Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поддержка говорит, что я правильно всё сделала и сама рекомендовала открыть спор по той покупке, по которой Али прислал письмо о завершении заказа, а продавец продлил защиту уже после. А в самом споре, здесь сразу Али вступает в дело, написано, что причина не та. Я не знаю, как правильно скрин прикрепить. Попробую текст письма сюда вставить
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 5001199445519379.
Please pay more attention to the tracking information. If the package arrive at the delivery office, please contact post office to pick up in time. Buyer should be responsible for any consequences of failure to collect items in time.
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Since your package is still in protection time, please be patience waiting for the package. Any new update of your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order".
Complaints from buyerJudgement from AEInvalid Reason Purchase Protection is running out, but package is still in transitInvalidAfter checking the tracking information, this order is still within purchase protection time, please be patience waiting for the international package.
Package InformationAliExpress ShippingLO433359865CNIn Transit Solutions: Option 1: Please continue to wait for 1 days
Response time: 1 days
Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection time ends.
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
Сообщение было автоматически объединено:
Пока написала здесь пришло решение по спору - возврат 100%. Раньше времени решили. Видимо служба поддержки повлияла.
Выиграла спор и по второму заказу ... ))) Через 2 часа посылка трекнулась в Оренбурге, пролетела со свистом таможню и устремилась ко мне ... По первому уже и деньги вернули ... Что делать таперича? Ей Богу, при бриллиантовом уровне и многолетним покупкам на Али, такое впервые. Продавцы не отзываются ...
Добрый день. Помогите в споре на али. Кратко о себе, акк - платиновый. 400 заказов, диспутов открывал всего 3. Последний года три назад. Заказал несколько товаров (коллекционные фигурки) у продавца. Стоимость 2390р. В описании товара были фотографии фигурок отличного качества. В итоге продавец сжульничал и прислал фигурки плохого качества, со следами клея, непрокрасов и изъянов. Я открыл спор и приложил видео вскрытия посылки и сразу же в камеру показывал дефекты. После наделал еще фоток и приложил все это к спору. Спор открыл -Только возврат -Дефект товара (Плохое качество) -Запросил 50% возврат (1180р)
Сразу же после открытия спора он обострился до состояния "ожидает решения алиэкспресс". Через сутки алиэкспресс вынес решение "Возврат средств в полном объеме и возврат товара" Только посылка весит 1кг, стоимость пересыла в китай будет порядка 1200р, что конечно меня не устраивает. В любом случае делать возврат в китай я не буду и если что отклоню спор, подтвержу получение и закрою заказ с 1 звездой. Собственно два вопроса: 1) Как мне действовать, чтобы выйти с минимальными потерями из спора? Если я отклоню решение алиэкспресс и понижу "возврат до 25%" есть смысл? 2) Полная стоимость заказа была 2690, 300р я сбил купоном. Али же в диспуте предлагает возврат всей суммы без учета купона. Это так всегда на али?
Это только в странах бывшего ссср такая рабская психология, что перебьётесь без моральной компенсации (небольшую будем считать тоже "без"), поэтому и суды у нас по 5-10 тыр моралки только присуждают. Вы знаете наверно, что в развитых странах размер морального ущерба может многократно превышать ущерб материальный? Почему авиакомпаниям выгодно, чтобы при катастрофе все погибли? - Потому что меньше будет возмещения морального ущерба, а он там астрономический. А мы что, хуже? Мы тоже не 3й сорт. К тому же: в правилах али ясно написано: гарантируем возврат денег, если товар не пришел в указанный срок. Всё строго по правилам. А то, что прод молчит, это кто виноват? Может автор бы и решила проблему с продом, но так он сам виноват
я придерживался того же мнения пока не начал продавать
потерять товар стоимостью до 1000-1500р ок это про можно забыть
но когда отправляешь товар под 400 условных единиц ускоренной почтой а она его теряет или он приходит с большим опозданием за время которого покуп получает деньги по диспуту в зад после чего забирает посылку и падает на мороз
и тут тоже все по правилам площадки
но ты остаешься и без денег и без товара - вот тогда начинаешь мыслить иначе. и все юридически чисто!
Почитайте в районе этого сообщения: https://www.taker.im/community/thre...rebuetsja-pomosch.142330/page-67#post-3270846 Я бы связался с поддержкой, попробовал надавить, сказать, что обратная отправка дорогая: или пусть платят за отправку или пусть частичный возврат денег делают. Может изменили бы решение. Но у меня не получилось их уломать ) Либо принять спор и нажать на ссылку с жалобой на решение, всё описать, мож передумают. Но это риск, что если примете спор - то так всё и останется
Мне кажется они бы сами предложили такое решение с меньший процентом, если бы считали это правильным. Мне когда-то давно предлагали меньший процент. Но это было давно, мож сейчас уже не так
Я то в России, тут можно только опытом получения смешных моральных компенсаций поделиться. А про развитые страны - это я могу только ретранслировать многие и многие сообщения и статьи, где подчеркивается такой факт
Дак это почта виновата. А покуп морально страдал, обломился с товаром. Вам с почтой не с руки бодаться, поэтому взываете к справедливости покупателя и мизерной моральной компенсации
Я на форуме впервые. Прошу дать совет в моей ситуации. Перед Новым годом заказал на Али экспресс тюнерок ФМ за 450р. с доставкой. В начале января пришла посылка, открыл, а там шприц для торта. Тут же написал продавцу, спор не открывал. Продавец начал требовать код. Я не нашел нигде этого кода, оторвал на конверте верхнюю этикетку, под ней была еще одна, видимо самого магазина. Послал и ее. Продавец снова мне написал, что я прячу свой заказ, а показываю левый товар, который явно не его. В общем я открыл спор. Но так как впервые, и мой заказ мне был нужен, я выбрал вариант возврат товара и возврат средств. Али мне тут же что то ответило, прислали адрес магазина и указали, что я должен в течении 9 дней отослать и указать код отправки. Что я и сделал. Но за почту я заплатил уже 480р. Не считая пакета за 30р. Получается, что даже если мне вернуть мои 450р., я все равно теряю около 60р? Могу ли я попробовать вернуть эти 60р. или надо это все забыть? Я уже заказа свой товар но уже в другом магазине и уже его выслали. Мне наверно только остается написать в репутации одну звезду и все. Тем более что у магазина было всего 2 продажи.
попробовать можешь. результат с большой вероятностью будет отрицательный думать надо было раньше. экономическая цесесообразность отправлять товар стоимостью 450р за 510р обратной доставки - отсуствует тем паче что договоренности с продом о компенсации не было
Да , только 300р вернется на купон Али, остальная мелочь кэшем на карту. Ниже подтверждения на скринах одного из полученных FULL REFUND. Небольшие пояснения для тех у кого цены на Али в рублях. У меня обычно на али текущая валюта $, плачу в основном Кукурузой по курсу ЦБ. В данном случае на Куке небыло денег, были на карте сбера EUR. Нужно было срочно отоварить купон Али 2$ от 10. Набрал у 4-5 продавцов мелких товаров в сумме на 10 с центами, сделал текущей валюту EUR ( чтобы на карту пришел счет в EUR). Конкретный заказ , по которому потом был REFUND) стоил 2.52€ (2.75$), кэшем заплатил 2.03€, купон скостил 0.49€. Али отрефандило 2.52€ , кэшем на карту поступило 2.03€, остальное на купон, что видно из 3го скрина. Купон не дали.
@dygu, спасибо за ответ. Сегодня ситуация еще больше усложнилась. Неожиданно сегодня наша почта нашла все таки мой заказ у себя. Как и первая посылка со шприцем от торта мой заказ пришел тоже 6 января. Наклейки были идентичные, описание вложения на обеих было именно то, что я заказывал: ФМ приемник. Цена тоже была одна и та же. В общем все одно и тоже. Единственно что под первой наклейкой у шприца я нашел еще одну наклейку самого магазина, на которой было написано ТО: Екатерина. И я только сегодня увидел, там есть телефон сотовый, и кажется это МТС. Видимо заказ этой Екатерины перепутали и повторно упаковали мне еще и ее заказ. Покажу на всякий случай. В общем меня сбили с толку первые 2 нуля в номере телефона. Надо было сразу позвонить ей. Наша почта тоже вроде как бы и права и не права. Трек номера на обоих конвертах одинаковые, получатель один и тот же. Поэтому почта зарегистровала обе посылки под одним и тем же номером: 147 от 6.01. И прислали они мне два одинаковых абсолютно Извещения. Я подумал, что второе ошибочное и забыл о нем. Но даже если и пришел бы на следующий день со вторым извещением, то почта все равно бы мне отказала, ссылаясь на то, что уже получил товар по этому номеру. А в конце месяца хранения до них бы дошло, что я не получил посылку и они отправили бы мне еще одно извещение. В общем почта только извинилась и сказала, что платить мои издержки за отправку назад шприца они не будут. Пусть Китай платит. Теперь у меня вопрос. Как честный человек я должен сообщить магазину и Али экспрессу, что все таки получил посылку. Тогда мои деньги 457р., которые еще висят на счете у Али перейдут в магазин. Но магазин ведь мне не обязан оплатить мои расходы на возврат шприца. С другой стороны, я ведь выслал сразу эти этикетку с Екатериной магазину. Если б они признали сразу свой косяк, то они бы мне предложили как то урегулировать вопрос, например сказать, что бы я выслал этот шприц Екатерине и дали адрес. А мне бы как то компенсировали. Или бы сказали, что шприц копеечный (я даже и не знаю, сколько он стоит) и его можно выбросить, он не стоит денег на пересыл. Подскажите, как правильно поступить. Ситуация сложная и запутанная. Самое плохое, что на Али невозможно написать письмо. Можно только отвечать на их однотипные вопросы, а там нет такой ситуации.
Ели ваша посылка отслеживалась по треку, то деньги продавцу али может отдать после получения вами посылки (увидят же по треку), в случае отсутствия у вас претензий по товару в течение 2 недель после получения посылки. Независимо подтвердите вы или нет заказ.
Не обязан. Нет на али в правилах компенсации затрат покупателя на возврат товара. Даже в такой ситуации, когда отправили чужой товар покупателю, а он, как честный человек, его вернул. Они едут по рельсам правил, шаг вправо-шаг влево расстрел. Вам нужно было продавцу писать, что вы можете вернуть ошибочную посылку при условии предоплаты возврата. А в споре выбирать возврат только денег, а писать, что согласны вернуть товар, если продавец оплатит возврат. И не факт, что продавец пошел бы на это, отказался бы и спор закрыли бы в вашу пользу. Сейчас можете только в чате попробовать ситуацию разрулить. Но шансов немного.