Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открывать спор, вешать туда скрины с обещанными сроками поставки и все дела. Продавец будет конючить - спор в обострение. Всегда так делаю, 99% бабосов возвращаю. Причём товары потом через чёрт знает какое время приходят. Пишу им постоянно, о том, что если не можете гарантировать доставку к примеру в 23 дня (а такое было уже), то зачем обещать доставку в этот срок и ещё и возврат средств.... Это всё тупой маркетинг, рассчитанный на тех покупателей, которые будут всё это хавать и ждать.....
Самый правильный и беспроигрышный вариант это как было сказано открывать спор, прикладывать всю переписку (которая и так должна быть видна админам если не общались с продаваном за пределами площадки), главное сроки не нарушить когда можно открыть спор.
Вы понимаете чем это может обернуться для вас? Допустим вы обострили спор и через пару недель приходит к вам эта посылка, допустим в ней был телефон, а он оказался бракованным. Спор больше уже не откроешь, так как он эскалирован. Вы попытаетесь что-то доказать, но спор тут же закроют потому что по треку будет видно что товар получен. А то что он бракованный никто уже смотреть не будет, ведь спор был изначально открыт по неполучению.
Почему закроют спор?Если она получит посылку, и она будет с браком, ей дается 3 или 5 дней [точно не помню] на редактирование спора .Редактирует, и указывает, что товар получен, а далее по схеме...
Народ подскажите как быть. Открыла спор тк товар заказывал а 11.11.15г. Он до сих пор не пришел.да и наврятли уже придет. Вначале продавец на вопросы отвечал,мол Dear,The latest status is:груз доставки до Екатеринбург.Писал он мне это еще аж 15 декабря. Дальше на вопросы мол посылка не пришла мне до сих пор написал: How are you ,thank you so much for your support all the time Your package is on the way, could you please wait for a little while? You can track it here:
Could you please kindly cancel the dispute and wait for a little while?
King regards Я отписалась что посылка давно не отслеживается уже и последнее обновление было в декабре.Он мне отвечал постоянно вот этим одним сообщением.И ничего больше. Открыла спор.Опять же 3й раз меняет сумму возврата на 00.0р и пишет 3й раз подряд в споре: Основание и подробности: Dear, Your package is on the way, please wait for a while Could you please cancel the dispute after you received it? Получается открывать Диспут?я щас этим диспутом правда пригрозила
Подскажите плиз - позавчера оплатил заказ на али у российского продавца, сегодня заказ отправили и снизили цену на товар. Могу ли я отказаться от той покупки и купить по сниженной цене и если да - то как это сделать правильно?
Здравствуйте. Первый раз пришлось открывать диспут. Заказал вот такую штуку Сначала обнаружил, что там с одной стороны отклеился экран, а через пару часов прибор вообщше перестал работать. Я написал, что требую полного возврата в размере 11$, а продавец ответил, что готов возместить только 3$ в качестве компенсации да ещё и отзыв оставить 4 или 5 звёзд. Что мне лучше ответить на это? Ведь по сути я получил неисправный прибор.
Zhentos, приложить фото отклеенного экрана, фото или видео о неработоспособном состоянии, диспут на полный возврат, будет править полный на частичный - ну, пару раз можно поправить на полный, вдруг одумается, не одумается - снова исправить на полный и тут же эскалировать. Не думаю, что админы будут возражать.
Привет всем 16 оплотил заказ 19 прод дал трек вчера проверил RP331447423SG . все время пишет 2016-02-19 20:09 Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article) я написал проду он ответил ждите появится статус не меняется я открыл спор где отметил что нет отслеживания .прод продолжает слать шаблоны типо ждите. Как правильно добиться возврата подскажите?
Здравствуйте, у меня такая проблема. Закакзала мужу видеорегистратор № трека 32200598425, продлевала, но товара нет. Продавец предложил выслать еще регистратор и дал номер трека RK415753348CN, теперь по последнему треку выходит другой адрес РФ, Вологодская обл., г. Вологда, пр. Советский, д.4. Но я проживаю в РФ, Калужская область, г. Калуга. Я попросила выслать инвойс, сегодня его получила, но на нем нет ни печати и это не скан. http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=61008128739360 В инвойсе стоит мой адрес, но трек на другой адрес. Пока нахажусь в споре на возврат денег. Продавец уверяет, что отправил товар для меня. Что мне делать? Помогите пожалуйста. Второй заказ на Алиэкспресс.
Время защиты 16 дней
Добавлено спустя 2 мин. 34 сек. Здравствуйте, у меня такая проблема. Заказала мужу видеорегистратор № трека 32200598425, продлевала, но товара нет. Продавец предложил выслать еще регистратор и дал номер трека RK415753348CN, теперь по последнему треку выходит другой адрес РФ, Вологодская обл., г. Вологда, пр. Советский, д.4. Но я проживаю в РФ, Калужская область, г. Калуга. Я попросила выслать инвойс, сегодня его получила, но на нем нет ни печати и это не скан. В инвойсе стоит мой адрес, но трек на другой адрес. Пока нахажусь в споре на возврат денег. Продавец уверяет, что отправил товар для меня. Что мне делать? Помогите пожалуйста. Второй заказ на Алиэкспресс.
Привет всем 16 оплотил заказ 19 прод дал трек вчера проверил RP331447423SG . все время пишет 2016-02-19 20:09 Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article) я написал проду он ответил ждите появится статус не меняется я открыл спор где отметил что нет отслеживания .прод продолжает слать шаблоны типо ждите. Как правильно добиться возврата подскажите?
Ну я попробую. Не покупайте никогда в онлайне, не для вас это. Онлайновые покупки требуют терпения. Два дня нет движений по треку - мне бы ваши проблемы...
Я бы на вашем месте все таки поверил инвойсу. Не один раз так у меня было - идет вроде как по другому адресу, а потом вдруг раз - и уже по моему. Вот если с другим адресом проскочит вручение, вот тогда да. А пока - требовать продления срока доставки до тех пор, пока не получите.
Всем доброго времени суток! На али покупаю уже около лет и з а все это время споры никогда не открывал и воврата денег не требовал, а сейчас возникла проблема. Оплатил на али телефон, уже прошло 9 дней, но продавец его так и не отправил, после оплаты срок обработки заказа стал 45 дней, на все мои письма продавец отвечает лишь общими фразами. Если б все было хорошо, то я бы просто подождал отправки еще неделю другую, но у меня есть серьезная трудность - если аппарат не придет ко мне до 14 апреля до мне придется платить огромный налог (проживаю в Беларуси), чего делать я естественно не желаю, да и телефон за стоимость с налогом мне не нужен. Если я сейчас затребую отмену заказа, каковы будут действия продовца и каковы мои перспективы в данном случаи, какие у меня могут возникнуть проблемы и как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Первый раз пришлось открывать диспут. Заказал вот такую штуку Сначала обнаружил, что там с одной стороны отклеился экран, а через пару часов прибор вообщше перестал работать. Я написал, что требую полного возврата в размере 11$, а продавец ответил, что готов возместить только 3$ в качестве компенсации да ещё и отзыв оставить 4 или 5 звёзд. Что мне лучше ответить на это? Ведь по сути я получил неисправный прибор.
В общем написал продавцу, что хочу полный возврат, на что он ответил:
Very sorry for that,for item defective, we need to return it to the factory, apply compensation, or replace for you,but ,send it back may cost your more time and money,we have 3 solution now 1) we sell new one to you at lower price--$8 2) we refund you partial money as compensation--$5 3) you send it back to us, we resend new to you or refund you. which one do you choose? waiting for your reply.
best regards
Что мне ему ответить? Я обязан отправить ему неисправный товар в случае полного возврата или нет?
во первых не советуйте если не читаете, второе учите математику, заказ 16,сегодня 26 движения по треку нет, так что перейду в притезию, пусть вернет деньги, тут совета ждать, дольше чем посылки,с Китая, вы хоть бы трек проревели прежде чем писать
Ну хорошо. Вот я оплатил 15.02 товар, получил трек - не помню когда. Прошло 11 дней, единственное событие по треку - 19.02.2016 16:55:18. Electronic information received Что, пора требовать возврат? Еще нет? Ладно, оплатил 6.02, трек вообще молчит - вот тут уж точно надо всех на ноги поднимать... Только с вероятностью 90% я эту посылку все равно получу. зачем мне свои нервы трепать лишними беспокойствами? Вот не получу в разумные сроки - тогда и начну действовать. Опять же не нервничая - мне то что нервничать?