Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Изначально и открыл спор с формулировкой "Не соответствует образцу". Они мне написали, что-то типа - это проблемы с логистикой, добавьте фото. Результат описан выше. Сейчас поменял на формулировку "Продавец отправил заказ на неверный адрес".
Это как вы определили? По полученному чужому заказу? Вы знаете куда отравлен ваш заказ? При чём тут продавец? ИМХО: Это ошибка логистики при объединении заказов. Этим али вроде занимается.
имхо тоже, но какие еще танцы с бубном требует еще али от покупателя, которому налогистил кривое объединение? Человек им и так и этак, не нравится эта причина - нате другую, и эта не в масть - возьмите эту.. На али нет же причины спора "Али нафигачил при объединении посылок". А теперь руки выкручивают.
Это и моё ИМХО, только есть один нюансик, такой формулировки нет при открытии спора. Поэтому и спросил, может кто сталкивался с подобным и что нужно указывать в причине спора? Ооо, вон выше то же самое написали.
С кем? Продавец общительный, только толку от этого мало. Мы с ним попереписывались, он говорит, что будем ждать решения. Он тоже первый раз с таким сталкивается.
Не могу сказать со 100% уверенностью, но возможно, да. На нижней наклейке был телефон человека, которому предназначалась эта посылка. И я с ним созвонился и обрадовал его. Теперь надеюсь, что мой товар получит он и мы устроим чендж по почте России))). Хотя возможен вариант, что перепутали не только две посылки местами, а более, тогда он получит тоже сюрприз.
Могу ещё раз написать, мне несложно. Это самая близкая по смыслу причина. И вообще, для меня Али - это один большой продавец, а на какой стадии они накосячили - мне плевать с высокой колокольни. Поэтому и выбрал эту причину. А по вашему ИМХО мне забрили спор, я уже тоже об этом писал.
али не продавец, всего лишь регулятором был, а теперь и консолидатор, как выясняется, в отличие от того же амазона, который и регулятор и продавец и консолидатор
Пришло сообщение о решении Али, можно принять или отклонить. Само решение не видно, в деталях только одна опция - Full refund without returning goods, предложенная мной. Продавец молчит, возможно он еще и не видел диспут. Принимать? А Response time: 4 days - это для продавца на ответ? Простите, пожалуйста, за глупые вопросы. Первый диспут за 100+ заказов.
Здравствуйте. Пытался сделать бесплатный возврат. Получил идентификатор возврата. Начал тикать 5-дневный обратный отсчет. Сдать не успеваю, т.к. уже 2 раза был на почте и выяснилось: Мое отделение не принимает такие посылки, только на главпочте (это Томск). Поехал на главпочту, там инета нет, работа отделения заблокирована. Когда в следующий раз до них доберусь - уже 5 дней пройдет. Вопрос: можно ли без последствий отменить спор по бесплатному возврату, чтобы потом создать его заново, чтобы счетчик заново начал считать? Если просто создать спор, что товар (куртка) не соответствует размеру (и это правда), то есть ли шанс, что медиаторы согласятся на мои требования возврат денег без возврата товаров?
Сообщение было автоматически объединено:
@z68, там во второй таблице написано, что указанная вами причина является valid и предлагаемое решение это возврат средств без возврата товара. Т.е. с вами согласны. Если вы это принимаете, то примутся ваши условия, вернут деньги без возврата товара
Всех снова приветствую! Продолжение предыдущих постов. Мне кажется, они издеваются. Я изменил первоначальную причину спора, которая им не понравилась, а именно "Товар не соответствует описанию", на "Продавец отправил товар на неверный адрес". Добавил фотки всех наклеек (верхней и нижней) со всех полученных товаров, через три дня приходит ответ (он в виде таблицы, я напишу строчками):
1-Problems with the order - The package was empty (тут вообще непонятно, т.к. я указывал "Продавец отправил товар на неверный адрес"). 2-Judgement from AE- Invalid 3-Invalid Reason- buyer didn't show the shipping label under the logistics waybill and provide all receiving goods picture as valid evidence 4-Proof Guide- 1) Provide all receiving goods picture as valid evidence. 2) Please show us the shipping label under the logistics waybill and expose another logistics waybill under it on the package, which includes the tracking number and package weight. Notices: Do not forge or modify the required evidence.
Какую наклейку они просят? Не пойму. На консолидированной посылке была только одна наклейка. У меня уже заканчиваются нормальные слова
Всех снова приветствую! Продолжение предыдущих постов. Мне кажется, они издеваются... я напишу строчками):
1-Problems with the order - The package was empty (тут вообще непонятно,.... Какую наклейку они просят? Не пойму. На консолидированной посылке была только одна наклейка. У меня уже заканчиваются нормальные слова
1. Каждый отправляемый продавцом АЛИ заказ имеет помимо почтового номера(трека\аля-трека) и внутренний номер АЛИ для CAINIAO, он имеет вид LP0015xxxxxxxxxx. Наклейки с такими номерами д.б. на всех твоих субпакетах из консолидированной посылки. 2. Сделай фото каждого пакета с лежащим на нем заказанным товаром. На фото д.б. четко видны на наклейке АДРЕС, номер LP и китайский вес пакета, и сам заказанный продукт. Для ошибочного пакета еще приложи скрин заказа, явно подтверждающего что ты заказывал не тот ништяк , который прислали. Ну и фото консолидированного пакета. 3. Для справки. Похоже все посылки на склад консолидации таскает 4PX(некоторые YanWen?). По первичным трекам, которые дали продавцы пробейте их на 4PX, получите номера LP ( в том числе для интегральной посылки), сверьте их с напечатанными на пакетах. Эти номера LP пробейте на CAINIAO, увидите там почтовые номера и трекинг.
Каждый отправляемый продавцом АЛИ заказ имеет помимо почтового номера(трека\аля-трека) и внутренний номер АЛИ для CAINIAO, он имеет вид LP0015xxxxxxxxxx
Да, такие наклейки есть на каждом товаре. Их четыре и все с моими данными. Я, возможно, сумбурно изложил в начале. На всех товарах есть наклейки вида LP015, они все с моими данными. Видимо в сортировочном центре одну наклейку налепили не на мою посылку, т.к. под ней находится оригинальная наклейка другого продавца с данными другого покупателя.
Именно так и сделал для открытия спора. На каждом фото видно товар и наклейку с номером LP, каждое фото подписал "Product 1", "Product 2" и т.д. Также добавил фото с наклейками, которые были под наклейками с номерами LP, с такими же подписями "Product 1, second sticker" и т.д. Для ошибочного товара сделал фото, где видно обе наклейки с разными получателями. Общее фото посылки тоже сделал с отдельной фотографией наклейки, которую наклеили в сортировочном центре при консолидации. На общем пакете наклейка была одна.
Вот здесь и первичные номера, и номера LP выводят меня на номер моей консолидированной посылки.
Сегодня утром продавец в споре выложил скрин своей отправки с весом и скрином с CAINIAO, где показан его первоначальный трек, который превращается в консолидированный. И сделал надпись на моей фотографии с консолидированной наклейкой:"This parcel is from us, it shows weight 0,47kg as below, but the parcel we submitted to Aliexpress is 0,27kg as the 2nd picture". Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Я ему ответил, что на фотографии стикер с консолидированной посылки и на нём указан общий вес 4 товаров, которые были в ней. И естественно, он будет отличаться от веса его посылки.
Это уже реально похоже на театр абсурда. Был бы товар за пару баксов, уже давно бы плюнул. Но уже дело принципа, хотя света в конце я уже не вижу. Извините ещё раз за много текста, но по-другому не получается.
Народ, напомните. Я допустим открываю спор, время доходит до рассмотрения модератором с Али. Спор закрывают не в мою пользу. Я потом смогу повторно спор открыть?
Имеется ввиду по этой причине не смогу открыть или вообще по любой другой? Допустим имеется ситуация с неправильным треком, ее закрывают не в мою пользу. Как мне потом открыть, к примеру, что товар не доставлен в отведенный максимальный срок? Это же две совершенно разные причины.