Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опять изменились правила открытия диспутов на Али. Теперь можно открывать спор по неполучению товара ДО истечения сроков защиты. Интересно, а можно ли теперь открывать спор ПОСЛЕ того, как защита закончилась ?
Уже не раз писал им, чтобы они извещали Покупателей, когда меняют Правила. Понятно, что нас миллионы. Но так ведь можно и попасть :(
как-то договорился с Али, чтобы те не позволили мне открыть диспут. У меня других вариантов не получается придумать. Итого от заказа до отправки три недели.
никак он не договорился, в последнее время у китайцев это частая практика. Но здесь у али есть прогресс. По моей покупке трек ожил за 4 дня до окончания срока защиты, добавить к сроку продавец ничего не добавил, и в день окончания срока защиты я открыл диспут по неполучению. Продавец был настроен очень дружелюбно - "Мой друг, ты чего, вот же посылка в транзите", но медиаторы (кстати, довольно быстро подключились) вернули всю сумму. Раньше, помню, просто замораживали диспут на пару недель - подождем, посылка в пути. Теперь нет.
вот на прошлой неделе открыл, на этой получил.. мертвый товар. так как денег вернули - дал 5 звезд с описанием ситуации... и да, прикол - открывать спор не хотел, прод начал упрашивать вернуть мне денег на пайпал, а когда я праведно возмутился, что мы вообще-то на али живем и тут свои заморочки - упросил открыть спор, но потом... вдруг стал орать что я не прав и спор закрыть надо. .а тчо там закрывать - деньги т уже вернулись о чем ему и написал, да пять звездов влупил... получил благодарность от прода и мертвый товар.
Здравствуйте, дамы, господа самое важное для меня на данный момент подчеркнул, может, так будет проще и удобнее читать) заранее спасибо всем за ответы
впервые спорю на Али, подскажите, пожалуйста, как мне добиться максимальных успехов в моей ситуации) просмотрел эту тему за последние три месяца в поисках актуальной инфы, но не понял, что мне лучше делать
заказал на Алике телефон стоил он 9 700 рублей, при оформлении заказа случайно поторговался, и стало 9 500 рублей
в процессе использования обнаружились некоторые проблемы: зарядка, которая шла в комплекте (подключается через Type-C), перестала работать, она точно брак, может быть, также есть проблема в разъеме Type-C на телефоне наушники, которые шли в комплекте (подключаются через Type-C) работают плохо - то ли проблема в наушниках, то ли в разъеме Type-C на телефоне, то ли и в том и в другом
в графе До закрытия заказа изначально было указано 60 дней я хотел открыть спор до истечения этого срока (не знаю, имеет ли это какое-то значение - открывать до или после - но было такое желание), но пролетел и открыл спор через несколько часов после истечения этого срока
при начале спора выбрал: Проблемы с качеством -> Проблемы с зарядкой, потребовал возврат 3 000 рублей, потом заменил на 2 200 рублей написал в споре, что есть проблемы и с зарядкой и с наушниками
в споре продаван полностью игнорирует все, что я пишу про наушники, отвечает, что телефон не заряжается из-за проблемы в зарядке, а не в самом телефоне, и любезно предлагает вернуть мне по моему спору 0$
возможно, я сделал неудачный выбор при начале спора? надо было выбрать не Проблемы с качеством -> Проблемы с зарядкой, а Проблемы с комплектующими? и там написать, что не работают зарядное устройство и наушники? этот выбор варианта прооблемы при открытии спора имеет существенное значение? может быть, мне сейчас надо отменить тот спор и начать новый - по поводу проблем с комплектующими? так можно? нужно это сделать? это будет ок? сейчас прошло 3 дня с открытия спора
параллельно переписываюсь с продавцом в чате там он предлагает 10 долларов сначала он писал: закрой спор, и я верну тебе 5$ теперь пишет: закрой спор, и я верну тебе 10$ предложение мне сначала закрыть спор, а потом получить деньги - это случаем не мошенничество по действующим правилам? можно как-то надавить на продавца из-за такого его предложения в чате?
перегибаете палку с суммой, китайцы знают цену своему товару вы сначала определились бы в чём проблема, а потом уже о сумме говорить если это зарядка или кабель зарядки, то стоит явно не 3000 (вы ж не оригинал на огрызок хотите) - то проверяется не сложно...то же и с наушниками... если разъём или не дай бог плата, то лучше вообще вернуть
в процессе использования обнаружились некоторые проблемы: зарядка, которая шла в комплекте (подключается через Type-C), перестала работать, она точно брак, может быть, также есть проблема в разъеме Type-C на телефоне наушники, которые шли в комплекте (подключаются через Type-C) работают плохо - то ли проблема в наушниках, то ли в разъеме Type-C на телефоне, то ли и в том и в другом
как доказывали? насколько убедительны и наглядны были доказательства? дело в том, что никто не обязан (и не будет) верить только на слово, могут и официальное заключение о недостатках попросить
возможно, я сделал неудачный выбор при начале спора? надо было выбрать не Проблемы с качеством -> Проблемы с зарядкой, а Проблемы с комплектующими? и там написать, что не работают зарядное устройство и наушники?
Обещать можно что угодно, получите ли что-либо - лотерея. Сумму компенсации можете в процессе спора менять хоть в большую, хоть в меньшую сторону, но без доказательств получить хоть что-то проблематично
как доказывали? насколько убедительны и наглядны были доказательства? дело в том, что никто не обязан (и не будет) верить только на слово, могут и официальное заключение о недостатках попросить
вы можете в споре указать не только на зарядку , но и на другие проблемы. Но, опять же, не только на словах
Э... Вот такой вопрос. Не дока в спорах на али, потому решил посоветоваться Заказал у прода 2 лота. Он их выслал. Али консолидировал и дал другой трек. По которому посылка приехала в мой город но в другое отделение и на другую фамилию.Наверно, какая то ошибка консолидации. Причём посылку никто не получает, вот уже четвёртый день. Когда лучше открывать спор ? Недельку подождать, вдруг её получат ? Или без разницы ?
То есть нужно обязательно более высокое разрешение видео, а текстовых пояснений (напечатанных) недостаточно, и нужно все голосом рассказывать на видео?
Торги проходят по такому принципу: сначала просишь 3000, тебе предлагают 300, а потом сходитесь на 1000 или 1500, если повезет или в споре на Али это лишнее, и, если я хочу 1250, мне так и надо сразу указать - 1250?
в чате с продаваном (то есть не в споре) мы нормально торгуемся я сказал, что мне надо 50 баксов, он предложил 5, я снизил до 30, он предложил 10, я предлагаю дать 20 и никак не меньше, теперь его ход
китайцы знают цену своему товару если это зарядка или кабель зарядки, то стоит явно не 3000 (вы ж не оригинал на огрызок хотите) - то проверяется не сложно...то же и с наушниками...
мне показалось, вы не совсем поняли: сумма, которую я хочу получить - это не за зарядку и не за наушники это за зарядку и наушники, то есть за зарядку+за наушники
ну, оригинальные аксессуары HTC вообще-то недешевые, не факт, что они дешевле яблочных вообще в комплекте с этим телефоном (HTC U Ultra) должны идти быстрая зарядка HTC QC3 и наушники HTC с поддержкой технологии USonic, активным шумоподавлением и, насколько я помню, встроенным ЦАПом теоретически это может стоить 3000 рублей, и больше, если покупать их отдельно от телефона (но я не уточнял)
но тут есть такой момент телефон не новый, а восстановленный в описании товара указано: аксессуары в комплекте не оригинальные
что пришло в комплекте: зарядка HTC, но не быстрая, а обычная 5V - 1,5A (не та, что шла в комплекте с новой Ультрой) наушники HTC с поддержкой технологии USonic, активным шумоподавлением и, насколько я понимаю, встроенным ЦАПом
и сколько денег мне требовать? столько, сколько стоят самая дешевая зарядка для телефона и самые дешевые наушники со штекером Type-C? или столько, сколько стоят зарядка HTC 5V - 1,5A и наушники HTC с поддержкой технологии USonic, активным шумоподавлением и, видимо, встроенным ЦАПом?
я на рисунках всегда в редакторе помечаю с текстом, в чём косяки, на вашем видео дело не только в качестве, а в том что вы показываете (или хотите показать, мне например не понятно), постоянное метание и расфокусировка и т.д.
Сообщение было автоматически объединено:
какой смысл в 2-х из трёх фото (2-а и 3-и) я вообще не понял, качество ужасное
то для меня вообще три шляпы... суета сует и непонятно в чем претензия и главное в том, что не факт, что тот, кто будет рассматривать спор, понимать будет больше меня, техническая подкованность не является требованием к членам команды али (и не только али), они обязаны действовать в рамках правил споров и все потому доказательства по спорам делаются по принципу "чтоб и последний дурак понял" ps мне лично приходилось только делать фото и видео с дрелькой, у которой были проблемы с крутящим моментом у одной насадки )) видео делала медленно и печально )) на фото рисовала кружки и стрелки, надписывала свои замечания на английском ну ,слава те, поняли ))) pss пояснений на русском на видео никаких не давала, кто там будет мои речи слушать и что услышит еще большой вопрос
я на рисунках всегда в редакторе помечаю с текстом, в чём косяки,
на вашем видео дело не только в качестве, а в том что вы показываете (или хотите показать, мне например не понятно), постоянное метание и расфокусировка и т.д.
какой смысл в 2-х из трёх фото (2-а и 3-и) я вообще не понял, качество ужасное
Если в видео что-то непонятно, если фото слишком плохого качества, "судья с Алика", который будет судить спор, скажет мне, что нужно более качественное фото и видео? типа "сделайте более качественные фото 2 и 3 и более качественное видео"? такое предположение кажется логичным? или нет? или он мне сразу откажет, постановив выдать мне 0 рублей?
вообще продавец не жаловался на качество фото и видео но в споре я написал, что телефон не заряжается и ушами невозможно пользоваться, а он абсолютно полностью игнорит мои слова про уши (а я про них писал уже 3 раза) говорит, что проблема в зарядном устройстве, а не в телефоне то есть в споре он признал только проблему зарядки и предлагает мне в споре 0$ а в чате признал проблемы как зарядки, так и наушников поэтому я и подумал - а не нужно ли мне открыть другой спор, выбрав другую причину (Проблемы с комплектующими)
фото и видео я думал переделать до подключения к нему Али, постаравшись заменить на более качественные (это еще часов 35 у меня в запасе) но продаван на качество не жалуется
интересно было бы узнать еще чье-то мнение - действительно ли всем ничего непонятно на видео? к видео идет примерно такой текст на англ (напечатан):
наушники, которые шли в комплекте, подключены к телефону - один наушник работает, другой нет телефон заряжается через зарядку, которая шла в комплекте: красный индикатор зарядки в левом верхнем углу телефона горит, но телефон не заряжается, а продолжает разряжаться, что показывает AccuBattery
но там в споре же есть специальная возможность написать претензию в виде текста размером до 512 знаков чтобы всем было понятно, в чем претензия
Сообщение было автоматически объединено:
подскажите еще, пожалуйста есть ли на данный момент какие-нибудь способы предоставить видео, кроме как загрузить его в спор на Али? можно ли загрузить его на какой-то сторонний видеохостинг или файлообменник?
тут нельзя предугать, порой просят допдоказательства и даже пишут конкретно что хотели бы увидеть, порой молча тупо закрывают спор, отказывая в возмещении
честно говоря не знаю, но ходить на сторону лишний раз никому не нравится, тем более если есть возможность у себя разместить и посмотреть а чем вам не нравится размещение видео на али? почему на сторону еще хотите разместить?
@landre, в чат толкнуться тогда, хотя там не семи пядей во лбу, но с третьего раза втолковать можно, что на чужой адрес отправлено )) ну и отвисится, думаю, что-то прорисуется