Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Еще в ноябре 2019 года заказал штатив к фотоаппарату. Продавец выслал товар двумя посылками, о чем сообщил уже постфактум. Обосновал это тем, что вес поcылки не должен превышать 2 кг. Причем номер товара в единственном числе, а номера отслеживания для каждой посылки свои. После долгого ожидания с продлением защиты покупателя я все же получил одну посылку. От али получил послание, что товар доставлен. Написал продавцу, что штатив может быть использован только в полной комплектации и потому не могу считать товар доставленным. В ответ продавец вновь продлил срок защиты покупателя. И вот этот новый срок подходит к концу, а в чате появилось сообщение от продавца: «Hi, please open a dispute for this issue, AliExpress will refund money to you». Дескать, открывайте спор, алиэкспресс вернет вам деньги. Приходилось уже вступать в диспуты, всегда придерживался правила — только полный возврат денег. Но возможнен ли такой подход в данном случае? Была ли у кого подобная ситуация?
Да, вполне возможно. Но в таком случае мне нужно оплатить пересылку. Кроме того, в связи с эпидемией почтовые терминалы могут быть заблокированы и ждать возврата средств прийдется неопределенно долго. Если бы не было разделения отправления на две посылки, о чем не было сказано на сайте продавца, то не возникло бы и таких сложностей.
Возможнен и такой вариант, что продавец просто предлагает честное решение и никаких подводных камней здесь нет. Но опыт - сын ошибок трудных - говорит, что нужно быть готовым ко всяческим неожиданностям.
напишите ему вопросы готов ли он вернуть всю сумму за заказ и кто будет оплачивать обратную доставку, если али примет решение вернуть товар? возможно его ответы смогут пригодиться вам в споре
Думаю, что Вега права. 1) Вы покупали продукт, а не его части. В заказе не было указано, что товар может быть разделен на части. Если он хотел сэкономить на отправке - это его проблема. 2) Никаких возвратов по частям. Только возмещение полной суммы, так как это делает невозможным использование товара 3) Никаких если при возврате стоимости пересылки. Ситуация возникла по инициативе (вине) продавца - никаких скидок и угрызений совести. Хотите, что бы я выслал полученное - нет проблем. Стоимость пересылки за ваш счет. Посылка ОБЯЗАТЕЛЬНО! с подписью получателя. Всю упаковку сфотать по шагам, что бы потом не было претензий, что послано в некондишен. 4) Думаю, что если упрется - не бойтесь открыть спор (он на это и рассчитывает, что вы побоитесь или зажметесь на счет пересылки). В споре приложить фотки полученного (до 5 фот можно приложить, поэтому самое важное). Вашу переписку они и сами могут почитать, поэтому скрины писемделать нечего. Только надоукомплектованный товар.
Вы так пишете как будто есть альтернативы. Так-то уже писали, что других вариантов сделать возврат, кроме как через спор, нет. Также нет вариантов оплатить обратную доставку, кроме как не стандартные: PP или в счет следующей покупки, поэтому это лишь в случае доброй воли продавца, по спору такое не стребовать
У вас всё пункты такие категоричные, как будто мы имеем право настаивать на своих условиях, и это имеет хоть какой-то вес. А по опыту вынесла команда споров али решение - и пофиг на все аргументы. Пусть даже категоричные. И по факту решения можно потом долго высказывать свои аргументы только службе поддержки, которая лишь выразит свои сожаления, сказав, что не может повлиять на команду по спорам, решение они уже приняли
Думаю, что Вега права. 1) Вы покупали продукт, а не его части. В заказе не было указано, что товар может быть разделен на части. Если он хотел сэкономить на отправке - это его проблема. 2) Никаких возвратов по частям. Только возмещение полной суммы, так как это делает невозможным использование товара 3) Никаких если при возврате стоимости пересылки. Ситуация возникла по инициативе (вине) продавца - никаких скидок и угрызений совести. Хотите, что бы я выслал полученное - нет проблем. Стоимость пересылки за ваш счет. Посылка ОБЯЗАТЕЛЬНО! с подписью получателя. Всю упаковку сфотать по шагам, что бы потом не было претензий, что послано в некондишен. 4) Думаю, что если упрется - не бойтесь открыть спор (он на это и рассчитывает, что вы побоитесь или зажметесь на счет пересылки). В споре приложить фотки полученного (до 5 фот можно приложить, поэтому самое важное). Вашу переписку они и сами могут почитать, поэтому скрины писемделать нечего. Только надоукомплектованный товар.
Я решил на всякий случай не распакововать посылку, пока не получу вторую. Стоит ли ее распаковать и сфотографировать ту часть, что пришла, или же сфотографировать просто в упаковке?
В лоте много еще чего не было указано: что в пупырку будет завернуто в один слой, а не в 5 для примера и не положено еще в 5 коробочек. А это тоже можно приписать, что прод хотел сэкономить, и это его проблемы. Я вот не уверен, что где-то в правилах говорится, что разделение на разные посылки должно быть указано явным образом. Тем более сейчас новая тема с консолидацией.
К стати вопрос к автору: какой тип доставки был использован? Случайно не "способ, выбранный продавцом"?
Не все однозначно, какое решение примет али на воде вилами.Могут тупо пойти по колее - товар получен- возврат товара - возврат денег и не факт , что апелляция потом поможет Потому и надо раскручивать сейчас прода в переписке в нужную сторону, может выдаст что полезное для аргументов покупателя в споре. А в споре, да, сразу писать - согласия на разделение посылок не давал, прод не сообщал, что разделит заказ, некомплектный товар использовать невозможно, возвращать его за свой счет не согласен, покупатель не должен нести расходы по вине продавца. Продавец должен оплачивать пересылку. А в споре выставлять полную сумму стоимости заказа к возврату.
Обычно снимается видео распаковки, а не просто сфотографировать. Я думаю, что вы откроете спор по недокомплекту. А при этом надо доказать, что вам чего-то не хватает. Значит предъявить содержимое
Я решил на всякий случай не распакововать посылку, пока не получу вторую. Стоит ли ее распаковать и сфотографировать ту часть, что пришла, или же сфотографировать просто в упаковке?
@paveldepavel, вы до вскрытия вес посылки на весах зафиксируйте еще, а после вскрытия вес оболочки и вес вложения тоже. А в целом вес товара в комплекте есть у прода в описании?
если есть данные по весу товара, то весом посылки и доказывается нехватка у меня в таком разе только фото проходило в споре, без видео даже, хотя видео, конечно, не помешает
Не факт. Я как-то ссылалась, меня просили предъявить в спор скрины, мотивируя тем, что сами не могут увидеть. Правда с той поры интерфейс Сообщений изменили. Так, что я сама не могу теперь порой найти там сообщений продавца )))