Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказывал товар (набор тестеров) с платной доставкой из РФ в РФ, а продавец отправил из Китая.
Понятно, что спором можно попробовать вернуть стоимость оплаченной доставки, т.к. доставка из Китая на этот же товар бесплатная. Но что важно, при заказе из Китая и цена на товар была на треть меньше, но важна была скорость, да и при доставке по РФ в комплекте бы шли АКБ для девайсов... Сегодня на этот же товар цена выставлена копейка в копейку что с доставкой из РФ, что из Китая.
Как-либо можно посмотреть что за цена была раньше точно? Буду 100% открывать спор, но как узнать сумму которую я переплатил по стоимости, что бы обозначить ее в споре?.. прям точно я ее не помню.
Были предоставлены доказательства того, что товар получен по другому адресу (ссылки на трек-информацию с официального сайта Белпочты Беларуси). Несмотря на это - отказ
Относительно ссылок в спорах обратите внимание на подчеркнутое
Доказательства или информация на других сайтах или история сообщений не принимаются. Они просто не переходят по этим ссылкам. Я обычно ссылаюсь на 17 трек, но всегда при этом делаю там скриншот и помещаю его в спор.
Это не то. Цена товара при доставке из Китая дешевле, чем при выборе доставки из РФ. Я заказал дороже - из РФ. Продавец отправил товар тот что дешевле - из Китая. Получается продавец меня нагрел на разницу и сейчас он эту разницу изменил и цену сделал одинаковой в обоих случаях.
Как узнать цену которая была при выборе из Китая на момент моего заказа из РФ ? Или в наглую писать в диспуте сумму наобум (завышенную) с комментарием, что выслан более дешевый товар и пусть поддержка разбирается?
Доказательства или информация на других сайтах или история сообщений не принимаются. Они просто не переходят по этим ссылкам. Я обычно ссылаюсь на 17 трек, но всегда при этом делаю там скриншот и помещаю его в спор.
Если внимательно посмотреть на мой скрин незамутнённым взглядом, то можно увидеть, что все доказательства, в виде pictures, были загружены. Это во первых. Во вторых, таких споров, с предоставлением этих скринов и ссылок, я выиграл в районе 10. До марта месяца этих доказательств почему-то было достаточно.
Да, именно эти почтовые марки я и имею в виду. И небольшой лайфхак - если ali кликнет на этих почтовых марках, а я думаю они всё же догадаются это сделать - я в них верю, то они раскроются в разрешении FullHD - вот такая вот магия.
Друзья, подскажите что делать, первый раз веду диспут - история по схеме - продавец дал левый трек, который был получен в другом городе моей страны, потом дал типа "уже правильный трек", но он за 3 месяца так и не пришел, я поддавался на уговоры продавца и продлевал срок защиты. Теперь в открытом диспуте получил от Али такое уведомление "Dear, because the protection time is over, please confirm with us whether you want to wait your package and extend the limit time or not, if no response, we will refund you according to the rules!" Что теперь надо нажать или куда написать чтобы потребовать возврат?
Заказал на ali в начале января подушку под спину. Через несколько дней продавец дал трек, после чего написал, что, мол, прости за задержку, мы тебе в компенсацию послали маленький подарок, а подушку отправим вторым пакетом, если подарок придет раньше, получи его, не отказывайся. Заподозрил неладное сразу. "Подарок" (с тем треком, что соответствует "подушке" и с подушкой в декларации) доехал до моей почты. Вес 8 грамм, внутри маленький кусочек пластика или алюминия. Раз десять писал продавцу, мол, где подушка, и где ее трек. Ответ каждый раз был в духе "ждите", "уже в России", "произошла задержка в России, но скоро будет". Трек продавец упорно не желал предоставлять, что говорит о том, что подушку он мне не высылал. Сфоткал на почте эту хрень (получать не стал), и решил открыть кейс "item not as described", и ожидаемо его проиграл - не получил же, а читать, что я написал, никто не стал, ожидаемо, как и фотки смотреть. Что теперь делать? Под видео получить и вскрыть? Или уже поздно?
Привет 1) Не волнуйтесь, похоже, что на том конце провода понимают, что.. 2) Никаких продолжений защиты. Вы же понимаете, что это ни к чему не ведет. 3) Не пускайте на самотек - "если не будет ответа, то возврат будет произведен согласно правилам" - чьим правилам? Али? Отвечать обязательно 4) Должна быть какая то нажимная надпись, с выбором действия - хотите, тисните скринку. Люди на форуме добрые, помогут.
У самого такая попа назревает Исходная - комплект из 2-х батарей для Румбы 650 Заказ сделан 18 февраля. Через два дня появился номер для отслеживания, но с тех пор - никакого движения.
Типа, умник сделал какой-то номер, а дальше - ищи меня. Что я и начал. Ответ получил через два дня после обращения о том, что уже почти три недели ничего не происходит
Я совсем не умничаю. Просто уже ученый этими умниками. Так что я буду делать?
Сегодня 14 марта. Ровно через 6 дней я открываю спор. Писать ему я больше ничего не буду. И не важно, что еще остается месяц до выполнения заказа. Мое время ожидания дороже для меня, чем его 4, или 40, или 400 обещанных баксов. У меня "таможня" в сонной артерии днюет-ночует - это для меня важнее. Сложное время, конечно, но другие заказы ведь двигаются...Сообщу по ходу о движухе.
Здравствуйте. Мне приехало неработающее устройство и я вчера открыл спор на Али, я хотел чтоб вернули часть денег для оплаты ремонта у мастера, но Алиэкспресс не дав мне выбора принял решение полного возврата средств и отправки обратно в Китай, мне проблематично отправлять его обратно, тем более я уже отдал его на ремонт. Как быть? Пишу в техподдержку онлайн там только бот отвечает. Можно ли изменить решение Али о полном возврате на частичное возмещение?
@Rimlyanin, Ну потому что я точно знал что отправлять его обратно не буду, я никогда ничего не отправлял, всегда давали выбор, частичная или полная компенсация...
После обострения Али еще 20 дней пребывал в раздумьях и в конце-концов вернул мне деньги частично, 28$ из 67-ми. Убедившись, что полученная мной посылка содержит штатив, а отсутствует шаровая голова, заказал такую в другом магазине за 18$. В общем мне повезло, что комплектующая оказалась не уникальной. Так что после всех мытарств надеюсь и на компенсацию морального ущерба в 10$, хотя окончательно говорить об этом можно будет при получении нового заказа. Благодарю всех отписавшихся за советы.
Такой вопрос и спасибо всем откликнувшимся. Продавец дал чужой трек. Когда я ему это сообщил, он предложил возврат на палку. Я сказал что палки нет , он в ответ прислал такое предложение (простыня ниже). Согласиться или открыть обычный спор что товар отправлен по неверному адресу? Спасибо. Текст письма-предложения. Уважаемый клиент, если у вас нет учетной записи Paypal. Это метод без оплаты. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, и ваши деньги будут возвращены непосредственно вам. Вы можете подать спор, и мы сразу же согласимся. Сначала нажмите, чтобы завершить заказ. Нажмите «Возврат» для второй раз (не возвращенный нам). Возникают личные причины, например, товар больше не нужен. И введите общую цену. Мы откажемся от возврата и примем спор, чтобы вернуть его. Можем ли мы вернуть вам деньги таким образом? Спасибо за понимание! Если у вас есть какие-либо споры, пожалуйста, свяжитесь с нами! Шаг 1: Пожалуйста, выберите «Возврат товара и возврат». (На самом деле вам не нужно ничего возвращать, просто выберите это, пожалуйста, не беспокойтесь.) Шаг 2: Пожалуйста, выберите «Полученные товары». Шаг 3: Пожалуйста, выберите «Я хочу вернуть товар». Шаг 4: Пожалуйста выберите причину возврата. Например, «Я заказал его по ошибке» или «Я нашел более дешевый» или «Способ доставки не соответствует описанию», «Мне больше не нужен этот продукт» ... Вы можете выбрать любой из них, спасибо. Шаг 5: Пожалуйста, выберите сумму возврата. Последний шаг: Пожалуйста, сообщите нам вовремя, что вы подали спор в соответствии с нашими шагами, чтобы мы могли обработать его вовремя и вернуть вам деньги. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы предоставим вам дальнейшую помощь. Заранее спасибо.
Приветище! В дополнение сказанному ув. Вегой 1) Надеюсь, что вы не оплачивали заказ ПП. Никаких тогда, абсолютно никаких финансовых отношений отличных от формы оплаты. 2) Никаких переписок вне Али. У меня было один раз, что добрались через Вотс-Ап и пару раз сообщение на мыло. Только в Али. Иначе будет трудно тогда подключать Али. 3) Только спор. Отмечаете - товар не получен (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТМЕЧАТЬ ПОЛУЧЕН, А ПОТОМ ВЫБРАТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАКАЗАННОМУ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО). Только не получен, подраздел - проблемы с транспортировкой. В окошке подробности - ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ! - есть Гугл переводчик или транслейт-ру. Это легко сделать. Писать коротко и ясно - посылка с таким то номером отправлена и получена по другому адресу. Все! 4) Не запускайте спор. Проверка каждый день - подробности спора. На любой его ответ - ваш ответ. Если он не ответит в течение 5 дней - Али сам закроет спор в вашу пользу (ПРОВЕРЕНО! не единожды). Но ваше слово должно быть последним. Можете приложить скрин с 17-трак, что пришло в другой город. 5) Вы не о нем думайте, а о себе. Это бизнес. Каждый должен защищать свои интересы. Он вам будет голову морочить, что бы только в Али на него не вешали собак. Еще раз - это его проблемы! Есть вариант, что предложит- я вышлю, типа, заново. НЕТ! Жалко моего потерянного времени, я не могу ждать. Уверен, ваш заказанный товар еще есть в ста магазинах. Мало того, поищите на И-Бей - уверен, что там тоже есть. Посылки с -Бей идут лучше, чем с Али. 6) И последнее - только ваш интерес. Совесть здесь положите на полку!
Спасибо, всем, в общем то так и думал, просто решил уточнить. И ещё интересный момент, вчера я пробовал открыть спор- али мне не давал, говорил, жди крайнюю дату доставки. Сегодня открывается без проблем. С чем связано? Али глючил вчера?