Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только ,главное, четко, кратко и ТОЛЬКО факты по делу. лучше прямо по пунктам, а-ля 1. наушники - правый наушник нет звука 2. зарядка - индикатор зарядки включается, но фактически телефон не заряжается 3. и т.п. затем "прошу сделать возмещение ... долларов для ремонта неисправностей" ну или что другое, что вам надо
если была консолидация, то переклеивали ярлык. Дальше могут быть разные варианты. (Например, можно просто сфотографировать , чтобы был виден трек и ФИО.).
Если было бы недалеко от меня и было бы свободное время, я бы съездил с распечаткой заказа
@крендель, Консолидация- это когда несколько пакетов кидают в другой пакет, присваивают другой трек и пишут адрес доставки и фамилию. Вы думаете, мне кто то даст открыть чужой пакет, если я буду уверять, что где то там внутри среди других должна быть моя посылка ? Такого бы не позволили даже на моей почте,где меня знают, а на чужой мне даже тот большой пакет не покажут
Пока открыл спор по несоответствию, в деталях описал проблему
Прошу помощи или совета. С 19 октября посылка застряла на таможне, писала обращения в ФТС и Почту России. Ответ: по такому треку не можем сказать, в каком таможенном отденении посылка, свяжитесь с отправителем. Продавец отмалчивается. Позвонила в DPD, они должны доставлять посылку по России. Нет, к ним посылка не доставлена, свяжитесь с отправителем. Открыла спор, Алиэкспресс присылает решение: возврат 0.00р свяжитесь с таможней и получите посылку или пришлите официальный документ о невозможности получить посылку. Блин, а это чем вам не официальный документ? ФТС и ПР валят всё на трек, прод отмалчивается, с Алиэкспресс шиппинг не свяжешься, замкнутый круг.
По ходу спора, с такими то предложениями, думается мне, что откажут мне в возврате. А сумма почти 9000. Я уже в панике вся.
DPD оправдывает это тем, что договор составляют и бронируют трек заранее, при отправке посылки в Китае, почему статус: назначен курьер, ответили расплывчато: ну да, стоит такой статус, но посылка к нам не поступала, обратитесь к отправителю. В Почту России писала потому, что где-то на сайте ФТС написано, если долго статусы не меняются, обращаться к ним. За дополнительной информацией для таможенного оформления ко мне никто не обращался.
******** удалено модератором, правилами форума предписано корректное общение с пользователями форума это касается доставок почтой - курьерки тут не причём, другой канал доставки это как предъявлять претензию сантехнику, за лампочку в санузле помещение одно, но направления разные ещё раз - косяк DPD 100%, декларанты, вам это ФТС написала - DPD, они свою функцию не выполнили, причину вам не сообщили, с них и требуйте письмо на офбланке о ситуации с заказом, звонки к диспуту не приложишь... таможня наверное требовала допинфу у них, а они должны были у вас затребовать
Сообщение было автоматически объединено:
Потом письмо из ФТС и DPD приложить к диспуту на скринах выделить нужную инфу сделать сноски и приложить перевод
ещё раз - косяк DPD 100%, декларанты, вам это ФТС написала - DPD, они свою функцию не выполнили, причину вам не сообщили, с них и требуйте письмо на офбланке о ситуации с заказом, звонки к диспуту не приложишь... таможня наверное требовала допинфу у них, а они должны были у вас затребовать
Сообщение было автоматически объединено:
Потом письмо из ФТС и DPD приложить к диспуту на скринах выделить нужную инфу сделать сноски и приложить перевод
не спешите, документы требуйте у перевозчика, я не помню, можно ли повторно открывать, а то отмените и останетесь без денег... надо уточнить, можно ли повторно открывать причину менять можно, это я помню
Заскриньте ситуацию с отслеживанием на сайте ДПД, где видны статусы заказа, а то они могут её скорректировать не в вашу пользу
и ещё попросите продавца продлить защиту, если это возможно, что бы спор не обострился до предоставления вами полученных документов
Мой спор по заказанному телефону тем временем решила команда Алика
в качестве доказательств я использовал видео и 3 фото, написал текст примерно на 2000-2500 знаков, где дал комментарии к видео и фото и перечислил 5 проблем: зарядка, наушники, экран, батарея, отсутствие на телефоне разъема 3,5 мм, тогда как в описании товара он был указан
арбитраж признал 2 проблемы: зарядка и наушники, еще 2 проблемы - экран и батарея - получили статус неподтвержденных
было от арбитража предложено 2 решения: возврат товара продавцу и возврат мне всей суммы покупки (9700 руб) или возврат мне 970 руб (а это, как мы понимаем, 10% стоимости товара) я так понял, что я еще мог предоставить доп доказательства, чтобы подтвердить проблемы с экраном и батареей
но делать этого не стал и принял предложение на 970 руб, т к хотелось поскорее закончить с этим благодарю за советы
вы пишете грубо, и это сразу бросается в глаза хорошие модеры на хороших форумах ограничивают таких, как вы, выносят предупреждения, дают баны чтобы создать хорошую доброжелательную атмосферу а не такую, какую пытаетесь создать вы
не хочу обсуждать модераторов, но не боитесь остаться без ответов на свои вопросы, неоднократно задаваемые в сущестувющих и вновь созданных темах читать-то похоже лень? или своё время вы цените гораздо больше чем чужое?
серьёзно? вы пытались получить совет как нагнуть продавца на нереальную компенсацию, со слабой аргументацией для спора, я на это указал, лучший выход - верните товар, делов то, и это будет честно или нормально описывайте проблему в споре с фото-видео подтверждениями, а не так как делаете вы
не зря нам почти никто не хочет слать из вменяемых стран, один алиекспресс остался за сим - адиос, не буду вам создавать "недоброжелательную атмосферу"
Добрый день! Получил вместо заказанной куртки совсем другую – пол, цвет, размер и цена не совпадают. Т.к продавец (99%+) на том этапе вызывал доверие – решили обменять товар на правильный без диспута, но поскольку я у продавца доверия не вызывал, то должен был первый отправить, а он получить, проверить и только после этого направить мне нужную вещь, еще и обещал потом оплатить возврат. Я был заинтересован именно в обмене, т.к. проетратил на этот заказ довольно редкий купон $20/50. И тут продавец дал неверный адрес – юридический адрес самой IML, которая доставляла куртку мне. В IML подтвердили, что возврат по данному адресу невозможен, продавец товар не получит, не будет иметь никакой информации о нем и никаких прав на него. При такой отправке это будет просто мой подарок IML. Полез я на Али писать уточняющие сообщения и обратил внимание на слегка просевший рейтинг продавца, почитал свежие отзывы и понял, что на распродаже 11.11 селлер многим распродажные куртки не отправил и «со скандалом» возвращал деньги (видимо имеется ввиду через спор). Мне же повезло меньше и придется тратить деньги на возврат, при том что досталась мне куртка в 4 раза дешевле заказанной и стоимость обратной доставки будет равна ее стоимости. Нужной модели у него с вероятностью 99% нет. Учитывая это, я решил возвращать товар через диспут. Подскажите, пожалуйста, что делать если продавец и в споре будет настаивать на отправке на неправильный адрес? Отправлять? По треку товар наверно будет доставлен, но прод его не получит. Что дальше? При заказе я выбрал доставку из РФ, может ли продавец дать адрес в Китае? Это будет совсем уж экономический провал, т.к. товар большой и довольно тяжелый. И еще вопрос, можно же сначала потребовать рефунд без возврата, Али сам исправит при необходимости?
В принципе, какой адрес в споре указан, туда и отправлять нужно. Но али ждет подтверждения вручения возврата. В вашей ситуации я бы описала в споре кратко, что де хотел вернуть, но продавец дал для возврата не свой адрес, а адрес перевозчика, по которому получить посылку невозможно, что и подтвердил вам перевозчик. После этого прод может не станет снова пихать этот адрес для возврата.
можно, мотивируйте тем, что доставка куртки составит ... долларов, что равно стоимости товара, возврат товара по вине продавца, покупатель не должен платить за ошибки продавца. А там уж как кривая вывезет.
Всех приветствую! Хочу поведать свою историю. 11.11 заказал несколько товаров на Али. 4 из них впоследствии объединили и выдали другой трэк (одинаковый для всех четырёх). Товары были от разных продавцов. Посылка пришла, и выяснилось, что один из четырёх товаров не мой. Верхняя (вторая) наклейка, которая наклеивалась на посылку после объединения, была с моими данными. А первая (нижняя, которая была под второй) была с данными другого человека. Оно и логично, т.к. товар был не тот, который заказывал я. Я сделал фото обеих наклеек и открыл спор по неполучению товара. Али попросили добавить фото консолидированной посылки, что я сделал. Через три дня мне предложили возврат 0,00$. Красавчики... Я в ступоре. Что делать дальше, непонятно. Никто не сталкивался с таким?
@vikangor, вы выбрали неправильную формулировку спора, вас побрили меняйте причину на "получено, не то что описано", кажется так звучит и прикладывайте фото ярлыков и содержимого, с пояснением что и как. Видео, естественно, не снимали?