Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сложилось ощущение, что там кроме операторов и ПВЗ никто не работает: с момента утери посылки звонил им раз 10, каждый раз обещали выяснить и перезвонить в течение 12 часов, как только мифический "ответственный" сотрудник разберется в причине - не перезвонили ни разу!) Неделю водили за нос, рассказывая, что посылка вот-вот будет доставлена в ПВЗ. Дней 12 искали, вместо обещанных 7ми. Таки сознались, что потеряли, обещали "вернуться" и с концами...)
Что-то споры на Али совсем бесперспективные стали... Заказал на 11.11 товар, в комплекте 4 шт, пришло 2 шт. Товар - детские трусики. Помимо этого товара, у этого же продавца были куплены и другие виды трусиков. Али всё это объединил в один заказ. Этот заказ был объединён с другими заказами от других продавцов, пришёл одной большой посылкой (консолидированная видимо). Открыл спор, что трусиков данного вида меньше, попросил 50% возврат. Али отказал в споре, в деталях спора было написано:
the evidence you provided was not valid for your dispute case please provide the post office documents. Thank you for your understanding.
Не понял, что ещё за документы потребовались, списался с поддержкой:
- почему от меня просят какие-то документы с почты? У меня их нет, потому что их на почте не дают. Я предоставил видео распаковки посылки, видно, что там только двое трусиков по данному заказу - Просят документы об изменение веса посылки если по пути посылка изменила вес - Наиболее вероятно, что посылка вес не меняла, а продавец просто эти трусики не положил. Следы вскрытия на посылке отсутствуют, это видно по видео. Посылка консолидированная, отследить вес скорее всего невозможно - Вот по этому и просят такой документ. почта обязана дать такой документ
- Спасибо, я сейчас попробую выяснить по трек-номеру, возможно, там вес фигурирует, сейчас напишу вам, что нашёл - Хорошо - На сайте Почты России только конечный вес посылки, посмотрю на другом сайте, который рекомендует Алиэкспресс - В данной ситуации Вам необходимо взять данную бумагу на почте - ясно, спрошу в поддержке почты, дают ли они такую бумагу. Очень сомневаюсь, что дают. Выражаю недовольство такой бюрократией со стороны команды по спорам. Уверен, что наиболее вероятно, продавец просто не положил недостающие товары, следы вскрытия на посылке отсутствуют, это видно по видео
- Точно могу сказать что дают данную бумагу. Понимаю Вас
Вопрос: что, правда, я могу прийти и на почте получить справку об изменении или не изменении веса? И правда ли что это как-то может помочь? Ведь посылка консолидированная, там же концов не найдёшь...
Проблема номер 2: также в этой посылке пришли трусики не с тем рисунком, попросил в споре частичный возврат денег без возврата товара. Решение команды по спорам - возврат товара и возврат денег. Отправка будет стоить, сколько и сам товар. Решение видимо окончательное, и можно только смириться. Для себя делаю вывод, что споры стали неадекватными, риск получить фигню увеличился, защиты толком нет, покупать что-либо перестаёт быть интересно, только деньги на ветер. Получается, что заказывать что-то имеет смысл только, если у лота есть опция бесплатного возврата. Тогда если что-то не совсем то пришло, то хотя бы отправить назад можно и получить свои деньги. Это конечно тоже затраты времени, сил на походы на почту для возврата, затраты на почтовый пакет... Затраты на ожидание посылки с момента заказа и повторное ожидание другого товара... Но это всё же лучше, чем просто потерять деньги.
@dygu, у меня нету такой кнопки печать. Попробуйте отобразить страницу для трека, который уже получен? У меня показывает слово Архив, может поэтому не такой вид? Может поэтому что я без регистрации смотрю?
@ppi1, вот именно. А администрация Али включили дурака, что им надо инфу о весе, которую я не достану, и чудесным образом спор будет отклонен, а честный китайский продавец сохранит деньги
Здравствуйте! Подскажите как доказать алиэкспресс,что я не получил посылку? История такая: заказал в магазине Beishi TV Bracket Store крепление для телевизора, его отправили, дали номер JNTCU0601921257YQ следил я за треком и тут 18 декабря трек типа доставлен, но я его не получил, начал звонить на почту и узнавать куда делась и где посылка? Мне ответили,что посылка не приезжала, но после долгой беседы пообещали узнать о судьбе посылки. Потом мне позвонили и сказали,что посылку им не передавали,а отметка "доставлено" была когда курьер передал посылку другой компании. Я проверил трек на 8express https://8express.ru/zh-hans/tracking?inv[0]=JNTCU0601921257YQ и там указано,что посылка была возвращена и груз разобран. Связался с представителями 8экспресс, они подтвердили,что посылка у них. Cкидывал скрины в споре на али,но спор не в мою сторону.