Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если срок обработки 5 дней. А гарантированный возврат, если товар не доставлен в течении 60 дней. Этот срок обработки входит в срок гарантированного возврата (60 дней так и остаются), либо плюсуется к нему, и будет 65 дней?
Еще такой вопрос назрел. Допустим гарантированный срок обработки 5 дней. По трек номеру, продавец затянул его на 6 дней, при этом трек нормально бьется, у продавца хорошая репутация, а посылка уже в пути. По формальным основаниям, за просрочку обработки в 1 день, я смогу через спор полностью вернуть сумму?
Увы в наших реалиях, нет достойной замены Али, по уровню цен. На остальных площадках либо перекупы, либо отсутствует часть ассортимента. Отказаться от Али, это равносильно самолично выкинуть себя из социума.
Посчитал я уже все. 60 дней истекают 11 января. Либо 16 января, если учитывается срок обработки заказа. Вопрос, учитывапется ли он?
А изначальный вопрос был в том, почему Али ориентируется на время закрытия заказа, а не на гарантию доставки в срок, вводя меня в заблуждение, по срокам, когда я могу открыть спор.
Да не в этом суть, зачем мне продлевать, если я считаю, что в отношение меня были нарушены обязательства по Гарантированной доставке в определенный срок.
Полностью согласен с Римлянином Продавец продлил - нужно ждать. Ровно за 24 часа до окончания - спор - я согласился, ждал, балалайка - все, не заинтересован в большем ожидании, прошу вернуть средства. Все! Конечно, он в споре может написать - я продил еще на две недели - тут же добавляйте - не могу и не хочу ждать, деньги. Ваш пост должен быть последним, пока не появится надпись - првлечен Али. Уверяю вас, в течение 24-48 часов получите деньги обратно.
учитывая текущую политику али - когда выносят решения по паленым (контрафактным) товарам о возврате (что противоречит правилам площадки) не думаю что можно выиграть спор и вернуть 100% только за нарушенный срок доставки
вот если он приедет разбитый в труху + нарушен срок гарантированной доставки - шансы есть
лично я возвращал 100% стоимости по товарам с дефектами + нарушенным срокам гарантированной доставки. но цена товаров была не более 15тр
Ну, вот, наткнулся еще на одного человека упрямей, чем я. 325 баксов - это не деньги? Никуда я не бегал, такой же спор. Месяцев 8-9 назад - тилипонка из Гон-Конга. Принцип был абсолютно тот-же.
Ну, вот, наткнулся еще на одного человека упрямей, чем я. 325 баксов - это не деньги? Никуда я не бегал, такой же спор. Месяцев 8-9 назад - тилипонка из Гон-Конга. Принцип был абсолютно тот-же.
Э-э-э-эээ, нет, братишка. 1) Тон не нравится! 2) Я свои доказательства представлял, вы же просто словесами сотрясаете. Вы что, Понтий Пилат? Я что, подсудимый? Извините, не вижу ни смысла, ни возможности продолжать препирательство. Нужно не волну гнать, а человеку пользу высказать. А свои амбиции - только в семье, перед женой. Она таможня - она и рассудит. ....А я все-равно по-своему сделаю.
@halav, могу предположить, что лояльность площадки, зависит от места проживания. всего лишь предположение, ни более того. к россиянам уже давно несколько предвзятое отношение. не без основания конечно.
например, в рассмотрении ситуации, при прочих равных, тот же eBay, примет положительное решение, в пользу иностранного гражданина, как вариант, проживающего на территории США. а человека, проживающего в России, не грех и с носом оставить.
. 1) Тон не нравится! 2) Я свои доказательства представлял, вы же … Нужно не волну гнать, а человеку пользу высказать. А свои амбиции - только в семье, перед женой.
Зря вы так на человека, а тон - это как я понимаю просто шутка из известного фильма со Шварцем. Я согласен, что вы предоставили хоть какие-то скрины спора, но не за 325 баксов. Я честно говоря тоже ожидал, что вы кинете скрины и этого спора, удивился, что в конце сообщения, где упоминается про 325, нет скринов. Начало листать дальше, думал, может вы забыли просто прикрепить, и в следующем сообщении всё будет. Будьте добры, пришлите пожалуйста скрины по спору за 325, это будет всем полезно, в качестве опыта. Не считайте, что мы вас судим, а вы защищаетесь. Просто нам всем не помешают лишние данные
А сколько ждать то? Вы и все присутствующие в теме к стати неоднократно уходят от ответа, складывается ли срок обработки и срок доставки при расчете даты окончания срока, когда можно спорить, или срок обработки входит в срок доставки. Вы знаете? Я просто не знаю, вот и не отвечаю. Если ответа здесь ни от кого так и не будет, то я бы с запасом прибавил срок обработки, а потом уже открывал спор. Ну либо спросить этот вопрос у поддержки.
Уу-у-ууф, уже писал один раз - ну, не могут гиганты дискриминировать по цвету волос, весу, разрезу глаз и еще хрен знает чего. Правила прописаны ДЛЯ ВСЕХ, а не для отдельно взятой страны по своему. Это подсудное дело. Отказать в отправке в определенную страну - сплошь и рядом. Пишут прямо в заголовке - так и не надо туда лезть и что-то доказывать. Пустая трата времени, сил и нервов.
в бланке заказа (наверху) указан срок исполнения заказа. В принципе, до этого числа обязаны открыть спор. Открыли. В ходе терки он пишет, что продлил срок обработки - у меня такое бывало, обычно на три недели они продлевают. Прибавьте к первому сроку этих три недели и получите новое число. Вот оно то и станет вашей новой вехой. Пропустите - попали! Я все заказы записываю в ворде. Зеленый фон - когда сделал. Красный - срок. Я по сайту не скакаю - открыл документ ворд и все - все перед глазами. Кто истекает в январе, кто в феврале и т.д
Зеленая отметка по заказу - получил, но нужно написать отзыв, красная - намечающаяся попа по каким-то причинам За Радикал ничего не могу сказать, у меня все читабельно и в компе, а на трубе. Даунлоадните картинку и наслаждайтесь
Все пацаны! Больше "оправдываться" не буду, ато вы распечатки из банка еще потребуете или с Палки
Дак а мы обязаны соглашаться с продлением срока? Он обещал доставить в один срок, а потом продлевать пытается. Мож мне в продленный срок товар уже неактуален
Получили бракованный товар . Дали 10 дней на отправку товара .Товар отправлен продавцу . После отправки товара связался в чате с поддержкой и сообщил мне нужно больше времени на доставку возврата . Продавец доставляет более 2-х месяцев ,а мне дали только месяц. Мне ответили если посылка не дойдёт за месяц , то я всё равно получу возмещение. Через 10 дней продавец обострил спор ,и пишет ничего не получил . Пакет уже в Китае. Служба AliExpress добавила решение Решение:возврата US $ 0.00 .