Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема следующего характера, заказал колонку на али не совсем внимательно прочитав всю информацию. Открыл диспут и продавец вроде согласен вернуть деньги, если я вышлю посылку обратно, но мое решение диспута он не принял, как видно на скрине это только его слова в чате, т.е насколько я понимаю никакой силы не имеют. Получается единственный вариант - обострять?
Заказал телефон. Аккумулятор оказался не рабочим. У продавца запросил возмещения 25 $. Теперь он просит отредактировать спор. Но боюсь что китайцы хотят меня кинуть. Первая картинка: предложение китайцев Вторая: Мои параметры возврата денег.
GKV, ваш скрин совершенно правильный, ничего не меняйте. Прод решил развести вас как школьника, типа вы не получили товар и требуйте полный возврат, что указано стрелками, но медиаторы глянут по треку что товар получен и закроют диспут в пользу прода без всяких разбирательств.
Пришло письмо от администрации алиэкспрес следующего содержания:
Thank you for contacting AliExpress. Please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide sufficient valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested. Regarding your dispute about the order<70580114728011>, Aliexpress can provide you two following options, and we kindly invite you to choose one of them: Option 1) 20% refund without returning goods. (We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about phone automatically turns off is accepted. According to the problem of the order, we can provide you this partial refund option. If you would like to get a full refund, we suggest you to choose option 2.) Option 2) Return the goods for a full refund. a). Return shipping cost: Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order, buyer may need to pay for the returning freight; thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value. B). Return Address: If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address. Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss. Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose. Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement. Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Здравствуйте люди. Вопрос следующий: заказал на али два планшета у одного прода, еще в конце октября. Ситуевина такая: трек дал спустя дней десять после проплаты, трек отметился о поступлении 2 ноября, и болше движений по треку не было 10 дней я написал проду - ответ все отправлено, ситуация то по на почте завал. Еще движений +10 дней и того 20 дней, я пишу проду что движений нет, он отвечает то же что и в первый раз. Я открываю диспут. На данный момент трек не двинулся, прод продляет диспуд хотя уже ясно что посылка может прийти если за это Бох возьмется, но на это не реально глупо расчитывать. Короче куда писать на али чтоб начали разбирать дело, а то мне это надоело.
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. Заказала кофту, продавец мало того, что отправил ее только через месяц, так и наша любезная почта, продержав посылку месяц в сортировочном центре города и ,отправив непосредственно в мое отделение на два дня, так и не прислала извещения. Смотрю по треку, еще вчера посылка пришла в мое отделение, сегодня стоит пометка"отправлено продавцу". На почте из меня делают дуру и говорят, что оба извещения были, хотя почту проверяю каждый день и какой резон мне упускать свою посылку. Так или иначе, но товара нет и денег тоже. Написала продавцу, не отвечает, день, два, три, завела спор. Опять молчит. На последний день активировался, не хотел возвращать деньги и поставил сумму 0.Хорошо, заметила, отредактировала, опять молчит, говорю, верните деньги, и опять в последний день ответ: хорошо. Но сумма уже только 60% от всей. И пишет, что это не его вина и вернуть он может только эту сумму за ткань. Хотелось бы совета, имею ли я право претендовать на всю сумму, ведь я так же не виновата в том, что товар не дошел и имеет ли смысл бодаться и обострять спор, потому что продавец очень плохо идет на контакт. Как мне поступить в данной ситуации?
Заказали малому игрушку на Р/У со встроенным аккумулятором и прыжковой системой (сегодня писал обзор тут https://www.taker.im/review/9671-Jumping-Sumo-Connected-Toy-Mini-RC-Car-2-4GHz-sj80 ). В игрушке почти сразу что то задымило/загорелось (очень жестко задымилось), я ее моментально выбросил из окна из за боязни что взорвется батарейка внутри (сами понимаете, что все рядом с ребенком и мне не до съемок), после чего аккуратно подобрал на улице и выбросил в мусорный бак на улице (опять таки из за опасений, что рванет и может кому-нибудь навредить). Этот момент уже детально снял на видео, т.е. очевидно, что не присвоил, видно, что я выбросил это в общий мусорный контейнер.
Вопрос. Есть ли шансы при таком раскладе вести диспут на возврат средств?
Как то жирно за 15 минут игры и угрозу взрыва платить 40$, да и при отправке прод долго обманывал и задержал отправку почти на месяц и вообще выслал не тот цвет. Выслал только после того как я открыл диспут по задержке отправки.
Возвращать проду соответственно нечего - игрушка в контейнере, а картонная коробка и инструкция, полагаю, что его мало заинтересуют.
аккуратно подобрал на улице и выбросил в мусорный бак на улице (опять таки из за опасений, что рванет и может кому-нибудь навредить). Этот момент уже детально снял на видео, т.е. очевидно, что не присвоил, видно, что я выбросил это в общий мусорный контейнер.
Что именно вы засняли? как в мусорку выбросили? или сожженные потроха у игрушки? Суть не в том, чтоб доказать, что вы ее не присвоили и в мусор выбросили. Суть доказать, что игрушка неисправна была. Если игрушку жженую засняли, это и отправляйте проду с описанием ситуации.
леший знает, что оно вообще уже обозначает! у меня уже не первая посылка после экспорта импортируется через месяц! и узнать где на самом деле посылка в этом периоде невозможно. Китай будет утверждать, что отправили, наши - что не не поступила в РФ.
леший знает, что оно вообще уже обозначает! у меня уже не первая посылка после экспорта импортируется через месяц! и узнать где на самом деле посылка в этом периоде невозможно. Китай будет утверждать, что отправили, наши - что не не поступила в РФ.
Добрый день) Искала ответ на свой вопрос, но что-то не нашла. Заказала дисплей, ждала долго, трек после Китая не отслеживался. Два раза писала продавцу, он не отвечал. Что мне совсем не нравится, так это то, что при переходе на страницу магазина, в нем не отображается ни одного товара. Хотя, есть отзывы, что все приходит, все хорошо. Открыла спор, дней через 5 продавец наконец-то объявился. Далее, смотрите по скринам. Я так понимаю, что я попала? Если товар не придет, то и денег мне не видать? Есть какая-то возможность пожаловаться или еще что-то. Либо, не всё потеряно пока? Таймер пропал, в статусе "Заказ завершен"
Нужна помощь по решению спора, так как опыта ведения их мало. Заказал аккумуляторы с аккаунта на котором был купон и забыл про заказ. На днях случайно увидел на имейле, что время защиты завершено. Товар трекается где то на границе. Но кнопка открыть спор все равно была , поэтому открыл спор на полное возмещение денежных средств. Продавец просил закрыть спор и уверял что задержка связана с праздниками и товар прийдет. Я просил продлить время защиты заказа, но продавец написал , что не может этого сделать (наверно потому что заказ завершен). Тогда я стал настаивать на полном возврате денег, так как гарантий, что товар прийдет у меня нет. Продавцу пообещал, что если получу товар, то деньги ему верну. Продавец ответил, что понял. Сегодня вижу вот это. Что делать дальше?