Всем привет. Подскажите пожалуйста как лучше поступить.
Заказала девайс по уходу за лицом. 16 долларов. Товар пришел, но он не работает. О всех недочетах и поломках есть фото и видео. Открыла спор, прикрепила и фото и видео. Продавец спор отклонил и пишет мол не могу видео посмотреть пришли на такую то почту. Я уточнила у него в каком формате ему нужно видео. Передали видео в тот формат, что он хотел. На его почту слать видео не стала, просто отредактировала спор и прицепила там уже видео в запрошенном им формате. Вот что он мне пишет:
Дорогой друг, очень жаль, что для, мы должны вернуть его на завод, чтобы применить компенсацию или заменить для you.but, отправив его обратно может стоить ваше больше времени и money.here, у нас есть некоторые предложения ниже: 1) мы продаем новые один, чтобы вас по более низкой цене 2) мы вернем Вам частично восполнить эту ошибку, или вы можете исправить это в вашем локальном месте, мы платим за плату repairy. 3) вы можете отправить его обратно к нам для возврата или полного возврата, но стоимость доставки может быть на вашей стороне, ждут Вашего ответа С уважением
Мне все эти варианты не выгодны. Товар я брала на продажу, расковыривать его соответственно не хотелось. Но он не хочет возвращать деньги. Муж открыл девайс, говорит не вижу там такой проблемы явной - типа что вот провод отошел, припаял его и все супер. Т.е. он ничего сделать там не может все равно. А прибор так и не рабочий. Уточнила про стоимость доставки товара в Китай - мамадорогая. ОЧЕНЬ дорого.
Что делать? Я не хочу уступать ему ни бакса. Моей вины нет как бы. Я такой девайс заказывала уже, знаю как он работает, а этот ну вообще не пригоден. Мне выгоднее всего было бы получить деньги и перезаказать у другого продавца. Что делать? Какие мои шансы при обострении спора вернуть все деньги?