна. Не заинтересован в ожидании и прошу возврата средств. В течение 5 дней если прод не ответит - Али вмешается сам. Он, вероятней всего, напишет, что срок защиты по последнему продлению еще не подошел. Тут же, то же самое сообщение. И так каждый день. Ваше слово должно быть последним.
К сожалению не похоже что мои слова кто-то читает.

3) Замордовать бот (Eva) пока не переключится на живой чат, как посоветовала ув. Вега
Попробую, спасибо.

Что вы писаете кипятком, нетерпеливый. Ждите спокойно, как все, до 120 дней можно, чем вы лучше других.
Никто ни чем писает, просто сам факт что - другие посылки пришли а эта не идет. И если судить по трек24 то транзит был еще 17 марта до того как вообще какой-либо карантин был введен в России.

P.S. Не похоже что чат с евой вообще как-то реагирует...похоже он тупо для галочки или нужно какое то волшебное слово писать.
Сообщение было автоматически объединено:

Нашел инструкцию в интернете как достучаться до живого чата и получилось следующее...
 

Вложения

  • 2020-05-23 (1).png
    2020-05-23 (1).png
    331.1 КБ · Просмотры: 53
  • 2020-05-23 (2).png
    2020-05-23 (2).png
    345.9 КБ · Просмотры: 50
  • 2020-05-23 (3).png
    2020-05-23 (3).png
    329.5 КБ · Просмотры: 41
  • 2020-05-23 (4).png
    2020-05-23 (4).png
    384.8 КБ · Просмотры: 40
  • 2020-05-23 (5).png
    2020-05-23 (5).png
    394 КБ · Просмотры: 42
  • 2020-05-23 (6).png
    2020-05-23 (6).png
    380.5 КБ · Просмотры: 45
  • 2020-05-23.png
    2020-05-23.png
    327.4 КБ · Просмотры: 54
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
После этого продавца я уже успел получить от других 3 (!!!)
Аналогично. Последний раз один прод с февраля по апрель мурыжился, а позднее намного заказанные посылки от других приходили и приходили.
и получилось следующее...
Сходили в спор, написали чего-нибудь?
 
M

MaxPayne666

Новичок
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
7
Баллы
1
Сходили в спор, написали чего-нибудь?
Написал. Добавил что потеряло актуальность (на самом деле нет). Но я и раньше много чего писал, только бот все равно ответит одинаково.
Видимо придется ждать эти самые 120 дней. Лишь бы деньги вернули. Сервис конечно на грани фантастики.
Если бы вещь не ценная была - там стекло какое-нибудь я бы забил.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
Привет!
1) Уверен, что ув. Вега права. Не будете стучаться в дверь - она вообще никогда не откроется
2) Не знаю или вас это успокоит. Мой случай. 18 февраля заказал заглушки в слив в ванну и раковины для удерживания волос. 25 февраля отправлено, последняя дата при отслеживании - 1 марта - прибыло в сортировочный центр. И...все! Просил продлить защиту раза три. Потом забыл и Али сбросил с месяц назад, как полученное. Не воевал, сумма около 10 баксов. Вычеркнул и все. А вчера вдруг появилось на местной почте, что посылка получена и обрабатывается. Вот такие чудеса.
3) Еще один случай, мой же. Заказал две батареи для румбы (опять же, 18 февраля - видно день покупок у меня созрел). Отчет об отправке через 2 дня и все умерло. Ждал месяц, спор, выигран, деньги пришли.



А во второй половине апреля посылка пришла. Написал ему и договорились, что открываю второй заказ и тут же отметил, что я его получил. Никому и никогда ничего не должен. Еще из института приучили - проиграл в карты, расчет сразу. Имя свое дороже, чем какие-то тугрики.



Думаю, что все разрешится. Не вешайте нос.
 
M

MaxPayne666

Новичок
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
7
Баллы
1
1) Уверен, что ув. Вега права. Не будете стучаться в дверь - она вообще никогда не откроется
Все равно не покидает ощущение что общаются по шаблону и делать ничего не хотят. Но буду писать еще.

Думаю, что все разрешится. Не вешайте нос.
Надеюсь что так и будет. Но уже не верю что что-то придет спустя столько времени.
Спасибо всем, о дальнейших результатах отпишусь)
 
M

MaxPayne666

Новичок
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
7
Баллы
1
Ну это прям что-то новое, ждите 1 день...может опечатка? :) (так указано на сайте и в рассылке на почту)

2020-05-28 (1).png 2020-05-28.png
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Очень нужна помощь с диспутом.
64 дня назад заказал тв бокс. Его отправили доставкой aliexpress standard shipping, трек номер AEPD0000039075NPI.
29.03.2020 у трека появился статус "ошибка передачи авиакомпании". Я с таким столкнулся в первый раз. Подождав пару дней я открыл диспут. И тут началось. Каждые 10 дней aliexpress выносит решение ждать еще 10 дней.
20.04.2020 у трека появился статус "передано в авиакомпанию" и уже 22.04.2020 появился статус "прибыло в страну". Я уже думал что наконец проблемы закончились, но нет.
03.05.2020 у трека появился статус "груз не прибыв в Украину"

В общей сложности aliexpress уже 5 раз просит ждать еще 10 дней.
Первые 3 раза вердикт был следующий:
"After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time. Then you can have enough time to wait for your package. Any new update regarding your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order"."

4 раз мне написали следующие:
"We sincerely understand your feeling right now. However, there is nothing we can do to speed up your shipment because of weather problems or other situations during the process of transportation. For this reason, logistics information may not be updated in time on Internet. AliExpress would protect your money and you will get a full refund if your order does not arrive within the delivery time promised by the seller."
Это было на 53 день. Гарантированный срок доставки продавцом 60 дней. Я уже думал что все мне вернут деньги.

В ответе на 4 продление я написал:
"Seller's warranty: Delivery in time 60 days. 63 days have passed. Track number AEPD0000039075NPI indicates a delivery problem. I have not received my order. The order did not arrive in Ukraine. I have an official document confirming this fact. According to the rules of aliexpress and seller’s warranties, please make a full refund."
И приложил документ и скриншот заказа где видно что обещана доставка за 60 дней.

И вот сегодня диспут продлевают еще на 10 дней и пишут тоже самое что и в первые три раза.
Теперь я просто в ступоре... Что мне делать дальше, как мне воздействовать на медиаторов что бы мне наконец вернули деньги?
 
M

MaxPayne666

Новичок
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
7
Баллы
1
ну уже прогресс )) не 10, а один )
И ведь вернули деньги на следующей день)) Продавец пишет в ЛС "Верните мне деньги когда получите товара".
Какой-то очень уверенный в себе продавец. Ну серьезно неужели часы могут идти столько времени?)
Сейчас другая дилемма - заказать у другого, например из России, но вдруг придут эти...куда двое часов?)
А ждать я не знаю сколько месяц, два, три?))
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
но вдруг придут эти...куда двое часов?)
не получайте просто, если придут
но чтобы посылке не ждать возврата 30 дней, валяясь на почте, не просто не приходите за посылкой, а придите и откажитесь от получения
посылку вернут продавцу
Сообщение было автоматически объединено:

а продавцу напишите, если такое случится
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
но чтобы посылке не ждать возврата 30 дней, валяясь на почте, не просто не приходите за посылкой, а придите и откажитесь от получения
Значения не имеет, отказывайся или нет, все равно будет лежать 30 дней.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
мне на почте говорили
Когда говорили? У них правила изменились около года назад (или чуть меньше). Теперь даже при письменном отказе посылка все равно должна отлежаться.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live