Здравствуйте! Открыла спор с причиной не соответствия полученному количеству товара, пришла 1 батарея вместо двух. Прикрепила фото квитанции бандероли, где указан вес, он явно не совпадает с весом двух батарей. Видео распаковки нет.
Наша переписка с продавцом:
Привет друг, я действительно очень жаль, за ошибку мы сделали, мы согласны вернуть Ваши деньги половину, могли бы вы, пожалуйста, изменить спор "личные причины", как прилагается, то мы согласимся вернуть Ваши деньги, хорошо?
Я ему ответила, что поменяю отзыв, когда получу возврат денег.
Он пишет второе сообщение: привет друг, ты меня не понимаешь? изменить причину споров, как я уже сказал, я соглашусь с спора возвратить вас US $ 10.89.
(Вам просто нужно изменить причину, вы все еще можете попросить половину возврата понимаете?)
Я вставила еще фото одной батареи на весах. Теперь он пишет:
2016-01-13 18:40:16
привет друг, я так сожалею, что мы сделали ошибку, чтобы отправить вам один банк силы, так я согласен возместить вам деньги одного источника банка.
так как спор будет иметь очень плохой эффект на нашем магазине, так что я надеюсь вы можете изменить спор по причине "Способ доставки не как описано"
Затем я приму спор вернуть Ваши деньги,
если вы не понимаете, У вас есть аккаунт PayPal, мы можем вернуть Ваши деньги PayPal ок?
когда вы получили возврат не могли бы вы оставить нас положительной обратной связи?
Как мне лучше поступить? Отредактировать спор, а вдруг есть какой то подвох и я не получу деньги? А если не поменять, то не будет так, что если оставлю свою причину, он может отказать в возврате денег?