Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка потеряна российским перевозчиком (по треку присланному в СМС статус посылки "не доставлен"; по китайскому треку - только информация о принятии к перевозке). Срок доставки у продавца был 60 дней, который истекает через 3 дня. Открыл спор о полном возврате из-за неполучения посылки. Продавец предлагает еще подождать (т.к. посылка в пути) и закрыть спор. Опыт на Али у меня очень мал, а спор и вовсе первый. Посоветуйте как правильнее поступить?
на ваше усмотрение я обычно продлеваю на 15-20 дней, а учитывая алишную ноябрьскую распродажу+западное рождество+Новый год = почта в Китае завалена, да и наша с новогодними пересылками зачухана. Просто потом придет и гимор с возвратом денег проду будет, палка не у всех есть у них
@etwin, не закрывая спора предложите продавцу продлить защиту на пару недель. Если продавец продлит, то отмените спор (именно отмените а не завершите), в этом случае при неполучении посылки к новому сроку вы сможете опять открыть спор.
Т.е. о том, что она потеряна перевозчиком в споре не упоминать? Так-то уже ясно, что получить ее не удастся (СДЭК объявлял ее в розыск, не нашел и прямо заявляет, что она утеряна).
Завершение спора произойдет автоматически (без возможности повторного открытия) если вы согласитесь с предложением продавца в споре. В вашем случае со СДЭКОМ 60 дн это уже перебор, ждать нет смысла, спорьте до победного конца.
если не продлят защиту, не отменяйте а предложения прода, которые вас не устраивают, никогда не подтверждайте, что принимаете их, и если потом еще что-то в спор пишете, то не забывайте каждый раз в окошечке писать и сумму, которую просите вернуть
Вы связались и вам нужно больше времени? Зачем, вы же пишете, что уже отправили? Очень непонятен ваш вопрос, поэтому вам никто не ответил. Напишите как можно больше деталей, включая ссылки на товар, трек номер, сущность брака… перечитайте свой вопрос сами, дайте перечитать супругу, дополните сообщение недостающей информацией, если вам покажется, что где-то двоякое толкование возможно… иначе не дождетесь ответа, клещами вытягивать никто не будет
товар не исправен. Продавец принял возврат. Я его отправил. Через 10 дней обострил спор продавец - по причине возврат не получил. Пакет в Китае и обновляется каждый день. Мне почему-то предлагают представить какие-то доказательства . Служба поддержки не работает. Продавец не отвечает. А вопрос мой в следующем . Как такое возможно . На доставку дается 2 или даже 3 месяца . А я почему-то должен вернуть за 10 дней .
А что значит обострил спор? Можете показать скриншоты истории спора, как на прошлой странице показывали? Или еще какие сообщения в дополнения к этому, поясняющие ход спора. И где показано, что от вас требуют доказательства. А то чот совсем непонятно. Действительно совсем мало 10 дней. Вы не ответили, была ли опция бесплатного возврата? Видимо не было, раз вы прямо в Китай послали
Вот как-то так . Желторотик мухлюет,но почему али на его стороне . Обратную Доставку они не оплачивают. Товар флешка . Спор открыт по причине не распознаётся устройством . Может здесь что-то не так . У кого такое было .Почему здесь проблема возникла .
А что значит обострил спор? Можете показать скриншоты истории спора, как на прошлой странице показывали? Или еще какие сообщения в дополнения к этому, поясняющие ход спора. И где показано, что от вас требуют доказательства. А то чот совсем непонятно. Действительно совсем мало 10 дней. Вы не ответили, была ли опция бесплатного возврата? Видимо не было, раз вы прямо в Китай послали
Всем, Здравствуйте! Поздравления с Праздниками! ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!
Возникла забавная ситуация. Отправил обратно по спору посылку (Материнская плата). Описал ситуацию, что отправлять Новой почтой не могу. А продавец требовал именно такую как отправлял он мне: 1. Минимальная отправка Новой - около 100$ 2. Стоимость посылки 86$ Отправил Укрпочтой - 290 гривен (12$61c) Aliexpress - мне выставило 30 дней на доставку (Понятно же: 30 дней - и доставка в Китай Укрпочтой. Это нереально.) Как действовать в этой ситуции?
P.S. Сегодня осталось 27 дней. С Уважением, ко Всем! Алексей.
Всем, Здравствуйте! Поздравления с Праздниками! ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!
Возникла забавная ситуация. Отправил обратно по спору посылку (Материнская плата). Описал ситуацию, что отправлять Новой почтой не могу. А продавец требовал именно такую как отправлял он мне: 1. Минимальная отправка Новой - около 100$ 2. Стоимость посылки 86$ Отправил Укрпочтой - 290 гривен (12$61c) Aliexpress - мне выставило 30 дней на доставку (Понятно же: 30 дней - и доставка в Китай Укрпочтой. Это нереально.) Как действовать в этой ситуции?
P.S. Сегодня осталось 27 дней. С Уважением, ко Всем! Алексей.
Это чтоли где сверху написано Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств? Дак это просто стандартная фраза, напоминание, она у всех вылазит. Получается, от вас ничего по факту больше не требуют. Просьба: вы могли бы нажать на ссылку детали спора сверху вашего скриншота и показать скриншот, что вылезет?
Сообщение было автоматически объединено:
И свяжитесь с поддержкой сегодня, потом скажете результат
Вот там как раз ничего интересного нет . Стандартная фраза,что потребуется время на доставку и продавец должен подтвердить получение заказа . А вот где часики тикают на моём скрине. Если я ничего не отвечу ,то гарантировано останусь и без денег и без товара и еще со счетом на обратную доставку. А вот этот скрин действительно интересен.
Кажется нашёл "Кнопочку". Под 90 градусов. Под кнопкой Facebook. Далее нажимаем ссылку: Please visit the Help Center for any order issues. Далее: НИЧЕГО (Рекомендации друзьям на 10 баллов - не помогают)