Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
исходя из стабильно возникающих вопросов на форуме, на самом деле для многих это не проще, еву ставить в положение)) люди просто не догадываются так обходиться,пусть и с роботом, но типа женщиной )))) И мучаются с этой упертой евой ) Поэтому вариант прямого перехода от бота к живым людям от @paveldepavel вполне уместен. Тем более, что бот выскакивает сам на каждой странице акка практически, и никуда бродить не надо, только щелкнуть.
то здраввввствуйте, то информация, то еще что-нибудь. По ссылке есть и ваш суперпупер livechat_link, который через какое-то время станет таким же бесполезным.
а я возможно нв этой ссылке и нашел нужное, уже и не вспомню, т.к. пришлось перерыть кучу всего и перепробовать миллион вариантов. Я просто заплатил сюда рабочий вариант, чтобы не искать, как я, не убивать время. А на гетхьюмане я али не нашел, мож не там искал.
не совсем, такая аналогия - вы заходите в учреждение, вас спрашивают, по какому вопросу, что-то уточняют и затем направляют в нужный кабинет. Eva задает те же уточняющие вопросы, и потом переадресует вас к конкретно занимающемуся этим отделу саппорта. Если вы 9-10 раз подряд в учреждении будете мычать что-то нечленораздельное, вам вызовут психиатра, а Eva переадресует куда-нибудь, и ваш вопрос или не решится, или потребует тех же самых уточнений. При таком количестве покупателей фильтр на входе должен быть, иначе это не работает. Насколько хорошо/плохо это сделано у ali, другой вопрос, это к программистам.
Скоро приедет посылка с Али. По пути из Китая до нашей таможни телефон поправился на 150гр. Верю в лучшее, но готовлюсь к худшему. Кроме видео распаковки на почте, фото посылки со всех сторон и на весах, что еще поможет в качестве доказательства? Акт ф51 о несоответствии веса? Не нашел на сайте ПР выдачу отслеживания на английском - приложить фото на русском с переводом?
Народ, иногда возникает ситуация, что продавцы заменяют трек-номера. Как правило они изначально, добавляют фейковые трек-номера, если затягивают с отправкой, чтобы покупатель не кипишевал, а как отправят, заменяют их на реальные. Насколько я знаю, Али запрещает подобное. Собственно 2 вопроса, по данной ситуации: 1. Примут ли модераторы решение в мою пользу (полный манибек), пока я еще не получил товар, на основании того, что селлер заменил трек-номер? 1. Примут ли модераторы решение в мою пользу (полный манибек), если я уже получил товар, и в меню самого Али (Проверить отслеживание), уже стоит статус как "Успешно доставлено."?
@Tlen, я не сильный специалист, но сколько сталкивался: 1. Если товар пришел до заявленного срока, то вам ничего не компенсируют. 2. Если товар не пришел, но и срок не кончается - то предложат подождать до конца срока, а там п.1 ) и пофиг на причину. Единственно мне приняли спор, когда трек показывал, что посылка возвращена отправителю
paveldepavel У меня был случай на 700 рексов. Продаван как обычно намухлевал с треками, поскольку не укладывался со сроками отправки. По итогу он отправил и во время открытия спора, у него на руках был рабочий трек номер, который пробивался и который он указывал в комментариях к спору. Он его кстати так и не заменил в информации о заказе, не рабочий на рабочий, возможно не знал, что у него есть такая возможность. Я давил на то, что он просрочил максимальное время, которое дается на отправку и вводил меня в заблуждение, фейковым трек номером. Самое забавное, это время тоже задает сам продаван и по желанию может увеличивать, если оно подходит к концу. Этого он тоже походу не знал.
По итогу спор приняли в мою пользу, с полным возмещением. Товар я кстати, позже тоже получил. Но на этот счет у меня не было сомнений, наказывал я ведь его за другое.
смысл в том что если ты получил или даже не получил товар ПО ИСТЕЧЕНИИ гарантированного срока доставки указанного в лоте у продавца - по правилам площадки ты имеешь право на 100% возмещение
смысл в том что если ты получил или даже не получил товар ПО ИСТЕЧЕНИИ гарантированного срока доставки указанного в лоте у продавца - по правилам площадки ты имеешь право на 100% возмещение