• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

E

etwin

Новичок
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
37
Баллы
4
Местоположение
Мск
Посылка потеряна российским перевозчиком (по треку присланному в СМС статус посылки "не доставлен"; по китайскому треку - только информация о принятии к перевозке).
Срок доставки у продавца был 60 дней, который истекает через 3 дня.
Открыл спор о полном возврате из-за неполучения посылки. Продавец предлагает еще подождать (т.к. посылка в пути) и закрыть спор.
Опыт на Али у меня очень мал, а спор и вовсе первый.
Посоветуйте как правильнее поступить?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Срок доставки у продавца был 60 дней, который истекает через 3 дня.
на ваше усмотрение
я обычно продлеваю на 15-20 дней, а учитывая алишную ноябрьскую распродажу+западное рождество+Новый год = почта в Китае завалена, да и наша с новогодними пересылками зачухана.
Просто потом придет и гимор с возвратом денег проду будет, палка не у всех есть у них
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
@etwin, не закрывая спора предложите продавцу продлить защиту на пару недель. Если продавец продлит, то отмените спор (именно отмените а не завершите), в этом случае при неполучении посылки к новому сроку вы сможете опять открыть спор.
 
E

etwin

Новичок
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
37
Баллы
4
Местоположение
Мск
Просто потом придет и гимор с возвратом денег проду будет, палка не у всех есть у них
@etwin в этом случае при неполучении посылки к новому сроку вы сможете опять открыть спор.
Т.е. о том, что она потеряна перевозчиком в споре не упоминать?
Так-то уже ясно, что получить ее не удастся (СДЭК объявлял ее в розыск, не нашел и прямо заявляет, что она утеряна).
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
о том, что она потеряна перевозчиком в споре не упоминать?
Посылка потеряна российским перевозчиком
как бы али вас не отпихнул на разборки со сдэком, раз уж в России потеряна
отправитель прод, ему с перевозчиком и разбираться
Сообщение было автоматически объединено:

и прямо заявляет, что она утеряна
письменно или устно?
 
E

etwin

Новичок
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
37
Баллы
4
Местоположение
Мск
как бы али вас не отпихнул на разборки со сдэком
Понял.
письменно или устно?
Устно, в телефон.
Сообщение было автоматически объединено:

@etwin, не закрывая спора предложите продавцу продлить защиту на пару недель. Если продавец продлит, то отмените спор (именно отмените а не завершите)
Я вижу только "отмена спора". Опция "завершение спора" появляется на другом(следующем) этапе?
 
Последнее редактирование:
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
Я вижу только "отмена спора". Опция "завершение спора" появляется на другом(следующем) этапе?
Завершение спора произойдет автоматически (без возможности повторного открытия) если вы согласитесь с предложением продавца в споре.
В вашем случае со СДЭКОМ 60 дн это уже перебор, ждать нет смысла, спорьте до победного конца.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Я вижу только "отмена спора"
Если продавец продлит, то отмените
если не продлят защиту, не отменяйте
а предложения прода, которые вас не устраивают, никогда не подтверждайте, что принимаете их,
и если потом еще что-то в спор пишете, то не забывайте каждый раз в окошечке писать и сумму, которую просите вернуть
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Дали 10 дней на отправку товара .
Опция бесплатный возврат у лота есть? Вы ее использовали для возврата?
Сообщение было автоматически объединено:

Товар отправлен продавцу .
После отправки товара связался в чате с поддержкой и сообщил мне нужно больше времени на доставку возврата .
Вы связались и вам нужно больше времени? Зачем, вы же пишете, что уже отправили?
Очень непонятен ваш вопрос, поэтому вам никто не ответил. Напишите как можно больше деталей, включая ссылки на товар, трек номер, сущность брака… перечитайте свой вопрос сами, дайте перечитать супругу, дополните сообщение недостающей информацией, если вам покажется, что где-то двоякое толкование возможно… иначе не дождетесь ответа, клещами вытягивать никто не будет
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
товар не исправен. Продавец принял возврат. Я его отправил. Через 10 дней обострил спор продавец - по причине возврат не получил. Пакет в Китае и обновляется каждый день. Мне почему-то предлагают представить какие-то доказательства .
Служба поддержки не работает. Продавец не отвечает.
А вопрос мой в следующем . Как такое возможно . На доставку дается 2 или даже 3 месяца . А я почему-то должен вернуть за 10 дней .
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Через 10 дней обострил спор продавец
А что значит обострил спор? Можете показать скриншоты истории спора, как на прошлой странице показывали? Или еще какие сообщения в дополнения к этому, поясняющие ход спора. И где показано, что от вас требуют доказательства. А то чот совсем непонятно. Действительно совсем мало 10 дней.
Вы не ответили, была ли опция бесплатного возврата? Видимо не было, раз вы прямо в Китай послали
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Вот как-то так . Желторотик мухлюет,но почему али на его стороне . Обратную Доставку они не оплачивают. Товар флешка . Спор открыт по причине не распознаётся устройством . Может здесь что-то не так .
У кого такое было .Почему здесь проблема возникла .
Сообщение было автоматически объединено:

Вот как
А что значит обострил спор? Можете показать скриншоты истории спора, как на прошлой странице показывали? Или еще какие сообщения в дополнения к этому, поясняющие ход спора. И где показано, что от вас требуют доказательства. А то чот совсем непонятно. Действительно совсем мало 10 дней.
Вы не ответили, была ли опция бесплатного возврата? Видимо не было, раз вы прямо в Китай послали
Ну наверно не было.
 

Вложения

  • 545.jpg
    545.jpg
    361 КБ · Просмотры: 76
Последнее редактирование:
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
@port25, немного не тот скрин. История спора надо, как вот тут например: https://www.taker.im/community/thre...rebuetsja-pomosch.142330/page-64#post-3269813
И где видно сообщение, что от вас требуют доказательство.

Нафиг конечно вы согласились ее возвращать… если флешка мертвяк - просто требовать возврата денег без возврата товара
Сообщение было автоматически объединено:

Служба поддержки не работает
Сегодня может уже и работает, попробуйте сейчас, еще не поздно. Как выйти на живого человека - ссылка в первом сообщении этой темы
 
C

Chaush

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Одесса
Всем, Здравствуйте! Поздравления с Праздниками! ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!

Возникла забавная ситуация. Отправил обратно по спору посылку (Материнская плата). Описал ситуацию, что отправлять Новой почтой не могу.
А продавец требовал именно такую как отправлял он мне:
1. Минимальная отправка Новой - около 100$
2. Стоимость посылки 86$
Отправил Укрпочтой - 290 гривен (12$61c)
Aliexpress - мне выставило 30 дней на доставку (Понятно же: 30 дней - и доставка в Китай Укрпочтой. Это нереально.)
Как действовать в этой ситуции?

P.S. Сегодня осталось 27 дней. С Уважением, ко Всем! Алексей.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Доказательства требуют на этом скрине . До этого нет никакой истории. Китаец тянул время и принял возврат. В течении часа он был отправлен . Всё .
Сообщение было автоматически объединено:

Всем, Здравствуйте! Поздравления с Праздниками! ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!

Возникла забавная ситуация. Отправил обратно по спору посылку (Материнская плата). Описал ситуацию, что отправлять Новой почтой не могу.
А продавец требовал именно такую как отправлял он мне:
1. Минимальная отправка Новой - около 100$
2. Стоимость посылки 86$
Отправил Укрпочтой - 290 гривен (12$61c)
Aliexpress - мне выставило 30 дней на доставку (Понятно же: 30 дней - и доставка в Китай Укрпочтой. Это нереально.)
Как действовать в этой ситуции?

P.S. Сегодня осталось 27 дней. С Уважением, ко Всем! Алексей.
Ну вот это мы и обсуждаем . Это у него 30 дней ,чтобы получить. А по факту он написал,что не получил уже через 10 дней.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Это у него 30 дней ,чтобы получить.
30 дней, чтобы получить, когда вже посылка ему пришла?
Сообщение было автоматически объединено:

Доказательства требуют на этом скрине
Это чтоли где сверху написано Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств? Дак это просто стандартная фраза, напоминание, она у всех вылазит. Получается, от вас ничего по факту больше не требуют.
Просьба: вы могли бы нажать на ссылку детали спора сверху вашего скриншота и показать скриншот, что вылезет?
Сообщение было автоматически объединено:

И свяжитесь с поддержкой сегодня, потом скажете результат
Сообщение было автоматически объединено:

Как действовать в этой ситуции?
Вам бы с поддержкой связаться и повторить, что укрпочта и месяц - нереально. И напишите, что ответят
 
Последнее редактирование:
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Вот там как раз ничего интересного нет . Стандартная фраза,что потребуется время на доставку и продавец должен подтвердить получение заказа . А вот где часики тикают на моём скрине. Если я ничего не отвечу ,то гарантировано останусь и без денег и без товара и еще со счетом на обратную доставку.
А вот этот скрин действительно интересен.
 

Вложения

  • capture-20200109-200715.png
    capture-20200109-200715.png
    39.4 КБ · Просмотры: 136
C

Chaush

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Одесса
26 дней.png
30 дней, чтобы получить, когда вже посылка ему пришла?
Сообщение было автоматически объединено:


Мне бы хотелось. Но это не в менталитете азиатов

Вам бы с поддержкой связаться и повторить, что укрпочта и месяц - нереально. И напишите, что ответят

А с этого места можно по-подробнее? Мне надо общение на русском языке. С Ув. Алексей

P.S. На всём скриншоте нет возможности связаться с Али. А на письма в личку продавцу (в основном) - он крутит дули.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Было так же ,до 8 января.
Поддержка не работает. Сейчас открылась ,но кнопка не активна . Там ранее я общался на русском.
Сообщение было автоматически объединено:

В январе нормально всё с доставкой должно быть.
 
Последнее редактирование:
C

Chaush

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Одесса
Было так же ,до 8 января.
Поддержка не работает. Сейчас открылась ,но кнопка не активна . Там ранее я общался на русском.
Сообщение было автоматически объединено:

В январе нормально всё с доставкой должно быть.

У меня, немного другая ситуация, Но за "кнопочку" звякну в личку.
Сообщение было автоматически объединено:

@port25, Ага! А тут лички не вижу. Скажите, хоть по градусам окружности где искать? И на какой странице?
Сообщение было автоматически объединено:

Было так же ,до 8 января.
Поддержка не работает. Сейчас открылась ,но кнопка не активна . Там ранее я общался на русском.
Сообщение было автоматически объединено:

В январе нормально всё с доставкой должно быть.

Хотелось бы, но у них Китайский новый год. А гуляют они не хуже нашего.
Сообщение было автоматически объединено:

@port25,
У меня, немного другая ситуация, Но за "кнопочку" звякну в личку.
Сообщение было автоматически объединено:

@port25, Ага! А тут лички не вижу. Скажите, хоть по градусам окружности где искать? И на какой странице?
Сообщение было автоматически объединено:



Хотелось бы, но у них Китайский новый год. А гуляют они не хуже нашего.

Кажется нашёл "Кнопочку". Под 90 градусов. Под кнопкой Facebook. Далее нажимаем ссылку: Please visit the Help Center for any order issues. Далее: НИЧЕГО (Рекомендации друзьям на 10 баллов - не помогают)
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live