Я решил действовать по принципу пан или пропал. Не стал делать никаких видео, так как отправление заказа в двух посылках, а, следовательно, некомплектность заказанного товара под сомнение не ставится. Открыл спор таким образом:
Заказанный товар №...... был отправлен двумя посылками, о чем продавец не предупредил заранее. Посылка с номером отслеживания RP........ мной не получена. Я попросил продавца продлить срок защиты покупателя на 30 дней. Продавец мне не ответил. Так как товар может быть использован только в полной комплектации, продавец не сообщил заране о разделении заказа на две посылки, моя просьба о продлении срока защиты была проигнорирована продавцом, требую возврата денег в полном объеме.
В самый последний момент продавец все же продлил защиту на 5 дней. Естественно, отклонил мои претензии, написав так:
Hello friend, we've shipped this order in two package, and you've receive the main part, the rest is on the way to you, please wait for more days and close the dispute, thank you so much.
Типа, посылка, не пришедшая в течении 5-ти месяцев, теперь может прийти за пять дней. При отслеживании ничто никуда не двинулось, хотя на почту почему-то пришло бравурное сообщение от алиэкспресс: радуйтесь, ваш заказ спешит к вам.
Следует ли мне отклонить данное предложение или просто подождать до окончания срока спора? Нужно ли писать что-либо в ответ?