• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

A

Alex256x

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2010
Сообщения
176
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск

Помогите пожалуйста советом
Ситуация следующая:
Первый раз открыл спор на Алиэкспрессе по неполучению посылки

Продавец написал другой трек номер и сказал, что посылка уже в Москве и скоро будет у меня (хотя не факт, что этот трек-номер вообще моей посылки, какой-то сайт китайской доставки). Также продлил время защиты покупателя и просит закрыть спор

Как мне поступить в данной ситуации? Если я закрою спор, смогу ли я потом заново его открыть, если я все-таки так и не получу посылку?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Что делать дальше?
Продавец отклонил ваши условия, обостряйте спор.

Добавлено спустя 1 мин. 31 сек.
Если я закрою спор, смогу ли я потом заново его открыть
Если вы спор не обостряли, то сможете открыть заново.
Что за "другой" трек-номер?
 
A

Alex256x

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2010
Сообщения
176
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
Что за "другой" трек-номер?
В заказе был указан трек-номер, по нему никаких движений посылки не было.
В диспуте продавец написал верный трек-номер, который отслеживается на сайте какой-то китайской доставки. Вот только смущает то, что посылка с 20 декабря так и не смогла доехать из Москвы в Питер

Открывал диспут именно из-за того, что трек не пробивался и также оставалось несколько дней до окончания защиты.
И, как я понял по вашему ответу, можно тогда пока закрыть спор... наверное так и сделаю
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Katino Motina

Katino Motina

Начинающий
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
15
Баллы
48
Местоположение
Lithuania
Всем привет. Вот и у меня образовалась проблема.
11.11 на Али заказала мокасины, посылки нет, прода 2 раза просила продлить Защиту, в ответ ноль реакции, за 5 дней до конца Защиты открыла спор и сдуру нажала Защита заканчивается а товар ещё в пути и в результате теперь у меня стоит Запрос на возмещение: CNY ¥ 0.00

Прод мне на китайском языке даёт информацию отслеживания моей посылки и говорит что ещё надо ждать, до Пекина отследился, а дальше ничего не видать :pardon:
трек намб RK359007735CN
прод предложил Отменить спор, у нас на решение осталось 11 дн 11 час
если спор переведу в претензию, значит я не получу никакого возмещения? сейчас попросила ещё продлить Защиту со страницы заказа...
Скажите пжлста, что мне теперь делать? Принимать, Отменять спор или Редактировать или Обострять ?
наверное осталось только ждать...чую что при любом раскладе денег не верну

самое интересное что большинство продавцов никак не реагируют на сообщения, пока не откроешь спор
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Katino Motina

Katino Motina

Начинающий
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
15
Баллы
48
Местоположение
Lithuania
O

oksi-71

Новичок
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Николаев
Здравствуйте! Открыла спор с причиной не соответствия полученному количеству товара, пришла 1 батарея вместо двух. Прикрепила фото квитанции бандероли, где указан вес, он явно не совпадает с весом двух батарей. Видео распаковки нет.
Наша переписка с продавцом:
Привет друг, я действительно очень жаль, за ошибку мы сделали, мы согласны вернуть Ваши деньги половину, могли бы вы, пожалуйста, изменить спор "личные причины", как прилагается, то мы согласимся вернуть Ваши деньги, хорошо?

Я ему ответила, что поменяю отзыв, когда получу возврат денег.

Он пишет второе сообщение: привет друг, ты меня не понимаешь? изменить причину споров, как я уже сказал, я соглашусь с спора возвратить вас US $ 10.89.
(Вам просто нужно изменить причину, вы все еще можете попросить половину возврата понимаете?)


Я вставила еще фото одной батареи на весах. Теперь он пишет:



2016-01-13 18:40:16



привет друг, я так сожалею, что мы сделали ошибку, чтобы отправить вам один банк силы, так я согласен возместить вам деньги одного источника банка.
так как спор будет иметь очень плохой эффект на нашем магазине, так что я надеюсь вы можете изменить спор по причине "Способ доставки не как описано"
Затем я приму спор вернуть Ваши деньги,
если вы не понимаете, У вас есть аккаунт PayPal, мы можем вернуть Ваши деньги PayPal ок?
когда вы получили возврат не могли бы вы оставить нас положительной обратной связи?




Как мне лучше поступить? Отредактировать спор, а вдруг есть какой то подвох и я не получу деньги? А если не поменять, то не будет так, что если оставлю свою причину, он может отказать в возврате денег?
 
K

klass1c

Новичок
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
5
Баллы
4
Всем привет! Ситуация такая, заказал товар, гарантийная доставка 50 дней. Прошло больше 50 дней, по трек номеру посылка все еще летит/плывет, России не достигла. Открыл спор на возмещение полной суммы. Продавец согласился вернуть деньги, при условии если я закрою этот спор и открою новый с причиной "shipping method not as described " или" i changed my mind ". Обосновывает это тем, что репутация магазина не испортится. Что делать в этой сиутации? Обострять спор или сделать как продавец написал?

Добавлено: в принципе вопрос такой же как в посте выше)
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
"shipping method not as described "
Разводилово для школьников. Вам возвращают разницу стоимости доставки, примерно 5 баксов и до свидания.

репутация магазина не испортится.
Любой обострённый спор влияет на репутацию.
Пишите всё как есть, не нужно выдумывать несуществующие причины.
Редактируйте спор, выставляйте желаемую сумму возврата и сразу же обостряйте.
 
В

Воронкова Елена

Новичок
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Очень нужна помощь! 9 октября 2015 года оплатила товар. 25 ноября истекал срок защиты. Запросила подтверждение, от продавца никакой реакции. Открыла спор. Он продлил на 25 дней. Уговаривал, войдите в положение, подождите, товар придет. Спор закрыла. Открыла заново 12 января 2016 года. Снова уговаривает. Якобы отправил с треком отслеживания. Спорт закроется через несколько часов. Сумму к возврату исправляет на 0,00 руб. Что делать? Обострять?
 

Вложения

  • спор.png
    спор.png
    40.8 КБ · Просмотры: 189
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
Воронкова Елена, посыль трекается? где она, экспорт был?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Воронкова Елена, трек у вас левый, нигде не трекается.
Сначала отредактируйте спор выставив полную сумму возврата и сразу же обостряйте.
 
raiser

raiser

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
2 052
Баллы
488
Местоположение
Вблизи Калмыцких степей
блин, года за 3 никаких проблем с али не было. Ща как сговорились. Ни денег ни товара. 2 спора уже полтора месяца висят обостренными. результата ноль. и еще 3 открытых, и тоже обострять придется. Жесть в общем.. за все годы решили отыграться.. за все несколько сот полученных без проблем посылок
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
года за 3 никаких проблем с али не было. Ща как сговорились.
да, такого бесстыдства, как сейчас, год назад точно не было
у меня из 12 заказов с черной Пт и более поздним только 2 дошли, прочие либо заморожены, либо не отправлены в срок и сами закрылись, по 7 типа высланным не бьется ни 1 трек, многие уже скоро по месяцу, по 1 такому уже вернула деньги, целый месяц прождав впустую, еще по 1-как по ушедшему на чужой адрес
видимо, придется еще пяток споров открыть
% мошенников на Али уже зашкаливает, адм-ция при этом тянет с решениями по диспутам, приходится по неск.раз писать в СП, чтоб отдали деньгу
 
raiser

raiser

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
2 052
Баллы
488
Местоположение
Вблизи Калмыцких степей
адм-ция при этом тянет с решениями по диспутам
в один акк долго не заходил. сегодня зашел, а там сообщение оот администрации, чтобы предоставил доказательства того, что посылку не получил. Что трек просто не обновляется.(хотя продавец отправил безтрековым способом...) написал ответ жду))) А второй так и висит))). но али еще ладно.. вот 20 баксов по акции на джиди висит. Платил картой, так что возвратов не дождешься))
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
доказательства того, что посылку не получил
какие же тому м.б. док-ва? доказать, что получил -фото можно сделать, а тут что?

я 2раза пинала СП по совершенно явному мошеннику, давшему трек и ничего не выславшему, месяц мурыжившему уверениями, что посыль отправлена, пока они рефунд не сделали, летом все намного быстрее происходило
 
raiser

raiser

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
2 052
Баллы
488
Местоположение
Вблизи Калмыцких степей
какие же тому м.б. док-ва?
Я не знаю. это первый опыт обострения спора. Возможно их сообщение было адресовано и продавцу. Мол если посылка получена, чтобы скинул данные.. ждем с.., в общем..
 
W

WG1948

Новичок
Регистрация
29 Июн 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Прошу помощи. Спор обострен, завтра заканчивается зашита, а в строке сумма возмещения нули. Что можно сделать?
 
raiser

raiser

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
2 052
Баллы
488
Местоположение
Вблизи Калмыцких степей
Спор обострен, завтра заканчивается зашита, а в строке сумма возмещения нули.
Как я понял, перед обострением нужно следить,чтобы последним предложение от китайца с нулями не стояло. Написать свои требования и тут же обострять
 
Live

Similar threads




Вверх
Live