Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дак именно его я у вас и запрашивал изначально, это и есть история спора, а вы говорили ничего нет. Всё из вас клещами вытаскивать надо… вы сами себе видимо не хотите помочь.
Друзья, прошу помощи. Продавец прислал мне модем вместо черного белый. А мне нужен черный. Я знал что он б/у и меня это устраивает, но меня не устраивает белый. Я открыл спор и написал: Я правильно понимаю что если я соглашусь на предложение продавца то придется отправлять за свой счет? Что мне нажать в споре чтобы продавец оплатил отправку назад, ведь это его косяк. На фотках в описании модем черного цвета.
У них такого нет. За косяк надо попробовать выбрать возврат денег без возврата товара, вдруг прокатит. Нам недавно прислали куртку, размер не соответствует описанию. Открыли такой спор, не прокатил, только отправка куртки обратно, благо был бесплатный возврат
@port25, Хочу похвастаться. Удалось связаться с поддержкой Алиекспресс. Порядок действий: 1. Заходим на сайт: https://www.aliekspress.ru/mail-communication-aliexpress/ (Из под своего IP, без VPN и т.д.) 2. Там выбираешь спойлер: Онлайн Поддержки АлиЭкспресс. 3. Тебя перебрасывает на сайт: https://helppage.aliexpress.com/buy...&terminal_id=0df73053b1b145e18455b139bcd71ee0 4. Там ряд вопросов на которые отвечаешь приблизительно своей теме. 5. Нажимаешь: "Онлайн чат" (Время работы: 07:00 - 01:00 (МСК) 6. Входишь как зарегистрирован на Али 6аТебя перебрасывает на сайт: https://gcx.aliexpress.com/ae/evaru...17fa27e6&extParam1=9206052&extParam2=20077154 7. Дальше общаешься с роботом Ева 8. Своими ответами, т.к. у тебя ситуация нестандартная, ставишь его в тупик. (Только "не лепи совершенную дуру"). Ответы по существу. 9. Несколько минут (секунд) и он переключает тебя на живого оператора. 10Все вопросы и ответы подготовь заранее, чтобы потом копипастить 11 Ответы и вопросы у тебя должны быть краткими по длине (Ограничение Чата) (Я на этом попался.) 12Общение на русском. 13Просишь сохранить диалог. Тебе отвечают, что это невозможно, но можешь сделать скрины с диалога 14Просишь не закрывать окно и делаешь скриншоты. 15Совет: Общайся очень культурно и вежливо. Меньше (а лучше вообще не) ругай продавца. 16Вроде всё. Если есть вопросы, то спрашивай. С Уважением, Алексей.
Всем доброго! Вопрос такой: открыл диспут по неполучению, и когда в окошке была автоматом проставлена сумма возврата, то нажал на кнопку и тд. Сумма оказалась вместе с купоном - то есть завышена. Так как доставка была али стандартом, то диспут тут же перешел в эскалацию. Чего ждать?
Ребята, помогите. Продавец отправил не тот товар. В споре попросил частичное возмещение, но служба али обязала сделать возврат, причем за мои средства, типа потом может быть вернут. На калькуляторе почты России оказалось, что мне надо заплатить 1900р. Короче шкурка выделки не стоит. Но "за Державу обидно" и хочется попробовать сделать ход конем. Дайте какой-нибудь трек номер, кто отправлял сейчас в китай и посылка зависла где-то, я его бы вставил и может бы прокатило. Мои 10 дней, когда я могу вставить трек заканчиваются через 6 часов, т.е. 14.00 по Москве 12.01.2020.
Можно отменить спор, если время защиты еще не истекло, потом заново открыть, спор заново начнется, там мож другие доказательства укажете и другие аргументы. Вон, сообщением выше человек хвастался, что ему али за отправку обратную заплатит
На ваших скринах нет самого верха и самого низа, там может быть кнопка. Также попробуйте найти ее в мобильном приложении, у меня было недавно, что в полной версии кнопки не было, а в приложении была. Только убедитесь, что срок защиты не вышел
Ребята, помогите. Продавец отправил не тот товар. В споре попросил частичное возмещение, но служба али обязала сделать возврат, причем за мои средства, типа потом может быть вернут. На калькуляторе почты России оказалось, что мне надо заплатить 1900р. Короче шкурка выделки не стоит. Но "за Державу обидно" и хочется попробовать сделать ход конем. Дайте какой-нибудь трек номер, кто отправлял сейчас в китай и посылка зависла где-то, я его бы вставил и может бы прокатило. Мои 10 дней, когда я могу вставить трек заканчиваются через 6 часов, т.е. 14.00 по Москве 12.01.2020.
Прошу, помогите. выдали консолидированный трек lo...cn с 1 декабря висит на экcпорте. счетчик истекает. понятно, что не вина продавца, но я тоже не готов бесконечно ждать.
вопросы по диспуту:
насколько вероятно медиаторы предложат продлить защиту? как вести спор, чтобы избежать продления?
после решения о продлении диспут закроется или будет висеть обостренным? если закроется то можно опять открыть и обострить?
и вообще продавец может продлевать срок защиты в одностороннем порядке бесконечно долго? как сейчас на это реагируют медиаторы, считают что покупатель должен бесконечно ждать пока продавцу не надоесть продлять?
спрашиваю, т.к. правила на али постоянно меняются..
@CanRat, последние пару страниц обсуждались похожие проблемы. Открывайте спор по неполучению в заявленный срок. А там видно будет. Если медиаторы предложат подождать - у вас особо выбора не будет.