Господа, можно подключиться к теме, не плодя ветки?
Ситуация такая: купил товар 8.10-го, прод тянул с отправкой, но в конце месяца выложил некий трек, который нигде не пробивался. затем 30.10 поменял трек, который бьется и на почте России, но товар никуда не движется. Я написал проду 05.11, что так быть не должно, где товар? Он ответил, что оправил, товар. Вчера я открыл спор, полагаю товарищ морочит мне голову.Прод ответил, что товар отправлен и он в пути, прикрепил скрин (файл прикрепил к посту) какой-то службы, где написано transit и добавил 10 дней времени для защиты покупателя (я его не просил ессесно об этом).
Что делать, господа? Может ли администрация алли сама закрыть спор, увидев такой аргумент продавца? Я полагаю меня банально разводят, таких случаев уже тьма. У прода мало отзывов, а по данному товару их нет вообще.