• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
видео распаковки товара.

снято, конечно, кошмарно :(. Это же ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Нельзя так халатно относится к доказательной базе. Иногда товар вообще на мгновения уходит из кадра. Вот Продавец скажет, что он отправлял другую подставку (цвет, размеры, просто другую и пр.), а Вы подменили. Или что при грубой распаковке Вы ее и сломали. Как Вы докажете обратное ? Снимать надо аккуратно, показывая, что внешняя упаковка не нарушена ни с какой стороны, трекномер соответствует, Ваш адрес и пр. Если прощупыванием чувствуется механическая поломка, показываем это крупным планом. Ну и распаковку - аккуратнее с товаром, из кадра никуда не убираем вплоть до остановки съемки, зумом пользуйтесь, снимайте вдвоем. и т.д. С таким подходом судья/медиатор может просто "бросить в морду" Ваши якобы доказательства.

Но в данном случае я бы все равно открыл диспут, предварительно списавшись с Продавцом, требовал бы частичный рефанд процентов на 90, обосновывая использованием, например, вентиляторов или проводов в качестве запчастей.
 
A

Axel089

Новичок
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
2
Баллы
0
телефон закрепил не очень удачно, снимал один, первый раз такая ситуация, в следующий раз сделаю все правильно.
Написал сообщение продавцу на возврат 80% стоимости товара, жду ответ.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Написал сообщение продавцу на возврат 80% стоимости товара, жду ответ.

Ну и правильно. Если Продавец откажется или пару дней не выйдет на связь (в выходные - не обязан), открывайте диспут на частичный возврат, Описывайте ситуацию, обосновывайте свои требования. Видео - на медиафайр, ссылку в текст. ИМХО вероятность Вашей победы достаточно велика
 
thunderheart

thunderheart

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
75
Баллы
101
Местоположение
Отсюда
Ну дал Продавец левый трек, ну заработал пару долларов. Что тут такого ? Есть сроки защиты Покупателя. Они и важны. На остальное ИМХО можно забить, расслабиться и наслаждаться жизнью :).

Недавно было случай, продавец дал трек, нормально трекалась посылка. Однако, трекинг на http://www.trackchecker.ru/tracking/ показывал, что фамилия получателя не моя. Страна, регион, город, индекс - все было как у меня, а фамилия - не моя. Пришла посылка, пошел получать. На руках было извещение от еще одной посылки, но без трека. Оказалось безтрековый и есть то, что этот продавец отправил, а посылку, которая трекалась вручили владельцу за пару часов до моего приезда.

Открыл спор, требовал возместить $4 от $10, продавец неделю не соглашался и просил закрыть спор, за что периодиески посылался в баню. Пришлось нажать на escalate dispute. После этого продавец решил поторговаться и предложил $3, но так как диспут перерос в жалобу - вернуть на Али он не мог. Отправил на палку. Из $3 до меня дошли $2.54. В целом я остался доволен.

P.S. Продавец клялся, что это на почте Китая какой-то переполох, а он сам все сделал правильно. Я, естественно, не верил, но, спустья неделю, та же самая ситуация повторилась с другой посылкой от другого прода. Похоже китай-почта и правда гонит.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Оказалось безтрековый и есть то, что этот продавец отправил, а посылку, которая трекалась вручили владельцу за пару часов до моего приезда.
Открыл спор, требовал возместить $4 от $10,

несколько раз было такое, только посылки шли вообще в другие адреса. Характерно для заказов на небольшие суммы. В одном случае я открывал диспут, поскольку посылка уже пришла в другой город, а в других даже спора не открывал, поскольку сроки позволяли. Возмещение, естественно, не требовал, поскольку посылки доходили нормально. Но за советскую власть агитировать не собираюсь, каждый действует в соответствии со своей религией
 
thunderheart

thunderheart

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
75
Баллы
101
Местоположение
Отсюда
M

mrpetrov

Новичок
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
51
Баллы
0
недавно пришла посылка, которая вообще ни разу нигде не трекнулась. Ну дал Продавец левый трек, ну заработал пару долларов. Что тут такого ? Есть сроки защиты Покупателя. Они и важны. На остальное ИМХО можно забить, расслабиться и наслаждаться жизнью :).

Подняли настроение своим оптимизмом :)и на этой радостной ноте я пошел и открыл спор, пока таймер еще не обнулился :D
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
G

gremlen19

Новичок
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Доброго времени суток всем. Подскажите мне в одной ситуации. Заказал на алиэкспресс куртку, качество материала должно было быть хлопком (cotton), однако пришел кож. зам. Для возврата денег продавец требует вернуть ему товар, однако я не хочу тратить на это время. Обязан ли я выслать обратно товар продавцу, который был им продан с умышленным вводом в заблуждение покупателя? Если не обязан, то как мне это обосновать?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Обязан ли я выслать обратно товар продавцу, который был им продан с умышленным вводом в заблуждение покупателя?
увы, обязаны.
вы же галочку о согласии с правилами ставили, когда регистрировались
 
Н

наталья маш

Новичок
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
1
Баллы
0
добрый день. заказывала вещички всегда с сайтаhttp://ru.aliexpress.com/ все всегда приходило нормально, но 2 дубленочки мне уже идут около 3 месяцев если не больше. я открыла на них спор, идет арбитражный суд, просят какие либо доказательства, как, какие и куда отправлять я не знаю. Может кто сталкивался с таким, помогите пожал, посоветуйте что делать. куда жаловаться. вот ссылки на эти вещи.http://ru.aliexpress.com/item/2013-Autumn-And-Winter-Women-E urope-And-America-Tops-Outerwear-High-quality-Real-Rabbit-Fur-Col lar/1328321647.html?recommendVersion=1http://www.aliexpress.com/snapshot/6311297811.htm l?orderId=64335404610549
 
C

Coolicecream

Новичок
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
1
Баллы
0
добрый день. заказывала вещички всегда с сайтаhttp://ru.aliexpress.com/ все всегда приходило нормально, но 2 дубленочки мне уже идут около 3 месяцев если не больше. я открыла на них спор, идет арбитражный суд, просят какие либо доказательства, как, какие и куда отправлять я не знаю. Может кто сталкивался с таким, помогите пожал, посоветуйте что делать. куда жаловаться. вот ссылки на эти вещи.http://ru.aliexpress.com/item/2013-Autumn-And-Winter-Women-E urope-And-America-Tops-Outerwear-High-quality-Real-Rabbit-Fur-Col lar/1328321647.html?recommendVersion=1http://www.aliexpress.com/snapshot/6311297811.htm l?orderId=64335404610549
Здравствуйте, а скрин на спор на самом сайте алиэкспресс есть?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
2 дубленочки мне уже идут около 3 месяцев если не больше.
Дублёнки там и рядом не лежали.
просят какие либо доказательства, как, какие и куда отправлять я не знаю.
Доказательством может служить скрин трекинга с англоязычной версии сайта почты России.
 
М

Михаил 026

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
981
Баллы
221
Местоположение
Россия
A

Andrey67

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
131
Баллы
221
Местоположение
Таганрог
Товар оплатил 22 января, согласно треку UA******YP он был отправлен 23 января. По сей день товар не получил. Не буду описывать всю переписку с продом. Сейчас ситуация такая, что спор обострён. Сегодня получил от саппорта письмо. Но что-то не пойму, они предлагают ещё ждать получение товара до 22 апреля. А что за счётчик, который показывает 9 дней 16 часов? Ничего не предпринимать, ждать 22 апреля?

123.jpg
 
Дайвер

Дайвер

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
Но я бы добавил: Выложенные на сайте: https://www.mediafir...qcifx85
https://www.mediafir.../#9elxndqcifx85[/quote]
Не вводите людей в заблуждение-фото до 2 мб суммарно прекрасно цепляются без всякого медиафайра. Соотвественно, скринов можно хоть десяток прилепить.
 
NIKOrto

NIKOrto

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
281
Баллы
411
Местоположение
Украина,Николаев
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Товар не пришел.Сроки вышли.Открыл спор.Продавец несколько раз менял сумму на 0$. В результате я обострил спор с 0$-вой суммой на возврат. Ответа системы пока не было. Что делать? Это страшно? Деньги чужие,блин..
 
T

Tigris13

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
СССР
Ребят, подскажите по такому вопросу. Заказал на али у продавца 3 лота, каждый лот это 2 удочки. Пришла посылка в ней всего 3 удочки, и те с браком каждая. Открыл диспут и требую полный возврат. Прикрепил фотки брака, продавец предлагает возврат за не отосланные удочки и за одну бракованную. Я написал ему что бракована не одна а все три и прикрепил новые фотки. Ниже скрин прикреплю с общение с продавцом. Посмотрите что он мне ответил, никак не пойму. И посоветуйте что делать. Покупок на али делал много разных, и достаточно дорогие были, но вот на такую ситуацию нарываюсь впервые. Заранее спасибо за советы.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    100.8 КБ · Просмотры: 209
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В результате я обострил спор с 0$-вой суммой на возврат.
зачем? надо было ставить свою сумму и обострять.
Но если вы не получили товар, то вернут уплаченное. А трек не бьется совсем что-ли?
Ответа системы пока не было. Что делать?
ждать ответа. А когда спор был передан на рассмотрение суппорту?

Добавлено спустя 1 мин. 52 сек.
Ниже скрин прикреплю с общение с продавцом. Посмотрите что он мне ответил, никак не пойму.
вы лучше скопируйте тексты всех писем, а не скрином, с листа не все читают.
А так навскидку, прод щебечет, типа 2 удочки вы можете использовать, а одна сломана. Ну и деньги предлагает.

Добавлено спустя 38 сек.
или отправляйте скрины в тему Помогите перевести с английского и там ответ ждите.
 
X

xaidera

Новичок
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Ребят, подскажите пожалуйста, как трактовать сообщение от админов али?
Открыл спор, запросил некоторую сумму, продавец уперся, невзирая на четкие и обоснованные доказательства... Обостряю спор. Получаю сообщение от али-админов. " 40% refund without returning goods. [We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute,your claim about one phone cannot turn on has been accepted. According to the verified problem of the order, we can provide this partial refund option. For other claims, we need more evidence to verify the problem. You CAN supplement evidence, we will remediate this dispute once there is more sufficient evidence provided. "
Вопрос: Мне хотят вернуть 40% от той суммы, что я потребовал в споре, или от суммы сделки?
Спасибо ответившему. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live