• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
трек 02106917535 был только в Китае


Такие треки и не должны отслеживаться дальше Китая. Если у Продавца при отгрузке стоит специфический способ доставки,
то ИМХО Вам спор по причине "не отслеживается трек" не выиграть, поскольку трек отслеживается (по Вашим словам).
 
Дайвер

Дайвер

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
Этим летом пара мелких бестрековых заказов канули в недрах почты. Диспуты открывал по неполучению, оба раза никаких проблем не возникло.
Это вообще проблема продавца-доказывать, что заказ был покупателем получен. А не наоборот.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
крендель, да, я знаю, что такие треки не отслеживаются. Потому открыла спор по неполучению посылки.

Добавлено спустя 55 сек.
asadoshuk, не стала продлевать. Товар дешёвый, а жду уже три месяца.

Добавлено спустя 37 сек.
крендель, Дайвер, asadoshuk, спасибо за участие!

Добавлено спустя 3 мин. 49 сек.
я на Али недавно покупаю. Но активно, с января по июнь этого года.
Всё приходило, проблем не было даже с неотслеживаемыми посылками.
Такое в первый раз, что не пришла. Продавца жаль, думаю, потерялась посылка.
Грешу на Почту России.
Но денежку всё-таки решила вернуть.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
открыла спор по неполучению посылки.

тогда в худшем случае подождете еще 1 месяц (до 120 дней), в лучшем через 4-5 дней после обострения спора получите положительное решение медиатора
 
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
2202147431ed, извините, опять к Вам за помощью.
Спор открыла, продавец не отвечает, остался один день до закрытия спора.
Не нахожу, где можно обострить спор.
Открыла страницу со спором, там есть только кнопки Редактировать и Отменить спор.
В Редактировать нет ничего об обострении спора.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Марина 15, если прод не ответит, то диспут автоматически закроется в вашу пользу.
 
C

CostFrost

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
69
Баллы
209
Местоположение
Эстония
Заказал на распродаже лезвия, причем сперва спросил, оригинал или нет, продавец не отвечал, я решил не ждат ибо корзину уже собрал и оплатил и тут он сразу же ответил мол, производитель такой-то (прооригинал или нет ничего не сказал), а в описании написано gilette original, ну да ладно, я то знаю и по отзывам, что это не оригинал и это распродажа меня настолько доканала, что хочется спросить с китайцев немножко, так вот получится ли ? Если да, то куда давить, ждать товара и открывать спор по оригинальности, но есть еще один вариант - трек не отслеживаемый и вообще, что значит пункт "registered" (17track.net) кто подскажет - вот сам трек: RG210361755CN. Имеет ли смысл ждать или же малость погодя залупить спор по треку ?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
CostFrost, дождитесь сначала товар прежде чем судить об оригинальности.
 
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
tayga78, а там написано, что "Если продавец не ответит до 0 календарных дней 22 ч. 48 мин. 1 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению. "
Продавец пока не ответил.

Добавлено спустя 1 мин. 1 сек.
т.е. это и значит, что он не стал спорить и деньги возвратят?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
C

CostFrost

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
69
Баллы
209
Местоположение
Эстония
дождитесь сначала товар прежде чем судить об оригинальности.
я же написал, что прод ответил, что производитель там какой-то, а что по треку ? Можете посмотреть ?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
CostFrost, с треком всё в порядке.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    23.3 КБ · Просмотры: 212
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
Спасибо всем за помощь. Товар на стадии возврата денег.
 
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
Дорогие друзья! Опять к вам за помощью. По статусу товара возврат денег завершён 8 сентября. Сегодня 9-е, на моей карте денег нет. К кому на Али обращаться с этим вопросом?
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Марина 15, Али тут не причем. На карту деньги вернутся не сразу, это может и пару недель занять в зависимости от банка. Но не один день точно. Если написали что деньги возвращены - можете не беспокоиться и тем более никого на али не беспокоить.
 
Дайвер

Дайвер

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
Марина 15, Вам с али разве такое письмо не приходило?

The dispute reached an agreement
Dear Marina 15,
An agreement has been reached for Order No. XXXXXXXXXXXXXX
Please note:
You should receive your refund within 3-15 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact us for help.

We would like to invite you, our valued customer, to participate in our survey to learn more about your recent experiences on AliExpress so that we can improve.Click here to take survey


Sincerely,
AliExpress.com
2015.09.08 00:00

This is an automated system email. Please do not reply to this email.
 
S

s-tier

Новичок
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Друзья, прошу помощи. оплатила товар, продавец отправил, через 3 дня после отправки он мне пишет: "Your parcel is returned, you need apply to cancel the order.The reason why you cancel the order is you do not want this order." то есть " посылка возвращена, вам надо отменить заказ. Причина - я не хочу этот заказ" и далее он мне пишет: "You need to open a dispute, then i will returned your money." Товар, который я заказала у продавца есть, но существенно дороже, чем я заказала. Что мне делать,? другого выхода у меня нет, кроме как открыть спор? и вернет ли продавец мне всю сумму заказа? есть еще такой ньюанс - доставка не бесплатная, правда сумма небольшая. Но на сайте продавца видно что этот товар заказали кроме меня еще покупатели. возвращается ли сумма доставки?
 
Kymar

Kymar

Новичок
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Россия
Заказал на али защитное стекло для телефона, прислали то-ли брак, то-ли подделка, на стекле нет олеофобного покрытия. Открыл диспут, теперь прося доказать им это, если я правильно понял...

Regarding your order <6********2>, we have to update you that you claim about material not as described cannot be supported because the evidence you have provided is insufficient for us to confirm the problem so far, due to we need to see the difference.


We would like you to provide the evidence as follows within 3 calendar days:

a.Clear pictures of the material label or tell us the differences by pictures or videos.

b.If the material cannot be distinguished by pictures or videos, you could provide the test report for the material from the third party.



Вот как это сделать, даже не знаю, что посоветуете?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live