dygu
Продвинутый
это тел продавца@aprel16, я правильно понимаю, что адрес "Екатерины" на деревню дедушке?
И тел. МТС - это, по-вашему, тот, что с 0086 начинается?
у тс тел 928
это тел продавца@aprel16, я правильно понимаю, что адрес "Екатерины" на деревню дедушке?
И тел. МТС - это, по-вашему, тот, что с 0086 начинается?
мне это понятно (хотя телефон м.б. и "Екатерины", только он китайский), а вот тс - нетэто тел продавца у тс тел 928
Очевидно, что это внутренняя кухня логистики продавца/алиэкспресса и Катя не конечный получатель шприца, а промежуточный транспортный агент типа 4px/cainao... Принтер, скорее всего, задвоил этикетку с вашим адресом и в результате вы получили две посылки вместо одной. Ну и еще ряд товарищей получит не свои заказы.под первой наклейкой у шприца я нашел еще одну наклейку самого магазина, на которой было написано ТО: Екатерина. И я только сегодня увидел, там есть телефон сотовый, и кажется это МТС. Видимо заказ этой Екатерины перепутали и повторно упаковали мне еще и ее заказ.
ничего сложного, самый правильный поступок - оставить себе обе посылки. И выпить рюмку за здоровье Екатерины, благодаря .... которой вы их получили.Подскажите, как правильно поступить. Ситуация сложная и запутанная.
а это фигушки, если бы трек отслеживался, то одна из посылок вернулась бы отправителю с пометкой типа такой трек-номер уже существует.Ели ваша посылка отслеживалась по треку
в идеале письменное заключение авторизованного сервиса о неисправности телефоначто ещё нужно
В рамках ответа на этот вопрос: можно ли отказаться от спора, чтобы потянуть время? А потом вернуться к этому решению? Чтобы заново счетчик считал время на отправку?и я на него и отвечал
Цена?телефон мейзу х8
отправляйте
если прод увидит, что был вскрыт на попытку ремонта....я сдал телефон на ремонт.неделю назад.не могут до сих пор починить
Зря в ремонт отдавали - задняя крышка на клею, следы вскрытия почти наверняка будут.телефон отправлялся в китай.и не денег ни телефона больше не видели.мне расказывали такие истории.и через алиекспрес ничего не смогли доказать.вот и боюсь отправлять.получается.что ни денег вернуть.хоть бы половину.ни телефон сделать не получается.
А вот в случае спора на частичный возврат оплатыКак бы они не писАли, что вернут всю сумму полностью, на карту все же вернули без стоимости купона.
Проанализировал все свои споры за прошлый год на частичный возврат заказов с купонами, везде купоны получали кукиша разве не пропорционально?
В вашем случае со СДЭКОМ 60 дн это уже перебор, ждать нет смысла, спорьте до победного конца.
а предложения прода, которые вас не устраивают, никогда не подтверждайте, что принимаете их