Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень прошу совета, до конца диспута осталось 9 часов. Ситуация банальна: товар оплачен ( сумка за 4100 руб.), продавец не отправлял до последней минуты. Потом отправилю присвоил трек DHL. Сам трек DHL не видит, отследивание на самом сайте Али показываетю что посылка идет из Голландии в Голландию)) Писала продавцу в личные сообщения, там он выслал другой трек, начинающийся с букв AZ. На просьбы изменить трек в информации о заказе писал, что это невозможно, а также, что «этот трек нельзя использовать в системе». Трек этот показывается, но где-то в Китае пока, куда идет, не известно. Я написала в поддержку, так как открыть диспут не могла. Поддержка разрешила открыть диспут. Я открыла диспут по причине : неверный адрес, так как официальный трек ссылается на Голландию. Просила возврат стоимости. все время с начала диспута продавец мне написывал в лисные сообщения, говорил, что трек поменять не может. В итоге сегодня осталось 9 часов до конца диспута, и он наконец в самом диспуте написал: «я говорил покупателю, что его номер трека AZ. Трек движется нормально». и предложил возврат 0 руб. Я конечно отклоню его предложение, но что мне лучше написать? Ведь он сам написал, что номер в информации о заказе неверный. Как же Я могу доверять этому номеру? В правилах Али я не нашла, что номер трека в заказе должен соответствовать номеру в реальности. Пожалуйста, подскажите, что лучше ответить. Как лучше обозначить, что »официальный« номер и номер в личных сообщениях разные. Я же не должна доверять личным сообщениям?
Ну, вот эти утырки и закрыли мой спор с решением о возврате 0,00$. Збс прикупился на 11.11... Итог: вместо товара за 1,5к руб. получены пневматические штуцеры за 200 руб. Загружено 34 фотографии в спор, но он магическим образом закрыт не в мою пользу. Подозреваю, что связано это с прямым косяком АЕ при консолидации, а не продавца. Для себя сделал вывод, что консолидированная посылка - это злейшее зло. И, если вдруг, вы обнаружите в своём личном кабинете, что у нескольких ваших товаров треки были заменены одним общим, то будьте готовы к тому, что моя история может повториться и с вами.
Сообщение было автоматически объединено:
Забыл указать. Накатал жалобу (оказывается так тоже можно, просто до этого споры не в мою пользу не закрывались). Но думаю, что результат будет без изменений.
У меня так и написано в причине диспута. Продавец в диспуте ответил, что прислал мне новый трек( который где-то в Китае отслеживается) и прикрепил фото с личной перепиской. Как мне лучше обозначить, что этот новый трек именно в личной переписке, а официальный не мой, о чем продавец сам и пишет?
а ваш адрес Россия, город СПб Вот это одно и то же постоянно талдычить при всех ответах в спор и не забывать при этом каждый раз ставить сумму возврата
а ваш адрес Россия, город СПб Вот это одно и то же постоянно талдычить при всех ответах в спор и не забывать при этом каждый раз ставить сумму возврата
Продавец сам на странице спора написал, что сообщал мне в личных сообщениях новый номер трека и прикрепил картинку из личной переписки. Как на это реагировать? Кроме того, у меня почему-то нет кнопки «добавить решение», есть только кнопка «изменить». Я могу только изменить первоначальное сообщение. Надо ли менять что-то в силу того, что продавец упомянул про личные сообщения и новый трек в личных сообщениях?
как хотите, если есть доказательства и пояснения которых ранее не было, напишите, если нет - можно ничего не писать переписка в споре не для болтовни, а для фактов и доказательств
Ну вот мне и отказали в споре. Спор был по причине «не читается номер трека». На почту пришло письмо: в табличке указано, что посылка движется, что продавец указал новый номер трека. Предложили подождать 10 дней. Но при этом в самой системе трек не исправили, в системе по-прежнему старый трек. Что теперь делать? А если мне пустая посылка придет? Как добиться изменения трека на странице заказа? Плюс поменяли причину спора. у меня заявлена «не читается номер трека», а у низ написано, что неверная причина спора, скрин прикрепляю Почему к продавцу не применены никакие санкции, что дал заведомо неверный трек? P.S. Все доказательства были приложены и пронумерованы на фото. Изложила все четко и по пунктам
Я и воспользовалась советом и открыла диспут, так как трек номер на странице заказа показывал, что моя посылка идет из Голландии в Голландию. Поэтому и открыла диспут. Разве на этом форуме не советовали открывать диспут в случае неверного трека? Продавец в личке прислал другой трек и отказался Его менять на официальной странице заказа. Почему-то в диспуту Алиэкспресс мне изменил тему диспута и прислал, что мой трэк тот, который написал продавец в личных сообщениях. Но при этом трек на официальной странице заказа так и не поменяли. Соответственно, если я получу посылку, по треку который мне прислал продавец, то там может быть все, что угодно. Она официальной странице заказа стоит другой трэк. Разве в случае неверного трека нужно ждать получения посылки?
Вопрос не в том, чтобы не открывать диспут. Вопрос в том, когда его открывать. Продавец дал вам другой трек, самое правильное в такой ситуации ждать. А диспут открывать только когда время защиты подходит к концу, а товара нет.
Я вчера написала в чат поддержки. Самое интересное, что Алиэкспресс настаивает, что трек моей посылки тот, что стоит в системе, а не тот, что прислал продавец. Когда я приложила скрин официального письма, где трек указан новый трек продавца, мой собеседник в чате глубоко задумался, а потом сказал, что будет привлекать некое руководство для решения. А также мне в течение суток будет направлен официальный ответ. Буду ждать развития событий.
Здравствуйте. Если здесь ещё не было, еле выкопал редкую информацию, как выйти напрямую на живого человека в службе поддержки, а то в их чате бот непробиваемый. Нужно написать прямо в сообщении чата
@miant, а что вы мне за ссылку дали? Ну я по ней и заходил. И долго беседовал с ботом, хотя мне требовалось пообщаться с живым человеком. Пришлось перерыть весь инет, чтобы найти рабочее решение