Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1) Не думаю, что Али закроется после Ваших угроз 2) Прод сделал доброе дело. Я дней десять назад получил посылку от....февраля. Где она болталась один Б-г знает. Последнее упоминание на 17 трак было 25 февраля. 3) Не хотите ждать - есть кнопка фокусов, называется СПОР. Напишите, что вас не устраивает срок доставки и актуальность товара в вашем случае пропала. Ничего не потеряете. Но, на 99% Али предложит подождать нового срока защиты 4) Никакие деньги просто так без открытия спора вы не получите
1) Ув. Вега, сдаюсь! У меня выскочил пост, как новый и на предыдущую страничку не посмотрел. 2) Тем более, если спор открыт - еще проще. Текст в споре - Защита продлевалась 4(5...100 раз). Актуальность товара потеряна. Не заинтересован в ожидании и прошу возврата средств. В течение 5 дней если прод не ответит - Али вмешается сам. Он, вероятней всего, напишет, что срок защиты по последнему продлению еще не подошел. Тут же, то же самое сообщение. И так каждый день. Ваше слово должно быть последним. 3) Замордовать бот (Eva) пока не переключится на живой чат, как посоветовала ув. Вега
не, я не Еву призывала мордовать, а живых через Еву только продраться как-то надо, а это все хуже и хуже, али вообще от юзеров забаррикадировался этой евой
у меня сложилось впечатление, что не летают у отдельно взятых продавцов )) От одних посылки приходят за 3 недели, от других за 3 месяца. Может они из дальних провинций, что до почты везут по 2 месяца по Китаю, не знаю.
2) Прод сделал доброе дело. Я дней десять назад получил посылку от....февраля. Где она болталась один Б-г знает. Последнее упоминание на 17 трак было 25 февраля.
Его собственно об этом никто и не просил. После этого продавца я уже успел получить от других 3 (!!!) мелкие посылки в отличии от этой более ценной. А этот все твердит про вспышку вируса.
3) Не хотите ждать - есть кнопка фокусов, называется СПОР. Напишите, что вас не устраивает срок доставки и актуальность товара в вашем случае пропала. Ничего не потеряете. Но, на 99% Али предложит подождать нового срока защиты
В курсе, знаю. На самом али про 120 дней ничего не нашел, вычитал в интернете, так что где гарантии что 120 а не "не дождетесь ни посылки ни денег обратно".
Тем более, если спор открыт - еще проще. Текст в споре - Защита продлевалась 4(5...100 раз). Актуальность товара потеряна. Не заинтересован в ожидании и прошу возврата средств. В течение 5 дней если прод не ответит - Али вмешается сам. Он, вероятней всего, напишет, что срок защиты по последнему продлению еще не подошел. Тут же, то же самое сообщение. И так каждый день. Ваше слово должно быть последним.
Никто ни чем писает, просто сам факт что - другие посылки пришли а эта не идет. И если судить по трек24 то транзит был еще 17 марта до того как вообще какой-либо карантин был введен в России.
P.S. Не похоже что чат с евой вообще как-то реагирует...похоже он тупо для галочки или нужно какое то волшебное слово писать.
Сообщение было автоматически объединено:
Нашел инструкцию в интернете как достучаться до живого чата и получилось следующее...
Написал. Добавил что потеряло актуальность (на самом деле нет). Но я и раньше много чего писал, только бот все равно ответит одинаково. Видимо придется ждать эти самые 120 дней. Лишь бы деньги вернули. Сервис конечно на грани фантастики. Если бы вещь не ценная была - там стекло какое-нибудь я бы забил.
Привет! 1) Уверен, что ув. Вега права. Не будете стучаться в дверь - она вообще никогда не откроется 2) Не знаю или вас это успокоит. Мой случай. 18 февраля заказал заглушки в слив в ванну и раковины для удерживания волос. 25 февраля отправлено, последняя дата при отслеживании - 1 марта - прибыло в сортировочный центр. И...все! Просил продлить защиту раза три. Потом забыл и Али сбросил с месяц назад, как полученное. Не воевал, сумма около 10 баксов. Вычеркнул и все. А вчера вдруг появилось на местной почте, что посылка получена и обрабатывается. Вот такие чудеса. 3) Еще один случай, мой же. Заказал две батареи для румбы (опять же, 18 февраля - видно день покупок у меня созрел). Отчет об отправке через 2 дня и все умерло. Ждал месяц, спор, выигран, деньги пришли.
А во второй половине апреля посылка пришла. Написал ему и договорились, что открываю второй заказ и тут же отметил, что я его получил. Никому и никогда ничего не должен. Еще из института приучили - проиграл в карты, расчет сразу. Имя свое дороже, чем какие-то тугрики.
Очень нужна помощь с диспутом. 64 дня назад заказал тв бокс. Его отправили доставкой aliexpress standard shipping, трек номер AEPD0000039075NPI. 29.03.2020 у трека появился статус "ошибка передачи авиакомпании". Я с таким столкнулся в первый раз. Подождав пару дней я открыл диспут. И тут началось. Каждые 10 дней aliexpress выносит решение ждать еще 10 дней. 20.04.2020 у трека появился статус "передано в авиакомпанию" и уже 22.04.2020 появился статус "прибыло в страну". Я уже думал что наконец проблемы закончились, но нет. 03.05.2020 у трека появился статус "груз не прибыв в Украину"
В общей сложности aliexpress уже 5 раз просит ждать еще 10 дней. Первые 3 раза вердикт был следующий: "After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time. Then you can have enough time to wait for your package. Any new update regarding your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order"."
4 раз мне написали следующие: "We sincerely understand your feeling right now. However, there is nothing we can do to speed up your shipment because of weather problems or other situations during the process of transportation. For this reason, logistics information may not be updated in time on Internet. AliExpress would protect your money and you will get a full refund if your order does not arrive within the delivery time promised by the seller." Это было на 53 день. Гарантированный срок доставки продавцом 60 дней. Я уже думал что все мне вернут деньги.
В ответе на 4 продление я написал: "Seller's warranty: Delivery in time 60 days. 63 days have passed. Track number AEPD0000039075NPI indicates a delivery problem. I have not received my order. The order did not arrive in Ukraine. I have an official document confirming this fact. According to the rules of aliexpress and seller’s warranties, please make a full refund." И приложил документ и скриншот заказа где видно что обещана доставка за 60 дней.
И вот сегодня диспут продлевают еще на 10 дней и пишут тоже самое что и в первые три раза. Теперь я просто в ступоре... Что мне делать дальше, как мне воздействовать на медиаторов что бы мне наконец вернули деньги?
И ведь вернули деньги на следующей день)) Продавец пишет в ЛС "Верните мне деньги когда получите товара". Какой-то очень уверенный в себе продавец. Ну серьезно неужели часы могут идти столько времени?) Сейчас другая дилемма - заказать у другого, например из России, но вдруг придут эти...куда двое часов?) А ждать я не знаю сколько месяц, два, три?))
не получайте просто, если придут но чтобы посылке не ждать возврата 30 дней, валяясь на почте, не просто не приходите за посылкой, а придите и откажитесь от получения посылку вернут продавцу